Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь данным провайдером с 2016 года. На 2 год перестало стабильно работать ip-тв. После и вовсе спиди-лайн стал предоставлять услугу ip-тв через стороннего провайдера, с которым пришлось отдельно заключать договор, так как проблемы с тв в нашем городе провайдер решить не смог. Узнать я об этом смог только после очень утомительных звонков в тех поддержку (ожидание более 20 минут, а в некоторых и 30). Тех поддержка и вовсе заслуживает оценки ужасно, так как откровенно игнорирует звонки абонентов и заставляют ждать более 20 минут. Даже если удается дождаться ответа оператора, в большинстве случаев просто скидывают звонок. Последние год постоянно происходят обрывы в связи, дозвониться в такие моменты провайдеру невозможно. Нет никакой информации о ремонтах/проблемах на главной сайте/ автоответчике.

id 34415
Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер стал постоянные сбои и аварии ремонтируют от 6 часов до нескольких дней сделали ожидание ответа по 25-30 минут при озвучке в 15 минут ожидании компенсаций не каких нет при отсутствии интернета буду менять провайдера!!!!

id 34366

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила интернет от провайдера спиди-лайн очень давно, 6 лет назад просто интернет, 20 мегабит, без навязанных тв-каналов, чем не многие провайдеры радуют на сегодня первые года 3 проблем не возникало, стабильный интернет, хватало на несколько источников, все было очень хорошо но последнее время, года 2 примерно, начались регулярные проблемы - какие то технические неисправности оборудования, о которых заранее никто не информирует, но при этом пользователь внезапно остается без оплаченной услуги. На списании абонплаты технические трудности никак не отражаются. И что самое отвратительное - дозвониться до тех.поддержки крайне сложно - робот заставляет висеть на линии не менее 15ти минут, при том, что сотрудники могут быть абсолютно свободны. Как это не прискорбно, но буду искать другого провайдера.

id 34349
Спиди-Лайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перестал работать интернет, проблема в оборудовании. Оформили заявку 26.08.2019 №1834684. Выезд специалиста назначили на 03.09. Т.е. Неделя без интернета, для юридического лица - это норма? Вы серьезно? И это не в первый раз. Спидилайн - дно!

id 34300
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка никакая. В случае неполадок можно ждать по 15-20 минут и никто не ответит. Обрывы случаются часто, сегодня один из таких дней. Ориентировочно восстановят соединение завтра вечером. Но деньги за 2 дня списать в полном объёме обязательно нужно. Нет, денег не жалко, просто на этом можно сделать вывод об отношении к клиентам. Из плюсов - стабильная скорость (конечно, когда нет обрывов).

id 33747
Спиди-Лайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого, один интернет на месяц 1000 р, не летает, иногда виснет, сериалы не тянет. В целом-цена определенно не соответствует качеству

id 33670
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подписываюсь под каждым негативным отзывом! Сегодня 10 день, как нет интернета и никто даже не думает устранять причину, каждый раз перенаправляют звонок то в один отдел, то в другой, в итоге внятно никто ничего не объясняет, каждый раз натыкаюсь на хамовитого максима из техподдержки, дозвониться тяжело,ещё тяжелее дождаться внятного ответа и помощи! Вывод: желаю компании ничего доброго, всего страшного

id 33631
Спиди-Лайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше была нормальная компания. Сейчас очень плохо. Деньги за месяц. Ip-tv поддерживать старое перестали. Оно не работает. Тарифы сменили. Интернет стал дешевле. Меня не предупредили. Но!!! Деньги за месяц сняли. Не в коем случае не подключайтесь! Если бь мог ушел от них(((((

id 33409
  • Елена Чуркина17 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Стабильно могут несколько раз в месяц отключить интернет на несколько дней. При звонке в поддержку рассказывают, что у них там какие-то проблемы, но ничего не меняется. При этом списывают деньги сразу в начале месяца и никак ничего не компенсируют. Не выбирайте эту контору ни при каких условиях.

id 33384
Спиди-Лайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет хуже просто не бывает. Так как и-нета очень часто просто нет. Дозвониться практически невозможно, но когда это удается следуют какие-то туманные рассказы про проблемы и что они этой проблемой занимаются.

id 33262
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.