Пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет. Если не считать регулярные аварии на линии, то можно сказать провайдер не плохой. Но! Дозвониться в техподдержку практически нереально, ничего конкретного(если удалось дозвониться) операторы не сообщают. При провалах интернета абонплата списывается регулярно! А в последние три дня вообще отключилась связь! Офис закрыт, техподдержка не отвечает! Как то так.
Худший в жизни интернет, при оплаченных 100мбит/с получаем 20мбит/с на выходе, причем в лучшем случае, обычно скорость держиться в районе 10мбит/с. Ужас!
Подключился к данному провайдеру в мае 2017г, поначалу всё было прекрасно, заплатил 1000р сразу за 4 месяца по акции, сбоев в работе частых не было. С каждым месяцем всё хуже и хуже, постоянные обрывы, пишу этот отзыв раздав интернет с телефона, (при положительном балансе) терпение закончилось, прямо сейчас буду менять их.
Сигнал очень слаюый, было заявлено 100 мбит, а по факту 18 мбит показывал. И очень много аварийных ремонтов. Я думаю, выбрав вашу компанию я не ошибусь, не разочеруйте пожалуйста.
Отвратительные поддержка, обслуживание, телевидение и интернет!
Тип услуг:
домашний интернет
Начиналось все не так плохо - пришли мастера, установили оборудование, подключили интернет - по началу работало без явных проблем. Но позже с первых же месяцев пошли сбои в работе интернета и тв. Но терпения все же хватало, чтоб закрыть глаза на перебои с сигналами (да и заморачиваться не хотелось). А кончилось терпение после перевода клиентов дома 2а по ильинскому бульвару что в красногорске на совершенно не понятную компанию (сторонний провайдер) без предварительного уведомления своих клиентов...
У меня уже слов не хватает.... Минимум раз в месяц я звоню в службу поддержки... Была низкая скорость интернета, я несколько раз обращалась, но мне постоянно отвечали с вами свяжутся, до тех пор пока не оставила отзыв на данном сайте. После этого интернет провайдер сам со мной связался и согласовал время приезда мастера. Мастер приехал, сказал нужно заменить роутер. Ок, заменила, но скорость оставляет желать лучшего. 1 апреля оплатила интернет на 1 месяц, включили мне его только после того как я...
Интернет работает с перебоями. В любое время может взять и отключиться. Работать из дома с таким интернетом невозможно. Пробовали на двух роутерах, толку ноль. Скорость гораздо ниже заявленных до 100мбит. В поддержку несколько раз звонили, интернет появлялся, а потом опять уходил в закат.
Тариф был на 70 мб/с. За 2 года максимум, что показал - это почти 40 мб/с. Но это было один раз! Так, примерно 20-35 мб/с. Почти неделю не работал((( вызвал мастера, мастера работают только до 18.00. Опять позвонил оператору и через тех. Поддержку все-таки сделали... Блин, неделю почти без интернета. Деньги не вернули, вообще создалось впечатление, что им на клиентов вообще положить... Сколько раз говорил им, что не устраивает сервис... Пофиг... Даже не перезвонили. Ну и мне пофиг. А тут вообще ...