Спиди-Лайн: тарифы на домашний интернет и ТВ

Проверить доступность Спиди-Лайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Акадо?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Вам перезвонит менеджер.
      2. Самостоятельный звонок по телефону +7 (495) 229-49-66
      3. Заявка в офисе Акадо в Москве (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а).

      Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.

      Как расторгнуть договор?

      Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:

      1. Почтой России на адрес: 117535, Москва, Варшавское шоссе, д. 133.
      2. Электронной почтой на e-mail: info@akado.ru или info@akado.com.
      3. Лично в офис по работе с клиентами по адресу: г. Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

      Как узнать свой тариф интернета?

      1. Самый простой способ посмотреть свой тариф и подключенные услуги - войти в Личный кабинет. Вход в кабинет осуществляется по Логину или номеру договора. Пароль предоставляет сотрудник Акадо при подключении и должен сохраняться у абонента. Восстановление пароля тоже возможно - необходимо ввести телефон и получить по SMS или на e-mail временный пароль.
      2. Другой вариант - уточнить тариф у оператора по телефону +7 (800) 200-49-66.
      3. Вариант для передовых пользователей - скачать мобильное приложение от Акадо, авторизоваться по номеру договора или лицевому счету и отслеживать всю информацию о подключении со своего смартфона.

      Как сменить тариф?

      1. Запросить смену тарифа внутри Личного кабинета (попасть в Кабинет абонент может с сайта Акадо, зная номер договора и персональный Пароль).
      2. Выбрать услугу перехода на другой тариф в мобильном приложении Акадо. Скачать мобильное приложение можно в App Store и Play Market.
      3. Заказать новый тариф у оператора в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (495) 229-49-66.
      4. Лично посетить офис Акадо в Москве и оформить новый тариф на месте.

      Как оплатить Акадо?

      1. Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard
      2. В интернет-банке Сбербанк или ВТБ
      3. Внутри мобильного приложения Акадо (скачивается с App Store или Play Market)
      4. В Личном кабинете на сайте Акадо, там же можно подключить автоплатеж с привязанной банковской карты
      5. С помощью платежных сервисов Яндекс.Деньги и А3.
      6. В банкоматах и отделениях Сбербанка, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк
      7. В любом платежном терминале Элекснет и CyberPlat
      8. В салонах Евросеть и Связной
      9. В кассе Акадо по адресу: Варшавское шоссе, д. 133

      Как позвонить в Акадо?

      Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (800) 200-49-66

      Подключение абонентов +7 (495) 229-49-66

      Где подключить домашний интернет Акадо?

      1. По телефону +7 (495) 229-49-66.
      2. В офисе по адресу: 1-я Дубровская улица, дом 1а.
      3. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в Личном кабинете через сайт, введя Логин, пароль или номер договора.
      2. Установить на смартфон мобильное приложение и авторизоваться в нем.
      3. Запросить баланс у оператора по телефону +7 (800) 200-49-66

      Как узнать номер договора?

      1. В Личном кабинете на сайте Акадо.
      2. В мобильном приложении.
      3. В офисе компании, подтвердив свою личность.
      Спиди-Лайн
      21.02.2019
      Чем дольше - тем больше
      Оплачивайте интернет за 3, 6 или 12 месяцев - получайте бонусы на выбор
      reviewType
      Спиди-ЛайнМосковская область
      0
      Самый [плохой] интернет провайдер. До тех поддержки не дозвониться, если дозвонился, (от 20 минут - до 2 часов ожидания на линии, тех поддержке [безразлично]. Постоянные сбои интернета. (Постоянные это 15-20 раз в месяц).
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Спиди-ЛайнМосковская область
      0
      Ребята это полный трэш,интернет не работает с 8 июля,никто ничего сказать не может, техподдержка ничем помочь не может,якобы должен подъехать в г.Можайск  ул.мира д.8 региональный оператор,звоню через 2-3 дня,уже психанул по телефону ну сколько можно ,что у вас происходит? сегодня 30 число,а ничего не изменилось
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Спиди-ЛайнМосковская область
      0
      Постоянные перебои, интернет отсутствует по 3 дня, при этом сигнал есть, не могут настроить собственное оборудование, не рекомендую.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Спиди-ЛайнМосковская область
      0
      В аду должен быть отдельный котел для этого провайдера. Интернета нет уже пять дней, звонить бесполезно, начинают перекидывать как футбольный мяч с оператора на менеджера и обратно. Раньше не жаловался, но последний год пользоваться интернетом невыносимо! Постоянно пропадает связь, постоянные обрывы, вылеты, вообщем полная [проблема]. Даже не думайте экспериментировать и рисковать, подключая у спидилайна. Лучше с телефона раздавать, у вас хотя бы интернет будет. Надеюсь мой отзыв спас кого-то от ошибки и траты тонны нервных клеток
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Спиди-ЛайнМосковская область
      0
      Ужасный интернет, постоянно что то случается или отключается, ничерта не работает. За что я плачу? Пошел [далеко] этот спидилайн, мое терпение лопнуло окончательно после того как эти придурки оставили меня без интернета на все выходные!!! Если вы [извращенец] и хотите чтобы интернет отключался в самый нужный момент, то это ваш выбор. Желаю компании наискорейшего банкротства.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Спиди-ЛайнМосковская область
      0
      Это просто жесть, а не провайдер! 50 минут ждать на линии поддержки, переключают на человека который вообще не связан в провайдером! Интернет 10 мб вместо 100 за которые идёт оплата. Много лет с ними, но сегодня терпение лопнуло окончательно. Клиентоориентированности никакой, всем [нет дела до] на абонентов! Завтра отключаю, т.к. 4g стабильнее работает! Удачи желать не буду!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. Викторенко д. 5, стр. 1
      Юридическое наименование
      ООО "МедиаСети", Группа компаний "Virgin Connect", Группа компаний "СПИДИ-ЛАЙН",
      другое
      Подключение
      +7 (495) 229-49-66
      Техподдержка
      +7 (800) 200-49-66
      Официальный сайт
      www.speedyline.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях