Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это полное разочарование. Вчера подключили интернет, через день уже не работает, в личном кабинете срок решения - две недели. 20 минут на телефоне в поддержку с двумя операторами, потом переключили на третьего тех.специалиста: полчаса - и я не дождалась ответа. Там вообще кто-то работает? Сервис -не устраивает. Час потратила из пакета минут - и проблема не решена, и неизвестно, когда будет решена. Для робота, который просит отписаться на почту: имя пользователя, вчера скинутое для личного кабинета - 0507537547
23.11 подключили интернет, через сутки интернет пропал. 15 минут ожидания техподдержки, ответ сотрудника сейчас перезагрузим свое оборудование, оставайтесь на линии, если через 5 минут интернет не появится, то нажмите 0. Интернет не появился, ещё 15 минут ожидания ответа тп, ответила сотрудница, которая выслушав мой гнев поторопилась переключить меня на техников, который по удаленке чинят роутер, якобы проблема в нём, на моё вопрос как такое возможно? Он же абсолютно новый? Ничего не ответила, переключила на техников. На 45ой минуте меня сбросили, так и не ответили. В личном кабинете срок устранения проблемы 01.12...
- МГТС25 ноября 2020 г.
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Короче, накипело. Как меня замучил этот интернет, постоянные перебои, стал пропадать в одно и тоже время ближе к 10 вечера и тоже самое днём. Задумаюсь о смене провайдера
- МГТС19 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru [контактные данные] и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Очень плохой интернет, не соответствует заявленной скорости вообще, интернет постоянно пропадает, телевидение работает через раз. Обращались в поддержку десятки раз и никакой помощи, только перезагружают роутер и все, от чего лучше не становиться. Деньги каждый месяц выбрасываются просто на ветер.
- МГТС2 ноября 2020 г.
Добрый вечер! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Я ненавижу ваш интернет! Он капец как тупит, подключился к 500 mb/s и по итогу выдаёт 2-6 mb/s вот почему? Я плачу 900 рублей в месяц а интернет 2 мегабита! ерунда какая-та поддержке все равно! Не советую я подключаться вам всем к мгтс!! Берите инет билайн та и всё! Проблем там никаких нет!!!
- МГТС2 ноября 2020 г.
Добрый вечер! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Лучшие тарифы МГТС в Московской области
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 100 ₽
Тариф №3 100
от МГТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 100 ₽
Тариф №3 100
от МГТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 100 ₽
Начало нашего взаимодействия с мгтс/мтс июль 2017 года. Тариф gpon 150 мб/с с момента, когда провайдер амт, ранее установивший оптоволоконную линию, передал права в мгтс. Был установлен комплект мтс домашний интернет с роутером модель dir-615. За весь период интернет чаще не работает, чем работает, при этом деньги за тариф списывают аккуратно. Мы с грустью мирились с такой ситуацией регулярно, выслушивая информацию о постоянных неполадках на линии, но то, что происходит с весны этого года и с объективной необходимостью надежной интернет связи в связи с пандемией, граничит с абсурдом. Дозвониться всегда очень трудно, попытка взаимодействовать через личный кабинет - абсолютна бессмысленна. Когда пишешь комментарии к заявке, они отправляются в никуда, невозможно просмотреть историю обращений. Где-то в мае в очередной раз не работал интернет и специалист колцентра сказала, что проблема в нашем роутер и оформила заявку на вызов мастера. Мастер пришел в оговоренное время, но выяснилось, что проблема глобальная на линии и ему делать у нас нечего. Пожаловались на очень низкую скорость, на что мастер сказал, что для обеспечения скорости, соответствующей тарифу, необходимо установить двухканальный роутер. К слову сказать, что выезжающие мастера всегда безупречны - вежливы, приезжают вовремя - проблем с ними во взаимодействии нет. Дальнейшие попытки отправить заявку на установку двухканального роутера каким-то чудодейственным образом не удавались но то, что у нас происходит, начиная с 7.10.2020 иначе, как издевательство, назвать не могу. Мы вернулись из поездки, обнаружили в очередной редкий раз отсутствие интернета. Звонок в колцентр. Ответ - предполагаемый срок устранения неполадок 8.10.20 в 19:00. В указанное время интернета, как не было, так и нет. Звонок в колцентр. Ответ: был массовый инцидент, теперь все нормально, неполадки в вашем оборудовании, оформляем выезд мастера на 9.10.20 в интервале 9:00-13:00. 9.10.20 - мастер не приехал, звонков не было, в личном кабинете заявка закрыта, интернета нет. Звонок в колцентр 10.10.20 утро - недоумение оператора, оформление новой заявки на 11.10.в интервале 9:00-13:00. Параллельно оформляем замену роутера. Мастер приехал, роутер привез, но установил, что обрыв на расстоянии 25 м и надо вызывать бригаду из кабельного отдела, роутер устанавливать бессмысленно, т.к. Его нельзя проверить. Очередная заявка на 13.10. В том же интервале. 14.10 пытаюсь найти на сайте мтс электронную почту, чтобы направить и зафиксировать письменную претензию по творящемуся безобразию. У провайдера нет электронного адреса в контактах, вхожу в чат. Оператор предлагает отправить претензию либо по почте, либо лично в головном офисе. Ну, или как вариант, рассказать ему. Рассказала. Произошло чудо: позвонили из техподдержки, рассказали в очередной раз о массовом инциденте, назначили мастера на 15.10. С заменой роутера, вечером интернет появился. Мастер приехал, роутер заменил, но сказал, что ни при каких обстоятельствах у нас 150 мб/с не будет и надо переделать полностью вход, заявку на это они составят сами. Роутер dir-822 версия 2, обеспечивает по частоте 2,4 - 60 мб/с, по 5 до 90. Ладно, хотя не понятно за что все эти годы мы платили. Интернет проработал 40 минут. Звоню приезжавшему мастеру. Мастер в недоумении, обещает перезвонить. Перезвонил - массовый инцидент, возможно устранение в течение 2 дней. Вечером интернет появляется, но выясняется, что максимальная зона приема wifi не более 7 м от роутера, но втором этаже вообще глушняк (перекрытие деревянное), со старым роутером таких проблем не было. Ну и апофеоз всех событий, это звонок из отдела подключения в пятницу 16.10. Девушка специалист: у нас поступила заявка о том, что вы хотите перейти на тариф 100мб/с по gpon, но в этом случае у вас поменяется тариф и вы будете платить... И называет сумму в 2 раза больше, чем мы платим сейчас. Вы согласны? В этом случае у вас будет высокая скорость и стабильный сигнал, мы проведем вам оптоволокно. Робко интересуюсь, а ничего что у нас и так оптоволокно и мы платим за тариф gpon c 2017 150 мб/с. Ответ специалиста цитирую дословно: дело в том, что у вас сейчас не совсем оптоволокно. ????????? Не совсем оптоволокно это что??? И за что мы платим все эти годы???? Наверное, это финиш. Ищем другие варианты добычи интернета и провайдера. Кстати, сейчас скорость на входе 49,12 мб, на выходе 40,6.
Постоянно какие то работы на линии, я плачу за интернет тв и плюс платные каналы не для того чтобы прийти с работы и черный экран смотреть по нескольку дней ну и интернет нужен для работы длма а его нет вот и думайте насколько вы хороши
- МГТС16 октября 2020 г.
Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Часто пропадает интернет особенно вв ночное время , бывает скорость интернета не совпадает с тарифом,
- МГТС12 октября 2020 г.
Добрый день! Для проверки пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Нормально не работает!!! Не подключается!!! Оплачивали 2 раза!!! В итоге ничего не работает!:( обидно
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянно пинг скачет до 4-5 секунд в пиковые время нагрузки на их сеть - судя по всему как только все начинают лазить в интернет. Поиграть в ps4 невозможно. Саппорт самый ужасный на свете. Полчаса - чтобы дозвониться до поддержки. Еще сделали систему, что роутер перезагружается при звонке всегда и ты тупо на звонке 10 минут первые торчишь и ждешь бесполезной перезагрузки сети. Оставить запрос в саппорт в личном кабинете нельзя. В купе с созвоном в 30 минут - тупо болтуют клиентов в возможости любого саппорта. К вам относятся пренебрежительно. Избегайте это дно
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! О каких 2-х неделях идет речь? У вас на сегодня назначен выезд мастера.