Отзывы о провайдере Истранет в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Истранет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прошло полтора месяца как оставили заявку на подключение и тишина! Заявка номер 26176. Что за фирма такая?

id 48557
  • Администратор15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Инна, Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!

  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2023 г.

    Инна, здравствуйте! Регламент на реализацию подключения частного дома в 2020 году составлял — 28 дней. По причине резкого возрастания количества заявок на подключение частных домов возросло время ожидания. Сотрудники компании в случае смещения срока подключения связывались с абонентами и оповещали о переносе даты подключения и причину. От лица компании, приносим Вас свои извинения за ожидание монтажной группы!

Истранет
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставили заявку на подключение. Пришли только через 5 дней два мужчины в возрасте. Долго искали куда бы подцепиться, в итоге подключали более 90 минут. Сразу виден непрофессионализм. По скорости: за 500 рублей вы получаете скорость в 25 мб к серверу истранет. Для любителей онлайн игр: 2 гб обновления в стиме скачивались 2,5 часа. Также пришлось заплатить за роутер около 1500 рублей. В итоге: жил в разных городах, использовал мтс, ростелеком, билайн. В сибири и центральной россии. Казалось бы, в 35 км от москвы интернет должен летать. Но, увы, это не так. Если есть возможности подключить другой интернет, то лучше это сделать. А то скорость прямиком из 2007 года вас вряд ли обрадует. Вывод: дорогой и низкоскоростной провайдер.

id 48446
  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2023 г.

    Роман, добрый день! При наблюдении низких показателей скорости работы сети, требуется обратиться в поддержку и сообщить Ваш ID номер, для проведения удаленной диагностики и поиска причины влияющей на работу сети интернет. Указанные показатели выше действительно являются недопустимыми и требуют вмешательства со стороны технического специалиста компании. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Истранет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отстойный провайдер, но к сожалению нет других, просто жесть, тут у них новый тариф 500мб/с приехали полдня чет крутили, крутили, в итоге скорость 20мб/с на 2g на 5 g 100 иногда, короч забрали все оборудование и уехали)))) типа нет смысла ставить???????????? Чет думаю на yota перейти помоему у них лучше скорость

id 45927
Истранет
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не люблю писать отзывы, но увидев сколько негатива летит в адрес истранет решил вступится.уже не помню как давно мы заключили договор, наверное лет 7 уже и за все время случаи когда я сидел без инета были единичные. Не спорю, что последнее время есть проблемы и интернет вырубается, но на моем опыте неполадки устраняются не больше чем за 2-3 часа.

id 40283
  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2023 г.

    Добрый день! Благодарим Вас за понимание и выбор нашей компании в роли домашнего интернет-провайдера. Проблемы на общей линии в начале 2020 года были устранены, и мы усилили нашу магистральную линию для исключения повторения незапланированных отключений. Благодарим Вас за отзыв!

Истранет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

14.12 перестал работать интернет. Вечером перезагрузили - не помогло. 15.12 вечером позвонили в техподдержку, ответил консультант валерий, сообщили ему о проблеме, на что он, не вникая в проблему, сказал, что отправил заявку на вызов мастера. Я в недоумении - зачем мастера? Ведь месяц назад мастер уже приезжал и заменил некоторые детали на новые, то есть сейчас дело явно не в технике, а именно перебои с сетью. Но валерий не пожелал слушать и повторил, что заявку отправил. После разговора я решила самостоятельно решить проблему и решила. Честно говоря, само общение с валерием и его некомпетентность меня привела шок. Так как ранее случались подобного характера перебои с сетью и я так же звонила в техподдержку, и всегда отвечали вежливые и грамотные специалисты, чувствовалось на другом конце провода, что тебе хотя помочь и помогали. А не вот это вот... Никакой клиентоориентированности. В голове только один вопрос - зачем он там сидит и получает зарплату?

id 38718
  • Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2023 г.

    Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с грубостью и непониманием со стороны сотрудника с которым общались. Подобное поведение недопустимо и нарушает все правила корпоративной и социальной этики. Сотрудник Валерий (с которым Вы общались) больше не имеет отношения к клиентскому сервису нашей компании, т.к. подобные случаи не остаются без внимания руководителей отдела и при нарушении базовых правил общения с абонентами к сотруднику применяются строгие санкции. Сожалеем, что своевременно не ответили Вам на отзыв и не помогли разобраться в сложившейся ситуации!

Истранет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставил заявку в начале августа. Подключили в декабре, стартовый тариф 100 мбит, на деле 10-15, иногда поднимался утром до 40 и все!

id 38144
  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2023 г.

    Александр, здравствуйте! Действительно, в конце 2019 года в компании существовала определенная нагрузка по заявкам на подключение частного дома, в связи с чем привязался срок исполнения подключения, на сегодняшний день мы исправили ситуацию с длительным ожиданием. Ранее, регламент подключения составлял — 28 раб. дней со дня оформления, сегодня мы сократили срок до — 7 раб. дней. Для поиска истинной причины низкой скорости работы сети интернет, требуется в первую очередь проверить сигнал напрямую от кабеля минуя роутер, произвести замер, далее подключить кабель Ethernet к Wi-Fi роутеру и проверить сигнал по всему дому, самая частая причина низкой скорости работы интернет в частном доме — это слабое покрытие дома Wi-Fi сигналом от одного роутера, поэтому мы рекомендуем каким абонентам устанавливать альтернативное оборудование в виде Mesh систем, для планомерного покрытия дома. От лица компании приносим Вам свои извинения за ожидание и доставленные неудобства!

Истранет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительеый провайдер. Заманивают месяцом бесплатного интернета при подключении, в результате вас ждет скорость не больше 10мбит, а между этим еще и постоянные отключения. Вызов специалиста на дом?ок, без проблем, с недельку только подождите пока он вам позвонит.

Реальный покупатель
id 28505
  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2023 г.

    Добрый день! Скорость в районе 10 Мбит/с. недопустима и говорит о серьёзной неисправности на пути «от сервера до устройства», если сотрудник поддержки оформил заявку на выезд монтажной группы на объект, то, это означает, что результат удаленной диагностики не выявил неисправностей на линии и оборудовании компании. Регламентированный срок выезда монтажной группы на индивидуальный вызов составляет до 3 раб. дней со дня оформления, обусловлено это тем, что заявки исполняются в порядке общей очереди, при возможности сотрудники компании стараются прибыть раньше регламентированного срока. От лица компании приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и ожидание!

Истранет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. 2 года пользуюсь, только потому, что в доме услуги предоставляет только этот интернет-провайдер. Интернет постоянно виснет, может вообще перестать работать с утра до вечера и сам по себе заработать. Постоянные мучения, звонила ни раз в техподдержку, отвечают, что всем доме у всех работает, проблемы только у меня, предложили поменять роултер. Хорошо, роултер поменяли, а проблемы остались!!!! Операторы не заинтересованы в решении проблем их клиентов. Интернет за 600р/мес отвратительный!за что плачу??? Истранет - ужасен!

Реальный покупатель
id 16053
  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2023 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией, надеемся в 2018 году удалось установить истинную причину совместно с техническим специалистом компании и больше Вы не сталкивались с нестабильной работой сети. Приносим свои извинения за испорченное впечатление о компании и несвоевременный ответ на Ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-28 из 28 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Истранет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Истранет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.