Дмитрий, добрый день! Для подробного изучения показателей передачи пакетов от данных от серверов компании и Вашего устройства, потребуется ID номер, сервис с помощью которого вы производили проверку и с помощью какого именно устройства производилась диагностика, пожалуйста сообщите всю информацию нам, с помощью чата с поддержкой. О проведении плановых «технических работ» мы уведомляем абонентов за 3 суток до начала, с помощью мобильного приложения и сайта компании. Преимущественно время проведения тех. работ назначается на ночь либо ранее утро (с 3 часов до 6 утра). Продление времени проведения работ связано исключительно с форс-мажорными обстоятельствами, что бывает редко и об этом, так же направляется уведомление. От лица компании приносим свои извинения и надеемся на обратную связь в случае сохранения проблем с нестабильным доступом к сети интернет!
Здравствуйте! В период с 01. 2022 по 03.2022 наблюдались аварийные отключения на общей линии связи, в связи с чем многие абоненты испытывали нестабильный доступ к сети интернет. Причинной этому послужило несколько факторов, которые оперативно устранялись техническими специалистами компании (в течении 3—5 часов). Среди факторов не наблюдалось критическое снижение скорости работы сети, основным показателем являлось отсутствие доступа к сети интернет. В январе 2022 ( после первых двух аварийных отключений) в нашей компании стартовала программа глобальной модернизации линии и оборудования (включая узлы связи и центральных серверов), на сегодняшний день в большинстве сегментов модернизация завершена, что в свою очередь исключает повторение непредвиденных аварийных отключений. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с нестабильным доступом к сети интернет, от лица компании хотим принести свои извинения за доставленные неудобства!
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за понимание и преданный выбор нашей компании в роли домашнего интернет - провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите подробнее о трудностях с которыми Вы столкнулись, а так же сообщите ID номер. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Регламент создан не для комфорта компании, а для санкций в отношении к сотрудникам со стороны абонента в случае нарушения срока регламента. Регламентированный срок составлялся в компании с учетом 20 летнего опыта и количества обращений на выезд, срок в 3 раб. дня — это срок на индивидуальный выезд монтажной группы, т.к. выезд исполняется в порядке общей очереди. Наши сотрудники стараются прибыть раньше обозначенного срока, к сожалению это не всегда возможно, из-за логистических особенностей и повышенного количества заявок в очереди. В случае смещения срока, руководитель монтажной группы созванивается с абонентом и оповещает о задержке и её причине. От лица компании, приносим Вам свои извинения за ожидание!
Леонид, добрый день! Полностью понимаем Вас в описанной ситуации. Мы провели глобальную модернизацию магистральной линии, узлов связи (установленных в населенных пунктов) и оборудования компании для исключения незапланированных отключений и стабилизации работы сети интернет. От лица компании, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Мощностной запас серверов компании целиком покрывает зону действия компании включая запас ресурсов для расширения сегментов действия. Пожалуйста, при обнаружении нестабильной работы сети интернет сообщайте Ваш ID номер в службу поддержки с подробным описание ситуации, для быстрого выявления причины и ее устранения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пожалуйста дополните Ваш отзыв подробной информацией о том, как часто наблюдается нестабильная работа сети интернет и данные показатели скорости, обращались ли ранее в поддержку, и Ваш ID номер. Благодарим за то, что рассказали о сложившейся ситуацией!
Люба, здравствуйте! В период режима самоизоляции, наша компания делала всё возможное для сохранения стабильного доступа к сети интернет. Благодарим Вас за отзыв. Ваша благодарность и слова — лучшая награда для нас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Руслан, здравствуйте! Все аварийные отключения на общей линии устраняются в течение 4 часов, вероятно Вы столкнулись с индивидуальной неисправностью которая требует выезда тех. специалиста на объект, такие выезды исполняются в течении 3 раб. дней со дня оформления заявки. Нестабильная работа сети была купированна глобальней модернизацией магистральной линии связи и обновлением оборудования в течении всего 2022 года. От лица компании, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и не своевременный ответ!