Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Руслан, здравствуйте! Все аварийные отключения на общей линии устраняются в течение 4 часов, вероятно Вы столкнулись с индивидуальной неисправностью которая требует выезда тех. специалиста на объект, такие выезды исполняются в течении 3 раб. дней со дня оформления заявки. Нестабильная работа сети была купированна глобальней модернизацией магистральной линии связи и обновлением оборудования в течении всего 2022 года. От лица компании, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и не своевременный ответ!
Уважаемая Инна, Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Инна, здравствуйте! Регламент на реализацию подключения частного дома в 2020 году составлял — 28 дней. По причине резкого возрастания количества заявок на подключение частных домов возросло время ожидания. Сотрудники компании в случае смещения срока подключения связывались с абонентами и оповещали о переносе даты подключения и причину. От лица компании, приносим Вас свои извинения за ожидание монтажной группы!
Роман, добрый день! При наблюдении низких показателей скорости работы сети, требуется обратиться в поддержку и сообщить Ваш ID номер, для проведения удаленной диагностики и поиска причины влияющей на работу сети интернет. Указанные показатели выше действительно являются недопустимыми и требуют вмешательства со стороны технического специалиста компании. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Артём, здравствуйте. Регламентированный срок подключения частного дома в 2020 году составлял — 28 раб. дней. Все заявки выполняются в порядке общей очереди, учитываю непростое начало 2020 года, следствием возросло количества заявок на подключение , что в свою очередь повлияло на сдвиг сроков подключения. Наши сотрудники уведомляли каждого абонента при превышении срока ожидания, от лица компании приносим свои извинения за ожидание и несвоевременный ответ на отзыв!
Артур, здравствуйте! Регламентированный срок подключения частного дома в 2020 году составлял — 28 раб. дней. Все заявки выполняются в порядке общей очереди, учитываю непростое начало 2020 года, возрастание количества заявок возросло, что в свою очередь повлияло на сдвиг сроков подключения. Наши сотрудники уведомляли каждого абонента при превышении срока ожидания, от лица компании приносим свои извинения за ожидание и несвоевременный ответ на отзыв!
Роман, добрый день! Ваш договор был расторгнут автоматически, спустя год после отказа прекращения пользования трафиком через линии нашей сети. Действительно, произошла техническая ошибка с рассылкой уведомлений о задолженности, вследствие чего произошел шквал обращений в поддержку от действующих и уже не абонентов компании, по причине получения уведомления, вследствие чего было повышено время ожидания на линии. Вы несомненно правы, что любая стрессовая ситуация не дает права нарушать этику и правила общения с абонентами представителями компании. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать на себе подобный опыт, данная ситуация недопустима и от лица компании и приносим Вам свои извинения за пережитый опыт и испорченное впечатление о компании!
Добрый день! Благодарим Вас за понимание и выбор нашей компании в роли домашнего интернет-провайдера. Проблемы на общей линии в начале 2020 года были устранены, и мы усилили нашу магистральную линию для исключения повторения незапланированных отключений. Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с грубостью и непониманием со стороны сотрудника с которым общались. Подобное поведение недопустимо и нарушает все правила корпоративной и социальной этики. Сотрудник Валерий (с которым Вы общались) больше не имеет отношения к клиентскому сервису нашей компании, т.к. подобные случаи не остаются без внимания руководителей отдела и при нарушении базовых правил общения с абонентами к сотруднику применяются строгие санкции. Сожалеем, что своевременно не ответили Вам на отзыв и не помогли разобраться в сложившейся ситуации!
Александр, здравствуйте! Действительно, в конце 2019 года в компании существовала определенная нагрузка по заявкам на подключение частного дома, в связи с чем привязался срок исполнения подключения, на сегодняшний день мы исправили ситуацию с длительным ожиданием. Ранее, регламент подключения составлял — 28 раб. дней со дня оформления, сегодня мы сократили срок до — 7 раб. дней. Для поиска истинной причины низкой скорости работы сети интернет, требуется в первую очередь проверить сигнал напрямую от кабеля минуя роутер, произвести замер, далее подключить кабель Ethernet к Wi-Fi роутеру и проверить сигнал по всему дому, самая частая причина низкой скорости работы интернет в частном доме — это слабое покрытие дома Wi-Fi сигналом от одного роутера, поэтому мы рекомендуем каким абонентам устанавливать альтернативное оборудование в виде Mesh систем, для планомерного покрытия дома. От лица компании приносим Вам свои извинения за ожидание и доставленные неудобства!