Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Жк самолёт, кабеля протянуты по району самые простые, скорость по кабелю 60-80 мб, по wifi 20-30мб это если днём! А вечером когда все дома, скорость проседает так что фильм по wifi смотреть нормально не возможно! Деньги за тарифы берут бешенные, каждую неделю поломки и прочее! Ростелеком никого не пускают из других компаний, замяли всё под себя!!!! !!!!!!!поставьте нормальный интернет!!!!!!!
Низкая скорость интернета, списывание лишних денег - в январе пришел счет 1000, а обычно платила по 500.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Закрыл все тарифы (интернет от игрового когда-то, тв, всего н-цать лет), хватит. Отмечаю с naked grouse ; ) ничего, перебьюсь как нибудь, не кабелем так антенной - хуже не будет. Но этим ни копейки больше: - вон из розницы! Занимайтесь, чем раньше занимались и не более. Почитал местные отзывы.. Хах! Господа, в королёве был один приличный провайдер - центральный телеграф (рт, но не вид сбоку), был... Xdsl, увы и ах, тут давно своё отработал. Восхваление прочих - заказной материал.
- Ростелеком3 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о принятом вами решении. В любой ситуации мы стараемся найти приемлемое решение для наших пользователей.
не верю им!!! Заблокировали интернет через 8 дней после оплаты за месяц (390).объяснили что нужно ещё доплатить 91р. Интернетом после блокировки не пользовался 2месяца. Выставлен долг 544р. Хотя на моем счету оставалась 300р.
Пользовался интернетом и тв билайн 500 р/мес, симка мегафон 600 р/мес- 600 минут. У жены теле2 480 р/мес-- 500мин примерно, у дочки мтс 650 р мес. Предложили семейный тариф ростелеком за 1000 р/мес : 2000 минут в месяц на 3-х и безлим инет мобильный+100 мбит дом инет и 270 тв каналов с перемоткой. И всё это за 1000 р/мес, а ранее платили около 2300 за всё. Экономия 1300 р/мес. Качество тв намного лучше билайновского, инет вообще у билайн медленно работает в орехово. Теперь кидаю 1040 р с оборудованием на 1 симку и вся семья на безлимите, а инет и тв уже включены в оплату. Качество ростела теперь намного круче, чем ранее - кода по телефонной линии было, теперь оптика
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Это настоящие жулики-мошенники. Автоинформатор говорит, что задолженность 300 рублей, в приложении мой ростелеком отображается задолженность 300 рублей. А если лезть в дебри, то можно в счёте найти ещё пенни на 10 рублей, о которых они забыли. И это после расторжения договора.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Роман, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Заявил по телефону отдела продаж об услуге связи 28.12. Оператор отдела продаж согласовал тариф и стоимость домашнего интернет и мобильного телефона и в этот же день пришел мастер (работал без маски, устанавливал связь на домашнем компьютере без перчаток (одним словом ковидессидент)). Мастер заполнил договоры, подключил связь. 29.12 я пришел в отделение ростелеком в городе чтобы внести оплату. Операторы отделения обнаружили что у них договор написан на другую фамилию, в результате меня заставили написать заявление об изменении персональных данных. Решая этот вопрос я поинтересовался о стоимости тарифа, который мне согласовал оператор отдела продаж первоначально. Операторы отделения не смогли меня проинформировать о стоимости и условиях предложенного мне тарифа и посоветовали обратиться в отдел поддержки клиентов по телефону. Звонок в отдел поддержки клиентов меня тоже удивил тем, что тариф, который мне был предложен стоит дороже согласованной мною первоначально суммы, оператор не смог внести ясность в условия обслуживания, согласованные мною первоначально. Я также подал заявление о пересмотре условий обслуживания. На носу новый год, а я по безалаберности специалистов ростелеком нахожусь в догадках. По сути это тянет на компенсацию морального вреда по причине введения в заблуждение об условиях обслуживания. Объективная оценка обслуживания пока ноль.
Я пытаюсь подключить интернет и телевидение 3 день. Мне каждый день обещают, что сегодня прийдут и не приходят. Вы издеваетесь?!???? Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своим клиентам. Ужассссс!!!!!
- Ростелеком18 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
Пользуюсь много лет, начинал с adsl (было нестабильно), потом предложили vdsl (хорошо), сейчас волокно в квартиру (отлично). Канал стабильный, техподдержка оперативна. За все время было пару аварий на магистральных каналах на несколько часов. Конечно, как во всякой очень большой компании бывают недоразумения. Но в целом, вполне съедобно.
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком15 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!
- Юрий Викторович28 января 2021 г.
волокно в квартиру, странно это где такое? Последняя миля как правило на витой паре причем 4utp, а это не больше 100мб.
Добрый день! С подключением ростелеком не тянет, делают все быстро, а что касается остального - делают все долго. Большое множество скрытых услуг, о которых узнаешь спустя время. Заявки - обрабатывают катастрофически долго и не с первого раза. До начала нового месяца была подана заявка об отключении телевидения в связи с переездом в другой регион, интернет хотели временно оставить. По истечении 10 дней заявка так и не обработана, платежка не перерасчитана. А с отключением - вообще эпопея. Сами забирать оборудование не хотят, сдать в своем населенном пункте некуда, можно отвезти в соседний город только в будние дни и рабочее время. Скажите как это сделать человеку, который работает 6/1? Отдать им нужно все, включая провода! жалко что ли?? Как связь пропадала и не работала, так никто почему-то не перерасчитывал это. Отвратительное отношение. Не рекомендую
- Ростелеком8 декабря 2020 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Дарья. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.