Отзывы о провайдере Спиди-Лайн в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейВерджин Коннект
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Спиди-Лайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета время от времени пропадает, в тех поддержку не обращался.

Реальный покупатель
id 7085
Спиди-Лайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер. Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии самый ужасный провайдер и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде. Интернет скатился в режим интернета больше нету чем он есть. В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка пожаловаться босу, через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест компенсация в размере 67 руб (5 суток интернета). (пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min:15.85ms avg:100.83ms max:1062.67ms cur:382.23ms) к сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.

Реальный покупатель
id 6874

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу]. Напишу коротко и ясно ! Интернет никакой ! Сбои постоянные , по несколько дней ! Вообщем не советую

Реальный покупатель
id 6741
  • Елена Чуркина25 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Спиди-Лайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый ужасный Интернет. Очень плохой провайдер ,все время отключают интернет, и когда им звонишь,чтобы спросить ,когда будет ,они говорят что в ближайшие 3-4часа и деньги вернут ,которые пропали(за 3-4часа) ,все это обман,просто за свои слова не в ответе,на недели буду ,нового провайдера подключать другого а спидилайн худший стал за последние -3-4года.поэтому подключайте другого провайдера..

Реальный покупатель
id 6738
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой. После последней аварии постоянно зависает интернет и тв. Служба поддержки толком ничего не объясняет - типа что то с коммутацией,заказали оборудование,когда будет - не известно. А деньги списывают исправно. После нового года думаю менять провайдера.

Реальный покупатель
id 6723
Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не надежный интернет. Пока провацдер был сам посебе все было хорошо, но теперь он входит в состав какой-то верджин коннект и теперь все плохо. Интернет пропадает с завидной регулярностью краткосрочно, с чем можно было бы мирится, но теперь у них пл два раза в месяц повреждения магистральной линии, как они говорят. И починка занимает до 2-х суток. А происходит это тсключительно по выходным когда все люди дома и сидим без интернета и многие без телевидения. Кроме повреждений магистральной линии мне говорили в службе поддержки про проблемы с dns серверами, с ошибками маршрутизации. А самый их конек - это отсутствие электричества на их оборудовании в районе где пропадает интернет, видимо про источники бесперебойного питания и генераторы ребята не слышали. В общем утомили страшно таким оказанием услуг.

Реальный покупатель
id 6687
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Народ в Мосренгене жалуется. За пользование этим провайдером спиди лайн сказать могу только что за 300 руб медленно, техподдержка плохая. Частые сбои в работе при плохой погоде и без принесения извинений и возмещения ущерба берут и снимают деньги... Даже когда 2 дня не бывает связи. Многие покидают по этим причинам. А за большие деньги даже не хочется проверять будет ли тоже самое или нет, но расценки мне кажется это много для такого безолаберного отношения к клиентам. Наименование стоимость скорость вкл. Гб превышение текущий тариф безлимитный 300 300 р. 15 мбит/с 0 гб. 0 р. Следующий тариф безлимитный 300 300 р. 15 мбит/с 0 гб. 0 р. Доступные тарифы наименование стоимость скорость вкл. Гб превышение сменить vip 2000 2000 р. 200 мбит/с 0 гб. 0 р. Сменить эксклюзивный 1200 р. 100 мбит/с 0 гб. 0 р. Сменить гуру 1200 р. 100 мбит/с 120 гб. 0.01 р. Сменить профессионал 900 р. 100 мбит/с 80 гб. 0.02 р. Сменить деловой 600 р. 100 мбит/с 40 гб. 0.03 р. Сменить безлимитный 800 800 р. 75 мбит/с 0 гб. 0 р. Сменить безлимитный 600 600 р. 50 мбит/с 0 гб. 0 р. Сменить безлимитный 450 450 р. 30 мбит/с 0 гб. 0 р. Безлимитный 300 300 р. 15 мбит/с 0 гб. 0 р.

Реальный покупатель
id 5493
Спиди-Лайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает плохо, зависает. Оборудование приобрел свое, поэтому ничего не могу сказать. Что касается самого подключения - здесь все в норме, пришли подключили вовремя и бесплатно как полагается.

Реальный покупатель
id 5253
Спиди-Лайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости хватает. Сбой был один раз, крупная авария на доме, но все разрешили в течение суток.

Реальный покупатель
id 5421
Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

СПИДИ-лайн на грани краха?. Сегодня, 9 декабря 2017 г. Очень медленно работает интернет. Начал измерять по тестеру спиди-лайн.он почему настроен лишь на лас-вегас и майами. Точки москвы или рядом невозможно найти. Звоню по бесплатному телефону-все операторы от 1 до 0 ответят через 15 минут. Решил измерить скорость через интернет-там вообще тихий ужас: показывают скорости не выше 20мбит/сек. Или вообще ничего. Разозлился-написал обращение к директору по форме на сайте.полчаса висела надпись обращение отправляется, убрал. Решил позвонить не знаю куда(они тщательно скрывают адрес) по 8 800 ******* 66.девочка отвечает: долго ждать потому, что много звонков. на абонентских линиях все исправно. Если все исправно,то почему много звонков,даже в бухгалтерию? оператор вам ответит через 15 минут.набрался терпения, через 15 минут врубили снова музыку.потом ответят через 4 мин.,потом еще через 4 минуты .терпение лопнуло,плюнул. Стал искать кому же они подчиняются-оказалось этот вирджин коннект находится аж в краснодаре и единственный телефон(бесплатный) не отвечает.что-то то ли через бандитов,то ли подполье!

Реальный покупатель
id 5388
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
211-220 из 267 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Спиди-Лайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Спиди-Лайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.