Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никому не советую. Интернет стал плохо работать где-то 20 декабря, почти сразу позвонили сказали об этом, щас 8 января, проблему так и не решили.
Всем доволен. Рекомендую. Пользуюсь 8 лет. Практически каждый год существенно увеличивают скорость.
- Администратор23 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством интернета довольны, пользуемся более 3-х лет, нареканий нет, одну звезд снял за тв т к бывает иногда подвисает, надо перезагрузить и пару раз замечал снижение скорости в пиковое время вечером 19-21 час. А так ребята молодцы совершенствуются год от года. Спасибо кстати роману всегда на связи, может подсказать все что касается оборудования, как настроить какое лучше купить, набрать можно даже в 12 часов ночи (было раз такое))) ответил))
Пока работает, скорость соответствует заявленной. Но проблемы у них случаются несколько раз в месяц. Часто по несколько часов. Техподдержка номинально работает с 9-18, но если авария, то трубку сразу же перестают брать. Отношение к клиентам наплевательское. Можно было бы рассылку с прогнозами например сделать, если в тп 1 человек работает... Кстати, свой сайт похоже хостят у себя же и во время аварии из внешнего интернета он недоступен. :)
Произошла конфликтная ситуация с сотрудниками rs-link.на их расчетный счет была проведена оплата услуг без указания номера договора в следствии чего в личный кабинет они не попали. Пришлось оплачивать заново по всем правилам с указанием номера договора. Однако, те деньги что мы перечислили на лицевой счет компании пришлось отвоёвывать, доказывать что мы их переводили. Чека из приложения оказалось недостаточно))) мы запросили у своего банка платёжное поручение со всеми данными подтверждающими перевод денег с нашей стороны.нам в ответ сотрудница , кажется ольга, отвечает ну не видим мы денег, ну нет их, сколько можно вам повторять? как вам такой клиентский подход?)))) это длится уже несколько месяцев, естественно нам никто ничего не вернет, а компания, как ольга сказала на тысячу абонентов, обогатилась на 1300р. Общаются с клиентами действительно неплохо, но это пока не наступит критическая ситуация, где вас просто сольют и будут игнорить
- Администратор28 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Да какая там забота, если за 1.5 года инет почти не ломался, а если ломался на 40 минут, то дозвониться невозможно, хотя и незачем.. Всё равно быстро включат. И круглосуточно. . Я 2 раза проверял. Спасибо роману за нашу счастливую старость!
Заказали интернет в этой компании и вот уже полтора месяца от них только отговорки мол нет кабеля, сотрудников, времени и совести..... Жаль нет аналогов. Думаю написать на них в прокуратуру.
Ужасный интернет рс линк . Оформил заявку на подключения интернета . Но уже в течении двух месяцев не могут подключить. Договориваешься с ними что они приедут . Но каждый раз они чудным образом про тебя забывают. Звонишь некому роману так тот каждый раз придумывает чудные истории. Что в итоге они не виноваты. Вообще. Я уже кучу времени прождал их . Потратил своего время . А они даже не соизволили позвонить хоть раз чтобы предупредить что их не будет
Нехватка сотрудников. Мы подключились к рс-линк в конце сентября. Была надежда на устойчивую хорошую связь. Живем в частном доме в долгопрудном, микрорайоне шереметьево. Дом чуть больше 100 м2. В день подключения проверить интернет возможности фирма не предоставила, так как прозвон могли обеспечить только на следующий день. А на следующий день выяснилось, что зона покрытия wi-fi не полностью обеспечивает интернет, и даже хуже - интернет совсем не ловит в одной из пяти комнат, в кухне , в коридоре и на террасе, а в гостиной сигнал очень слабый. Обещали, что доступ будет во всех комнатах. Но к сожалению, с сотрудниками компании рс-линк не можем договориться о повторной встрече уже с конца сентября по сегодняшний день (почти первое мая). Мы можем только по выходным, бригада назначает встречу, но каждый раз чудесным образом забывает про наш дом. Очень печально. Да и связь очень нестабильная. Интернет пропадает совсем на промежутки времени от недели до месяца. Очень трудно дождаться, когда восстановят связь. Очень трудно дозвониться до техподдержки, а после того, как примут заявку об отсутствии интернета, неделями обещают, что подключат, но все происходит гораздо позже обещанного... Может, компании катастрофически не хватает сотрудников??? Работает один роман??? На весь шереметьевский микрорайон и лобню???
Быстрый интернет.. Подключился летом 17 года, работает интернет со скоростью 100 мбит. 30 декабря интернет пропал, решили проблему за 1 день, устранили обрыв на линии. Нареканий к провайдеру нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера РС-линк
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о РС-линк.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!