Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
1. Отвратительная ценовая политика. Приобретаете тариф по одной цене, в результате через полгода начинаете платить сумму, почти в два раза большую. При этом при подключении услуги операторы просто обманывают. На прямой вопрос: плата со временем увеличится или нет?, они заверяют, что ничего не увеличится. 2. Скорость в тарифе никогда не поднималась более чем 70% от заявленной. 3. Очень частые поломки на линии, которые решаются, но весьма не скоро. 4. Обслуживание в офисе ростелекома, также отвратительное. С какой проблемой не обращался девочки на ресепшене решить ничего не смогли. 5. Временно отказаться от услуг невозможно. При возникновении задолженности услуги отключают, но плата продолжает начисляться.
Ваш монтажник настроил мне мортон телеком, разберитесь с вашей дочкой вынужден платить за мобильный интернет на удаленке, т.к. Ваш не работает, проблема на вашей стороне!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тормозит тв и интернет сами подключают ненужные опции без моего ведома списывают деньги со счета что это
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость12 октября 2020 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru номер л/с или адрес. Проверим ваше подключение.
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Ринат, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru номер л/с или адрес. Проверим ваше подключение.
Сегодня в очередной раз пропали интернет и телевидение. В чате в приложении ростелеком мне на вопрос о причине отсутствия связи ответил чатбот проводятся технические работы и просто закрыл обращение! Как рекламировать что-нибудь или сообщать о том что пора оплачивать это они сразу звонят и пишут, а сообщить о техработах не считают нужным! Операторы отвечают стандартными однообразными фразами и перекидывают от одного оператора к другому. Дозвониться нереально! Жаль что 1это самая низкая оценка, они и её не заслуживают! В ближайшее время буду переходить к другому провайдеру. Никому не советую ростелеком!
Примерно каждую неделю пропадает интернет. При обращении в тп говорят, разбираемся, или предлагают в будний день в рабочее время прислать специалиста, чтобы посмотрел. Но на утро всё решают удалённо, зачем предлагают специалиста отправить в гости - не понятно. Телевидение периодически зависает, помогает ждать или переключение канала(приставка тоже от ростелекома) и наконец финал: решил расторгнуть договор на телевидение, в личном кабинете отправил заявку на расторжение договора. Заявка зарегистрировалась и написано, что решение в течение 3-х дней. Три дня прошло и тишина. Теперь пытаюсь уже 3 дня через веб-чат решить данный вопрос. Как только оператор узнаёт, что я намерен расторгнуть договор, начинается переключение на других операторов и в итоге перестают отвечать. Вроде крупная компания, а сервис и качество отвратительные!
- Ростелеком2 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru детально ситуацию. Мы проверим!
Лучшие тарифы Ростелеком в Московской области
Для начала 100 3.0
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 60
от Ростелеком
60 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ужасный провайдер, не первый раз уже с ними конфликт, то обманывают на цене, не предупреждают, что это оказывается была акция, а когда я хотела от них уйти, мне не дали,сказали , что по договору, который я по глупости не почитала , надо доплатить деньги, так как я пользовалась акционным периодом год, сегодня монтажника прождала целый день, хотя сказали в течение полутора часа вам перезвонят, несколько раз звонила спрашивала, позвонили к вечеру и грубая тетечка сказала рабочий день окончен, завтра придёт, и бросила трубку!!!в итоге 2 дня без интернета, отношение ужасное, не подключайтесь!!!!
- Ростелеком25 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из групп в социальных сетях Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. В сообщении/письме укажите номер лицевого счёта. Проверим ваши начисления и условия тарифа, а также статус заявки.
калькулятор кидалова ростелекома акт 1 подключался изначально по акции со вторым месяцем в подарок (400 рублей за 2 месяца). Женщина по телефону сказала, что есть возможность тарифа интернет+телефон (типа 650 рублей за 2 месяца). Уточнил, что акция на 2 месяца в силе, плюс есть перенос номера, хотя я предупредил, что номер с другого региона. Акт 2 номер не перенесли. Акция на 2ой месяц, как оказалось, не работает. Для отключение симки надо ехать в офис. Я поехал, отключил и знаете, что произошло?! Мне обнулили тариф и баланс! То есть я заплатил за месяц 650 рублей, пользовался 7 дней, мне обнулили тариф и теперь на балансе 0. Надо заново платить (пользовался 7 дней за 650 рублей, уточняю) акт 3 считаем, сколько денег сорвал ростелеком за 1 месяц и 7 дней лишняя мобильная связь за 2 месяца: 250+250 = 500 рублей нет акции на второй месяц = 400 рублей нужно оплатить еще 400 рублей за месяц развязка вместо 400 рублей я плачу 1700 рублей. Профит ростелекома 1300 рублей занавес
- Администратор18 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком18 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что произошла описанная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем.
Это самый ужаснейший интернет-провайдер в моей жизни. Я в ярости. Никому не советую его. Ростелеком не хочет работать, такое ощущение, что там собрали людей из улицы и сказали и отвечайте на звонки. И они отвечают, но никто из них не решает проблему. Как роботы отвечают по скрипту и все. Подключили интернет. Договорились на сумму 520 рублей. Также было предложено нам пользоваться три дня бесплатно. Ок. 3 дня он на 4 работал. Но на 4 день пришел счет 1690 рублей. И оператор и монтажник знали о сумме. А операторы говорят в течение 5 дней заявку примут. Я не пойму у них только операторы сидят что ли? Где рассчетный отдел? Кто там перерасчет делает? Я работаю из дома и мне интернет необходим просто. Если бы я знала, что в ростелеком это шарашкина контора вообще бы не связывалась. Но у нас новый дом и единственный провайдер это ростелеком, поэтому буду собирать подписи, чтобы пустили других интернет провайдеров.
- Ростелеком17 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Нам жаль, что случилась подобная ситуация :( Извините за доставленные неудобства! Позвольте разобраться более подробно. Напишите нам в удобных для вас социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , с указанием лицевого счёта, адреса подключения.
Отвратительное интернет- соединение! Связь постоянно прерывается, пропадает на время от 1 до 5 минут, и так до 10 раз в день, был день, что просто все работы были остановлены, так часто прерывалась связь, не работала касса эвотор по безналу, не отправлялись чеки и налоговую. Тв спутник не работае вовсе!!!!! Такое безобразное соединение по таким нескромным тарифам ул. Советская, 29
Интернет: уже сама процедура подключения оказалась театром абсурда. Первый монтажник хотел оставить кабель болтаться через всю квартиру, потому что у него не было времени его прокладывать. Притом что предложить услугу работы тв через приложение по wi-fi он даже не подумал (я не знал что так можно). Быстро убежал. Второй монтажник пришел через 2 дня. По его словам, потерял отвертку и забыл удостоверение, без которого его отказывались пускать в технические помещения здания. Слава богу, первый неудачник успел уже провести кабель на этаж, так что второму неудачнику оставалось только доделать работу. В итоге между заявленной датой подключения и фактическим подключением, прошло 3 дня. Первое время были сбои в подключении сети, из-за чего сеть пропадала на 3-4 секунды несколько раз в час. Я уже собирался отключаться от провайдера, но проблему решили и с тех пор с интернетом все ок. Но не с телевидением: приложение wink работает ужасно. Постоянные зависания, рассинхрон аудио и видео. Заедания, из-за которых из каждого часа эфира теряется минут 10-15. Само приложение тормозное. Но это даже близко не так катастрофично, как общение с... Техподдержкой: святые угодники, всякий повторный диалог с оператором колл-центра меня вводил в такой ступор, из которого даже электрошоком не выползти. За всю историю моего общения с сотрудниками этой компании еще не было ни одного случая, когда слова одного сотрудника, не были бы опровергнуты словами следующего. Я мог бы перечислить все случаи, коих за полгода накопилось больше, чем хотелось бы, но на это уйдет целый день. Из свежего - сегодня мне было сказано что wink выдает ошибку при управлении просмотром на 1 канале потому что эта функция на первый канал больше не распространяется и, по их же словам, довольно давно. Но сейчас у меня все работает. Ей богу, граждане, если вы слышите что-то от сотрудника колл-центра или техподдержки компании ростелеком, будьте уверены, что на этот же день эти слова окажутся либо неоднозначными, либо опровергнутыми начисто. Нередко, другим сотрудником этой же компании.
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Andrey, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Владислав, здравствуйте! Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom; https://twitter.com/Rostelecom_News; https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; https://ok.ru/rostelecom.official; https://www.instagram.com/rostelecom.official [контактные данные], продублировав отзыв.