Добрый день! Скорость в районе 10 Мбит/с. недопустима и говорит о серьёзной неисправности на пути «от сервера до устройства», если сотрудник поддержки оформил заявку на выезд монтажной группы на объект, то, это означает, что результат удаленной диагностики не выявил неисправностей на линии и оборудовании компании. Регламентированный срок выезда монтажной группы на индивидуальный вызов составляет до 3 раб. дней со дня оформления, обусловлено это тем, что заявки исполняются в порядке общей очереди, при возможности сотрудники компании стараются прибыть раньше регламентированного срока. От лица компании приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и ожидание!
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложившейся ситуацией, надеемся в 2018 году удалось установить истинную причину совместно с техническим специалистом компании и больше Вы не сталкивались с нестабильной работой сети. Приносим свои извинения за испорченное впечатление о компании и несвоевременный ответ на Ваш отзыв!
Здравствуйте! Понимаем, что наш ответ является уже неактуальным, но оставить Ваш отзыв без ответа мы не можем. С 2017 года произошло много обновлений в работе компании, начиная с ценовой политики, заканчивая обновлением клиентского сервиса, расширением зоны действия компании, а так же глобальной модернизацией линии и всего оборудования компании на самом современном уровне. Благодарим за отмеченную работу сотрудников поддержки и приносим свои извинения за несвоевременный ответ на отзыв!
Добрый день! Стоимость тарифных планов была снижена более чем на 20% с 2019 года. 1. Для уточнения и устранения причин влияющих на скорость работы сети, требуется сообщить Ваш ID номер сотруднику поддержки для проведения диагностических мероприятий. Существуют колоссальные технические различия между мобильным оператором и оптоволоконными линиями связи, такие как: зависимость от погодных условий, стабильность, потенциальный запас скорости передачи данных. 2. Мы произвели глобальную модернизацию линии и оборудования компании, в связи с чем исключили «лаги», нестабильную работу сети интернет и непредвиденные аварийные отключения в некоторых сегментах работы компании. 3. Для справки. Просмотр видео файлов в разрешении FullHD требует 8Мбит/с, 4К — 20 Мбит/с. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и несвоевременный ответ!
Здравствуйте! На сегодняшний день стоимость подключения сети интернет в квартиру составляет — 0₽, первый месяц на скорости 100 Мбит/с. предоставляется бесплатно. С 2019 года стоимость абонентской платы была снижена более чем на 20% и добавлены пакетные предложения тарифных планов. Благодарим вас за выбор нашей компании в роли домашнего интернет — провайдера и отмеченную работу сотрудников поддержки!
Добрый день! Стоимость подключения сети интернет в частный дом формируется из нескольких статей затрат, т.к. подключение производиться под ключ за исключением роутера (он не входит в стоимость подключения), так же мы стараемся формировать индивидуальные предложения на определенный период в форме скидок. В первую очередь, требуется определить причину нестабильной работы сети интернет, для этого нужно сообщить Ваш ID номер сотруднику поддержки с помощью мобильного приложения либо соц. сетей (все способы работают круглосуточно), после проведения диагностики, следуя рекомендациям технического специалиста провести повторный замер показателей работы сети с помощью специального ПО. Наша компания не является монополистом в зоне покрытия и всегда открыта к честной конкуренции. Мнение наших абонентов, является неотъемлемой частью компании, мы всегда прислушиваемся к критике и пожеланиям абонентов к предоставляемому сервису и услугам, Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая повлияла на Ваши впечатления о работе компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства и несвоевременный ответ на отзыв!
Федор, здравствуйте! На скорость работы сети могут влиять многие факторы, такие как; неправильная настройка домашнего оборудования, сетевые ошибки, не обновлённое ПО роутера, устаревшее оборудование и т.д. поэтому, пожалуйста, при повторении нестабильных показателей скорости работы сети сообщите Ваш ID номер в поддержку, для проведения диагностики. Благодарим за приятный отзыв о нашей компании!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за оценку, пожалуйста, опишите подробнее Ваши впечатления о компании.
Добрый день! Благодарим Вас за то что поделились своими впечатлениями от сотрудничества с нашей компанией, для нас лучшая награда — это положительные эмоции наших абонентов.
Здравствуйте! Понимаем, что наш ответ уже является неактуальным, но мы не можем оставить Ваш отзыв без ответа. Указанная выше скорость работы сети интернет является недопустимой и требует проверки со стороны технического специалиста компании для проведения диагностики и поиска причин влияющих на скорость работы сети. Ранее в компании, стоимость тарифного плана для МКД со скоростью в 100 Мбит/с. составляла 690₽/мес., в 2019 году мы полностью обновили политику ценообразования на услуги компании, вследствие чего обновилась тарифная сетка и стоимость данного тарифа снизилась до 490₽/мес. На данный момент мы предлагаем нашим абонентам тарифные планы до 500 Мбит/с. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с непрофессиональным поведением и недопустимым общением со стороны сотрудников компании, на сегодняшний день мы обновили клиентский сервис и создали строгие правила общения представителей компании с новыми и действующими абонентами компании.