Стабильное домашнее интернет-соединение необходимо практически каждому современному человеку. Оно позволяет работать, учиться, поддерживать связь с друзьями и родственниками, смотреть фильмы и сериалы, играть в онлайн-игры. Но чтобы всё это было возможно, подключение должно быть надёжным и стабильным, а желательно ещё и по выгодной цене.
Именно этими свойствами обладает домашний интернет от Истранет в Московской области. Убедиться в этом вы можете, изучив отзывы о качестве связи от провайдера Истранет.
На нашем сайте собраны все отзывы на домашний интернет от Истранет. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру.
Также, изучая отзывы о Истранет, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Стоимость таких тарифов начинается от 0 рублей в месяц.
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить представление об услугах провайдера.
Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;
2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Анна, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества с нашей компанией. Ваши положительные эмоции — наша лучшая награда!
Антон, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества с нашей компанией. Желаем приятного использования сети интернет и телевидения от Истранет!
Саша, здравствуйте! Рады, что наши технические специалисты помогли Вам устранить технические особенности, мешающие комфортной эксплуатации сети интернет. Благодарим Вас за отзыв!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Светлана, добрый день! Помимо единого номера компании, мы создали более 8 круглосуточных способов связи с поддержкой, включая соц. сети, популярные мессенджеры, собственное мобильное приложение, а так же, чат поддержки на сайте компании и личный кабинет абонента. Более подробную информацию о способах связи с поддержкой Вы можете узнать на официальном сайте компании в разделе «Поддержка». Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились опытом сотрудничества с нашей компанией и эксплуатации сети интернет от Истранет.
Владислав, добрый день. Благодарим Вас за понимание и выбор нашей компании в роли домашнего интернет-провайдера!
Добрый день! Пожалуйста, сообщите Ваш ID номер для проведения диагностических мероприятий по поводу завышенного Ping-а. Связаться с нами можно с помощью круглосуточного чата в личном кабинете абонента, либо в мобильном приложении. Приносим свои извинения за ожидание, надеемся на обратную связь!
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью соц. сетей либо мобильного приложения Истранет и расскажите более подробно о проблеме с которой Вы столкнулись, для проведения диагностики техническим специалистом компании. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Илья, добрый день! Подскажите, ранее обращались с описанной проблемой в поддержку для проведения диагностики и поиска причины влияющей на повышение Ping-a ? Пожалуйста, сообщите нам Ваш ID номер для проведения диагностики. Благодарим за то, что поделились проблемой с которой Вам пришлось столкнуться. Надеемся на обратную связь!