Отзывы о провайдере Ростелеком в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жк самолёт, кабеля протянуты по району самые простые, скорость по кабелю 60-80 мб, по wifi 20-30мб это если днём! А вечером когда все дома, скорость проседает так что фильм по wifi смотреть нормально не возможно! Деньги за тарифы берут бешенные, каждую неделю поломки и прочее! Ростелеком никого не пускают из других компаний, замяли всё под себя!!!! !!!!!!!поставьте нормальный интернет!!!!!!!

id 50796
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Низкая скорость интернета, списывание лишних денег - в январе пришел счет 1000, а обычно платила по 500.

Реальный покупатель
id 50643
  • Ростелеком4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Дарья. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав [контактные данные], ссылку на данный отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Закрыл все тарифы (интернет от игрового когда-то, тв, всего н-цать лет), хватит. Отмечаю с naked grouse ; ) ничего, перебьюсь как нибудь, не кабелем так антенной - хуже не будет. Но этим ни копейки больше: - вон из розницы! Занимайтесь, чем раньше занимались и не более. Почитал местные отзывы.. Хах! Господа, в королёве был один приличный провайдер - центральный телеграф (рт, но не вид сбоку), был... Xdsl, увы и ах, тут давно своё отработал. Восхваление прочих - заказной материал.

id 49876
  • Ростелеком3 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Сожалеем о принятом вами решении. В любой ситуации мы стараемся найти приемлемое решение для наших пользователей.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не верю им!!! Заблокировали интернет через 8 дней после оплаты за месяц (390).объяснили что нужно ещё доплатить 91р. Интернетом после блокировки не пользовался 2месяца. Выставлен долг 544р. Хотя на моем счету оставалась 300р.

id 49696
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался интернетом и тв билайн 500 р/мес, симка мегафон 600 р/мес- 600 минут. У жены теле2 480 р/мес-- 500мин примерно, у дочки мтс 650 р мес. Предложили семейный тариф ростелеком за 1000 р/мес : 2000 минут в месяц на 3-х и безлим инет мобильный+100 мбит дом инет и 270 тв каналов с перемоткой. И всё это за 1000 р/мес, а ранее платили около 2300 за всё. Экономия 1300 р/мес. Качество тв намного лучше билайновского, инет вообще у билайн медленно работает в орехово. Теперь кидаю 1040 р с оборудованием на 1 симку и вся семья на безлимите, а инет и тв уже включены в оплату. Качество ростела теперь намного круче, чем ранее - кода по телефонной линии было, теперь оптика

id 49545

Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области

  • Для начала 100 3.0

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Технологии доступа 60

    от Ростелеком

    60 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это настоящие жулики-мошенники. Автоинформатор говорит, что задолженность 300 рублей, в приложении мой ростелеком отображается задолженность 300 рублей. А если лезть в дебри, то можно в счёте найти ещё пенни на 10 рублей, о которых они забыли. И это после расторжения договора.

id 49274
  • Ростелеком13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заявил по телефону отдела продаж об услуге связи 28.12. Оператор отдела продаж согласовал тариф и стоимость домашнего интернет и мобильного телефона и в этот же день пришел мастер (работал без маски, устанавливал связь на домашнем компьютере без перчаток (одним словом ковидессидент)). Мастер заполнил договоры, подключил связь. 29.12 я пришел в отделение ростелеком в городе чтобы внести оплату. Операторы отделения обнаружили что у них договор написан на другую фамилию, в результате меня заставили написать заявление об изменении персональных данных. Решая этот вопрос я поинтересовался о стоимости тарифа, который мне согласовал оператор отдела продаж первоначально. Операторы отделения не смогли меня проинформировать о стоимости и условиях предложенного мне тарифа и посоветовали обратиться в отдел поддержки клиентов по телефону. Звонок в отдел поддержки клиентов меня тоже удивил тем, что тариф, который мне был предложен стоит дороже согласованной мною первоначально суммы, оператор не смог внести ясность в условия обслуживания, согласованные мною первоначально. Я также подал заявление о пересмотре условий обслуживания. На носу новый год, а я по безалаберности специалистов ростелеком нахожусь в догадках. По сути это тянет на компенсацию морального вреда по причине введения в заблуждение об условиях обслуживания. Объективная оценка обслуживания пока ноль.

id 49031
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я пытаюсь подключить интернет и телевидение 3 день. Мне каждый день обещают, что сегодня прийдут и не приходят. Вы издеваетесь?!???? Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своим клиентам. Ужассссс!!!!!

id 48621
  • Ростелеком18 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь много лет, начинал с adsl (было нестабильно), потом предложили vdsl (хорошо), сейчас волокно в квартиру (отлично). Канал стабильный, техподдержка оперативна. За все время было пару аварий на магистральных каналах на несколько часов. Конечно, как во всякой очень большой компании бывают недоразумения. Но в целом, вполне съедобно.

id 48559
  • Администратор15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!

  • Юрий Викторович28 января 2021 г.

    волокно в квартиру, странно это где такое? Последняя миля как правило на витой паре причем 4utp, а это не больше 100мб.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день! С подключением ростелеком не тянет, делают все быстро, а что касается остального - делают все долго. Большое множество скрытых услуг, о которых узнаешь спустя время. Заявки - обрабатывают катастрофически долго и не с первого раза. До начала нового месяца была подана заявка об отключении телевидения в связи с переездом в другой регион, интернет хотели временно оставить. По истечении 10 дней заявка так и не обработана, платежка не перерасчитана. А с отключением - вообще эпопея. Сами забирать оборудование не хотят, сдать в своем населенном пункте некуда, можно отвезти в соседний город только в будние дни и рабочее время. Скажите как это сделать человеку, который работает 6/1? Отдать им нужно все, включая провода! жалко что ли?? Как связь пропадала и не работала, так никто почему-то не перерасчитывал это. Отвратительное отношение. Не рекомендую

id 48347
  • Ростелеком8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Постараемся разобраться!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
631-640 из 836 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.