Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву
Не стоит наводить напраслину на монтажников. Дело в том, что подвал дом 1 по ул. Юбилейной очень сильно захламлен (разбитые бутылки, доски с торчащими гвоздями и прочий хлам). И в нем имеются настилы, выполненные из гнилых досок, в некоторых пролетах из всего настила осталась только одна доска, которая держится очень не устойчиво, качается и прочее. под настилами зачастую воды до яиц, которая натекает из поломанных канализационных стояков! Света в подвале нет, вонь стоит неимоверная, с потолков свисают оголенные силовые провода, и при всем при этом там в полный рост встать невозможно. И совершенно не важно, когда была принята заявка, ее принимает человек, который понятия не имеет о том, откуда в квартирах появляется Интернет и в каких состояниях бывают подвальные помещения. И вы думаете, у монтажника есть желание в положении полуприсяди, балансируя на единственной гнилой доске шириной 10 сантиметров, над жидкими отходами вашей жизнедеятельности, уворачиваясь от проводов (на которых когда-то висели лампочки освещения подвала), вдыхая зловоние от мерзкой жижи, что снизу, и трупов недавно потравленных крыс, подавляя рвотные позывы, тянуть кабель к Оборудованию и вашей квартире? Вы что же, монтажников за людей вообще не считаете? Я понимаю, что подвал - не самое чистое место в доме, и по определению таковым быть не может, но ВАШ подвал - настоящая вонючая помойка. Жалуйтесь в ДЕЗ, ЖЭК (или кто там у вас отвечает за ваш дом), пусть наводят порядок, осушат жижу, сделают хоть какой-нибудь свет. В настоящее время ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условий для работы в вашем подвале нет. Любая работа требует нормальных условий, для выполнения должностных обязанностей. Риск, конечно дело благородное, но у монтажника нет желания получить током в лицо и упасть в нечистоты. Задача монтажника - проложить кабель и произвести настройку оборудования и интернета, а не копошиться по яйца, извините, в буквальном смысле, говне.
Описанная Вами ситуация печальна, но не типична для Билайна. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru Ваши контактные данные (эл. почта и телефон), номер договора с провайдером и адрес подключения (можно без номера квартиры), чтобы мы смогли связаться с Вами и провайдером, проверить достоверность предоставленных Вами данных и помочь Вам решить проблему, если описанная Вами ситуация действительно имеет место быть. После этого Ваша оценка провайдеру будет сразу же зачтена. В случае отсутствия Вашей реакции этот отзыв, как и много других, будет признан поддельным и деактивирован. Но если Вы – реальный человек с реальной проблемой, просим простить нас за неудобства столь доскональной проверки. Негодяи штампуют свои заказные отзывы пачками, и других способов борьбы с ними у нас нет.
"Ситуация простая - провод был зарегистрирован на один пользовательский договор, в интернет выходили через логин от другого договора." Вполне понятная ситуация. При заключении договора был указан адрес, к которому привязывается ваш логин. Если система "видит" что с адреса, например, ул. Ленина дом 1 должен быть онлайн логин 0890000001, а выходит 0890000002, значит 0890000001 - отказался от услуг, кабель "ничей", а протягивать (если это вообще возможно) новый по 17-ти этажному дому - удовольствие сомнительное. А если ваш логин 0890000002 - зарегистрирован, на адрес ул. Ленина дом 10, то, то и выходить в сеть он должен из дома 10, по адресу регистрации логина, или обратитесь в офис с уведомлением о переезде и преререгистрации логина на новый адрес. Иначе получается, что договор один, а портов на Вас в оборудовании используется одновременно 2, на двух разных адресах. Тут все просто: Один логин - один адрес - один кабель - один порт, а не Один логин - два адреса - два кабеля - два порта в оборудовании.