Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер обманывают !!!!!!!!!!!!!!, говорят одно а делают другое !!!!!!! Не дозвонишься !!!!!!! предлагают всякий не нужный хлам !!!!! С симкартами тоже обманывают говорят что безлимитный тариф а по факту 51 гиг только !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подключают без предупреждения услуги антивируса !!!!!!!!!!!!! Потом не отключишь !!!!!! Нервы трепят !!!!!!!!!!!! Хуже провайдера чем ростелеком ещё не встречали !!!!!!!!!!!!! 2 часа звонил чтобы расторгнуть договор !!!!!!!!!!!!!! Ужааас !!!!!!!!!!!!!!!! Монтажники тоже обманывают !!!!!!!!!!!! Врут в наглую !!!!
Просто ужасный интернет лагает не грузит пропадает не советую и платим за этот интернет 1859рублей самый ужасный интернет который я видел
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили к ростелекому компания загородный интернет, фирма сириус, обещали регистрацию карты на госуслугах..загородный интернет - реклама всюду. Заплатили 28990 руб. Интернета нет вообще. Карты на госуслугах нет. Жулики - техподдержка 24/7 вранье. Коллцентр - ждите - не реагируют. Не попадайтесь на их обещания. Загородный интернет - мошейники
Компания обманщиков. При подключении тв за приставку обещали взять типа по акции 100 р. Пришёл мастер, всё поставил, подтвердил, что за приставку возьмут 100 р., сказал, что сейчас весь документооборот электронный и надо только у него на смартфоне поставить подпись, а все документы придут позже. В итоге моя подпись оказалась под договором, где написано, что стоимость приставки 3990 р. Далее на все обращения по любым каналам ответ был один - все начисления корректны, вы сами подписались под договором. Поэтому крайне не рекомендую иметь дело с этими обманщиками. А уж если приходится, проверять досконально, под чем подписываетесь. И на слово не верить ни в коем случае.
Доступнот ростелеком, мтс и мгтс. Но ни одного из этих замечательных провайдеров нет в нашем районе(
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Самый плохой провайдер за всю мою жизнь, клиентоориентированность - 0, скорость напрямую через штур 5 мб/с из заявленной 100, в люберецком отделении работает максимум 2 человека, дозвониться вообще невозможно, робот говорит, что через 10 минут ответят и когда проходят 10 минут робот начинает говорить что опять 10 минут ждать, а иногда вообще сбрасывают.... 22.11.2021 я на линии провел больше часа и мне никто не ответил воообще. Тот роутер которые они предоставляют это вообще отдельная песня..(самый дешманский кусок текстолита с алиэкспресса обернутый в такой же дешманский кусок пластика, он постоянно перегревается и нужно перезагружать, это самый плохой роутер. Если купить самый дешевый роутер он будет и того лучше этого плохого роутера). Я бы с большим удовольствием перешел на другого провайдера, но проблема в том, что с компанией самолет(где я живу) у них заключен договор на инвестирование в строительство жк. Получается, что у них просто монополия на интернет в гигантском жк. Никогда в жизни не подключайте этот провайдер, лучше раздавать с телефона - толку будет больше!!!!
Худший интернет за всю историю. Игровой тариф ко-ко-ко, выделенка ко-ко-ко, супер скорость в играх, и стриминг нового поколения, на деле - 2 мбс ,сестренка даже с репетитором на связь выйти не может.
- Ростелеком21 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость соединения с интернетом согласно выбранному тарифу. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение скорости по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно проверим скорость.
Выбирая ростелеком руководствовался именем достаточно громким и часто встречающимся. Но это было настолько фатальной ошибкой, что передать невозможно. Месяц с небольшим все работало более менее, почему именно так? Потому что приходилось перезагружать роутер для восстановления работы. Дальше лучше. Началось все с некой аварии 11.10.2021 в мытищах. Звонок оператору и на следующий день пришел монтажник, который все проверив пришел к выводу что авария где то на линии. Далее еще сутки без интернета. Снова звонок оператору и планируемая дата восстановления доступа к интернету 29.10.2021. Висим на линии 10-15 минут пытаемся уточнить как так, что можно делать так долго, в шаговой доступности от мкада, сказали будут стараться сделать быстрее. Далее терпим еще неделю и вновь звонок оператору, шаблонные ответы из серии работы ведутся и бла бла бла. 29.10.2021 срок продляют до 05.11.2021. 05.11.2021 срок восстановления работоспособности вновь оттягивают на 12.11.2021. Месяц. Месяц карл!!!! Этот лидер российского интернета, не в состоянии решить проблему с интернетом в 3х км от мкада, страшно представить, что в регионах происходит. Далее делайте выводы. Надеюсь мой отзыв хоть как то поможет людям планирующим перейти на данного провайдера. Пс в техподдержку писал везде, в соцсетях, в чате приложения, звонки - ничего кроме шаблонного ответа я не услышал, а уж тем более работающего интернета я так и не получил. Ждите сбои бывают у всех. (только вот работа от этого никуда не сдвигается. И как ты сидишь без интернета так и дальше посиди.) могу поверить в срок 2-3 дня но не месяц. Я все!
Отвратительнее отношения к клиентам я не встречала ! Даже за свои косяки не хотят отвечать ,в итоге после 2-х недель прений я отказалась от услуг ,которыми пользовалась 4 года . Отказавшись от аренды 1 приставки ,моя оплата уменьшилась всего на 1 рубль ,я не поняла в чём дело ( причиной была вина их же сотрудников ,которые приходили наладить работу оборудования летом , когда оно вышло из строя ,поменяв приставки местами -обратно на места их не вернули ,проведя у меня в квартире целый день с 11 до 21 часа и с трудом поняв в чём всё таки была проблема ). В итоге : свою вину компания не признала. Проблема ещё в том ,что к огромному сожалению ,в нашем доме это единственный провайдер на данный момент , придётся думать как быть . Удивляет одно : как при таком количестве отритцательных отзывов и негатива со стороны пользователей они до сих пор держатся на рынке ???
В 2018г. Провел себе в квартиру проводной интернет, все было более менее нормально. В 2020г. В связи с командировкой на север попросил через личный кабинет переоформить договор на жену, получил отказ, надо было закрывать старый договор и открывать новый, времени не было, попросил разорвать договор - отказ. Надо в офис приезжать и делать все на месте. Тогда зачем личный кабинет? Через него вся оплата идет. Тоесть ростелеком через личный кабинет деньги принимать готов и верит что плачу я, а договор разорвать - это нет, не верю что это вы. Времени не было надо было уезжать. Жена оформила новый договор на себя. Через полгода вернулся и попал на карантин по ковид-19. Локдаун. В результате имеем два счета на оплату по одной точке подключения. Жена платит я нет. Долг перевалил за 6 тыс. Руб. Ждут повестки в суд, т.к. Платить дважды за одно и тоже не намерен. Служба поддержки ужас. В этой ситуации никто не хочет разбираться. Просто погасите долг и все. Думаю надо жене уходить с ростелекома, гнилая контора оказалась.
- Ростелеком22 октября 2021 г.
Добрый день! Огорчены сложившейся ситуацией. Готовы в ней разобраться и найти решение. Все вопросы решаемы дистанционно. Просим вас написать нам на электронную почту: center@center.rt.ru , указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, [данные] владельца договора. Мы проверим!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.