Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Не работает интернет уже неделю, а деньги спишутся за месяц!адекватно? Нет возможности прочитал смс
ужас, а не интернет. Говорю конкретно о спидилайн, но видимо сейчас они смайл. Без отключений и неисправностей оборудования они не могут проработать даже две недели, если есть выбор не вздумайте подключать это недоразумение
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доброго времени суток. Все те кто читают этот отзыв, начну с оценки 1/10. Объясню свою оценку. Я подчеркиваю ежедневно, то есть на постоянной основе отключается домашний интернет на 5 часов, а то и больше. За все время пользования по телефону вам на ваш вопрос, о причину отсутствия интернета, вам любезно на протяжении 5 лет ответят, ведутся восстановительные работы. Скорость интернета, давайте скажем прямо и честно не ахти, учитывая что тариф стоит денег. Я прошу обратить внимание на мой отзыв, ведь для работы мне не обходим интернет, никаких средств естественно за его отсутствие, компания не платит, много раз узнавал как мне вернуть средства за его отсутствие, скажу честно можно было бы оплачивать ещё минимум 5 лет, если бы мне как пользователю возвращали деньги ни за что. И так же всегда отключаться интернет без предупреждения!
Впервые сталкиваюсь с настолько отвратительным провайдером! На протяжении всего времени пользования(более 7ми лет) всегда! Стабильно! Раз в месяц! Сбои в работе интернета. Невозможно дозвониться до тех. Поддержки. В данную минуту вишу на линии уже 20 минут и мне, конечно же, никто не отвечает. К сожалению, в моем районе нет больше провайдеров, на которых можно было бы перейти. Проще оплачивать себе безлимитный мобильный интернет у своего оператора. Но точно не у спиди лайн! Ходя,судя по всему. Скоро компания станет окончательным банкротом,т к исков видимо уже много...
Интернета нет 20-30% времени по году. Техподдержка всегда врет, что проблема якобы в ремонте дорог. Иногда знаешь причину - за долг перед жкх им отрезали провода в домах, а они все равно врут, что дело в дорогах. Монтажник обещает приехать, но на деле ехать будет к вам неделями. Дозвониться до них порой невозможно. Будете висеть на линии минут 40-50. Компенсацию нужно выпрашивать. Директор врет всегда по умолчанию - общался много раз с нами и неугодных банят в вк или других соц. Сетях.
Интернет за год стабильно пропадает в подольске 20% времени. Врут по телефону, возврат никогда не делают. Общалась с их директором лично. Лицемер ещё тот. Обещал возврат денег и починку интернета, в итоге ждала три месяца монтажника. Ушла к другому оператору. Поддержки на вас всё равно.
С 2014 года пользуюсь этим провайдером. Бывали сбои. Отключали интернет на 1-2 дня. Сейчас уже четвёртый день. Операторы каждый день говорят, что починка уже идёт, в ближайшие часы всё решится. Но этого не происходит. Никакой компенсации за отсутствие интернета не предоставляется. Думаю над тем, чтобы сменить провайдера.
- Администратор11 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка получилась высокой из-за того, что некоторым критериям Вы поставили положительные оценки. Это исказит рейтинг, поэтому отзыв останется на сайте, но не будет засчитан (то есть не повлияет на рейтинг).
Который раз отключают интернет больше, чем на неделю. Одно дело если такие неполадки раз в месяца 2-3, но когда за один месяц такое происходит по раза 3, это не нормально. В поддержке говорят, починят за 2 дня, того уже прошла неделя и интернета все ещё нет. Ничего не знают, что когда починят не ясно, с таким отношением желание оставаться с данным провайдером все меньше и меньше.
плохое отношение компании и ее сотрудников к своим клиентам . Наказывать надо регуляторам такие компании за такую омерзитьную работу !!! Мне клиенту регулярно оплачивающему абонентскую плату парень из тех поддержки не стесняясь рассказывает про сложный ландшафт в апрелевки и 7 день поисков разрыва оптоволокна ... Бред !!!руководителям компании надо немедленно обратить внимание на качество обслуживания а не увеличение колличества абонентов !!!!
Самый отвратительный провайдер! К сожалению, в апрелевке очень мало вариантов, тем более в частный дом. Обрывы каждый месяц! Может неделю не работать, может 2! Деньги никогда не возвращают, в поддержку не дозвониться.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Со 2 сентября пропал интернет, и телефон недоступен. Что происходит? Подольск.