Отзывы о провайдере МГТС в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС Home
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Добрый день. Короче, накипело. Как меня замучил этот интернет, постоянные перебои, стал пропадать в одно и тоже время ближе к 10 вечера и тоже самое днём. Задумаюсь о смене провайдера

id 47603
  • МГТС19 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой интернет, не соответствует заявленной скорости вообще, интернет постоянно пропадает, телевидение работает через раз. Обращались в поддержку десятки раз и никакой помощи, только перезагружают роутер и все, от чего лучше не становиться. Деньги каждый месяц выбрасываются просто на ветер.

id 47150
  • МГТС2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я ненавижу ваш интернет! Он капец как тупит, подключился к 500 mb/s и по итогу выдаёт 2-6 mb/s вот почему? Я плачу 900 рублей в месяц а интернет 2 мегабита! ерунда какая-та поддержке все равно! Не советую я подключаться вам всем к мгтс!! Берите инет билайн та и всё! Проблем там никаких нет!!!

id 46780
  • МГТС2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начало нашего взаимодействия с мгтс/мтс июль 2017 года. Тариф gpon 150 мб/с с момента, когда провайдер амт, ранее установивший оптоволоконную линию, передал права в мгтс. Был установлен комплект мтс домашний интернет с роутером модель dir-615. За весь период интернет чаще не работает, чем работает, при этом деньги за тариф списывают аккуратно. Мы с грустью мирились с такой ситуацией регулярно, выслушивая информацию о постоянных неполадках на линии, но то, что происходит с весны этого года и с объективной необходимостью надежной интернет связи в связи с пандемией, граничит с абсурдом. Дозвониться всегда очень трудно, попытка взаимодействовать через личный кабинет - абсолютна бессмысленна. Когда пишешь комментарии к заявке, они отправляются в никуда, невозможно просмотреть историю обращений. Где-то в мае в очередной раз не работал интернет и специалист колцентра сказала, что проблема в нашем роутер и оформила заявку на вызов мастера. Мастер пришел в оговоренное время, но выяснилось, что проблема глобальная на линии и ему делать у нас нечего. Пожаловались на очень низкую скорость, на что мастер сказал, что для обеспечения скорости, соответствующей тарифу, необходимо установить двухканальный роутер. К слову сказать, что выезжающие мастера всегда безупречны - вежливы, приезжают вовремя - проблем с ними во взаимодействии нет. Дальнейшие попытки отправить заявку на установку двухканального роутера каким-то чудодейственным образом не удавались но то, что у нас происходит, начиная с 7.10.2020 иначе, как издевательство, назвать не могу. Мы вернулись из поездки, обнаружили в очередной редкий раз отсутствие интернета. Звонок в колцентр. Ответ - предполагаемый срок устранения неполадок 8.10.20 в 19:00. В указанное время интернета, как не было, так и нет. Звонок в колцентр. Ответ: был массовый инцидент, теперь все нормально, неполадки в вашем оборудовании, оформляем выезд мастера на 9.10.20 в интервале 9:00-13:00. 9.10.20 - мастер не приехал, звонков не было, в личном кабинете заявка закрыта, интернета нет. Звонок в колцентр 10.10.20 утро - недоумение оператора, оформление новой заявки на 11.10.в интервале 9:00-13:00. Параллельно оформляем замену роутера. Мастер приехал, роутер привез, но установил, что обрыв на расстоянии 25 м и надо вызывать бригаду из кабельного отдела, роутер устанавливать бессмысленно, т.к. Его нельзя проверить. Очередная заявка на 13.10. В том же интервале. 14.10 пытаюсь найти на сайте мтс электронную почту, чтобы направить и зафиксировать письменную претензию по творящемуся безобразию. У провайдера нет электронного адреса в контактах, вхожу в чат. Оператор предлагает отправить претензию либо по почте, либо лично в головном офисе. Ну, или как вариант, рассказать ему. Рассказала. Произошло чудо: позвонили из техподдержки, рассказали в очередной раз о массовом инциденте, назначили мастера на 15.10. С заменой роутера, вечером интернет появился. Мастер приехал, роутер заменил, но сказал, что ни при каких обстоятельствах у нас 150 мб/с не будет и надо переделать полностью вход, заявку на это они составят сами. Роутер dir-822 версия 2, обеспечивает по частоте 2,4 - 60 мб/с, по 5 до 90. Ладно, хотя не понятно за что все эти годы мы платили. Интернет проработал 40 минут. Звоню приезжавшему мастеру. Мастер в недоумении, обещает перезвонить. Перезвонил - массовый инцидент, возможно устранение в течение 2 дней. Вечером интернет появляется, но выясняется, что максимальная зона приема wifi не более 7 м от роутера, но втором этаже вообще глушняк (перекрытие деревянное), со старым роутером таких проблем не было. Ну и апофеоз всех событий, это звонок из отдела подключения в пятницу 16.10. Девушка специалист: у нас поступила заявка о том, что вы хотите перейти на тариф 100мб/с по gpon, но в этом случае у вас поменяется тариф и вы будете платить... И называет сумму в 2 раза больше, чем мы платим сейчас. Вы согласны? В этом случае у вас будет высокая скорость и стабильный сигнал, мы проведем вам оптоволокно. Робко интересуюсь, а ничего что у нас и так оптоволокно и мы платим за тариф gpon c 2017 150 мб/с. Ответ специалиста цитирую дословно: дело в том, что у вас сейчас не совсем оптоволокно. ????????? Не совсем оптоволокно это что??? И за что мы платим все эти годы???? Наверное, это финиш. Ищем другие варианты добычи интернета и провайдера. Кстати, сейчас скорость на входе 49,12 мб, на выходе 40,6.

id 46674
МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно какие то работы на линии, я плачу за интернет тв и плюс платные каналы не для того чтобы прийти с работы и черный экран смотреть по нескольку дней ну и интернет нужен для работы длма а его нет вот и думайте насколько вы хороши

id 46615
  • МГТС16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

Лучшие тарифы МГТС в Московской области

  • МГТС

    Тариф №3 100

    от МГТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • Популярный
    МГТС

    Тариф №3 100

    от МГТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
  • Популярный
    МГТС

    Тариф №3 200

    от МГТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение бесплатно
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Часто пропадает интернет особенно вв ночное время , бывает скорость интернета не совпадает с тарифом,

id 46419
  • МГТС12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нормально не работает!!! Не подключается!!! Оплачивали 2 раза!!! В итоге ничего не работает!:( обидно

id 46367
  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно пинг скачет до 4-5 секунд в пиковые время нагрузки на их сеть - судя по всему как только все начинают лазить в интернет. Поиграть в ps4 невозможно. Саппорт самый ужасный на свете. Полчаса - чтобы дозвониться до поддержки. Еще сделали систему, что роутер перезагружается при звонке всегда и ты тупо на звонке 10 минут первые торчишь и ждешь бесполезной перезагрузки сети. Оставить запрос в саппорт в личном кабинете нельзя. В купе с созвоном в 30 минут - тупо болтуют клиентов в возможости любого саппорта. К вам относятся пренебрежительно. Избегайте это дно

id 45928
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет,устраивал во всем . К сожалению,сейчас переехали и в нашем доме нельзя подключить его.

id 45910
МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провайдер на троечку. Телевидение без возможности перемотки. Роутер совсем слабенький. Частенько приходится перезагружать.

id 45635
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 359 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.