Пользуюсь данным провайдером с 2016 года. На 2 год перестало стабильно работать ip-тв. После и вовсе спиди-лайн стал предоставлять услугу ip-тв через стороннего провайдера, с которым пришлось отдельно заключать договор, так как проблемы с тв в нашем городе провайдер решить не смог. Узнать я об этом смог только после очень утомительных звонков в тех поддержку (ожидание более 20 минут, а в некоторых и 30). Тех поддержка и вовсе заслуживает оценки ужасно, так как откровенно игнорирует звонки абонен...
Отвратительный провайдер стал постоянные сбои и аварии ремонтируют от 6 часов до нескольких дней сделали ожидание ответа по 25-30 минут при озвучке в 15 минут ожидании компенсаций не каких нет при отсутствии интернета буду менять провайдера!!!!
Подключила интернет от провайдера спиди-лайн очень давно, 6 лет назад просто интернет, 20 мегабит, без навязанных тв-каналов, чем не многие провайдеры радуют на сегодня первые года 3 проблем не возникало, стабильный интернет, хватало на несколько источников, все было очень хорошо но последнее время, года 2 примерно, начались регулярные проблемы - какие то технические неисправности оборудования, о которых заранее никто не информирует, но при этом пользователь внезапно остается без оплаченной услу...
Перестал работать интернет, проблема в оборудовании. Оформили заявку 26.08.2019 №1834684. Выезд специалиста назначили на 03.09. Т.е. Неделя без интернета, для юридического лица - это норма? Вы серьезно? И это не в первый раз. Спидилайн - дно!
Техподдержка никакая. В случае неполадок можно ждать по 15-20 минут и никто не ответит. Обрывы случаются часто, сегодня один из таких дней. Ориентировочно восстановят соединение завтра вечером. Но деньги за 2 дня списать в полном объёме обязательно нужно. Нет, денег не жалко, просто на этом можно сделать вывод об отношении к клиентам. Из плюсов - стабильная скорость (конечно, когда нет обрывов).
Подписываюсь под каждым негативным отзывом! Сегодня 10 день, как нет интернета и никто даже не думает устранять причину, каждый раз перенаправляют звонок то в один отдел, то в другой, в итоге внятно никто ничего не объясняет, каждый раз натыкаюсь на хамовитого максима из техподдержки, дозвониться тяжело,ещё тяжелее дождаться внятного ответа и помощи! Вывод: желаю компании ничего доброго, всего страшного
Раньше была нормальная компания. Сейчас очень плохо. Деньги за месяц. Ip-tv поддерживать старое перестали. Оно не работает. Тарифы сменили. Интернет стал дешевле. Меня не предупредили. Но!!! Деньги за месяц сняли. Не в коем случае не подключайтесь! Если бь мог ушел от них(((((
Отзыв засчитан
679028
Елена Чуркина
Администратор сайта
17.08.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасно. Стабильно могут несколько раз в месяц отключить интернет на несколько дней. При звонке в поддержку рассказывают, что у них там какие-то проблемы, но ничего не меняется. При этом списывают деньги сразу в начале месяца и никак ничего не компенсируют. Не выбирайте эту контору ни при каких условиях.