Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Один из самых плохих провайдеров которым доводилось пользоваться дома и в офисах.... Просто отвратительное качество и оказываемых услуг, и поддержки, когда что то происходит с их линией.....
Подключал у них интернет месяц назад, вызвал на дом мастеров, сказал, что мне нужно подключить самый дешевый тариф только интернет в итоге чудо спецы сказали, что такого тарифа нет и надо подключать тариф с доп. Телевидением он якобы чуть чуть дороже, ну ладно подумал я потом отключу и подключил у них интернет, уже позже я узнал, что есть тариф аэроплан за 400 рублей где только интернет. После я позвонил и попросил переключить меня на этот тариф где только интернет и девушка вроде сделала это, но сейчас спустя месяц я захожу и вижу, что к оплате + 300 рублей за онлайн кинотеатр которым я не разу не пользовался и вообще не знал о его существовании. В итоге меня обманули и монтажники и специалист + ко всему звоню им по 15 минут, а специалист хамит и сбрасывает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
По тарифу скорость 70 мбит/с, по факту 10-20 , в техподдержку не дозвониться. Не советую связываться. Эдуард.
уважаемый рекламный отдел, еще раз вы будете клеить свои рекламки с нарушениями законодательства рф(ноунэйм листовки с тупо номером моб тел.) и портить стены в свеже-покрашеном подъезде своими объявлениями с клейким скотчем на каждом этаже, который отрывается вместе с краской. Я вам создам проблем и буду требовать выполнить ремонт заново. Надеюсь вы меня услышали.
Отвратительная компания, некомпетентные сотрудники! Тестовой услуги нет, я оплатила интернет, но воспользоваться не удалось, тех поддержка не смогла мне его провести, 400р не возвращают за не оказанную услугу. Дозвониться никогда невозможно, обратной связи нет. Никому не советую пользоваться услугами этой компании!
До перехода под крыло virgin-connect интернет провайдера веб-королёв был достаточно стабильным, но теперь интернет периодически отваливается, а совсем недавно были обрывы на несколько суток по всему городу
Первый мой отзыв в жизни! Просто негодяи и , полагаю, ими давно должны заняться соответствующие органы. Такое хамство, обман и просто кража денег в виде списания , но не оказания никаких услуг , должно быть наказано . Если все недовольные решатся на справедливость и сообщат куда надо , то не поленюсь и с удовольствием приму участие .. Под всеми негативными отзывами подписываюсь : интернета нет, на все звонки просто издевательский игнор. Не в коем случае не подключайтесь ! Мошейники!
К сожалению не доволен сервисом обслуживания в связи с навязыванием подписки ivi и списанием денег в размере 350 р. С моего счёта virgin connect. Ранее звонил оператор из virgin connect и проинформировал что мне подключена подписка ivi без моего согласия. На просьбу отключить подписку ответил отрицательно, говорит что не может этого сделать. В личном кабинете попробовал отключить подписку, но подтверждения нет. Пыталься дозвониться, но не берут трубку. Списали деньги в минус, что очень не понравилось. Зачем списывать если можно просто отключить подписку, на что я честно говоря расчитывал. С самого приложения ivi отключить подписку не возможно, написано что управление через virgin connect. Плюс ко всему соединение интернет медленное. Если на двух устройствах смотрят видео, то часто возникают проблемы с загрузкой одного из видео, то есть начинает тормозить, показывать видео с паузами. По договору скорость должна быть 70 мбит/сек. Скорее всего придётся рассмотреть варианты других провайдеров и подключиться к альтернативному провайдеру.
Очевидно, что этот провайдер в глубоком кризисе, практически прекращает свою деятельность. Услугу предоставления доступа к сети интернет ещё кое-как поддерживает, но вот клиентские сервисы отключил вообще. На звонки не отвечает, на электронную почту не отвечает, на сообщения в онлайн чате не отвечает. У меня появилась проблема с получением сообщений электронной почты: почта не приходит на мой почтовый ящик, зарегистрированный ещё на домене infoline.su. Ну, то есть очень давно я его завёл, когда была такая компания инфолайн. И много каких сервисов у меня подключено на этот почтовый ящик, в том числе и госуслуги. Теперь, по видимому, придётся как то из этой ситуации выходить, тратить своё время, нервы, может и не всё удастся вывести из под такой потери. Ставлю этому провайдеру крепкую единицу! Буду переходить к конкурентам, давно к себе зовут....
- Елена Чуркина4 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость6 февраля 2020 г.
Прояснил ситуацию для себя с недоступностью почтовых ящиков клиентов в домене infoline.su - их просто выключили. То есть, почтовые серверы, которые обрабатывали клиентскую почту в домене infoline.su просто взяли и выключили. Без предупреждения клиентов, не дав им никакого шанса перевести годами налаженные коммуникации на другие почтовые аккаунты. Это ещё раз подтверждает моё решение перейти от этого провайдера к другому, более надёжному. А что, если этот провайдер решит завтра отключить свои серверы доступа в интернет? Также без всякого предупреждения.
Некорректно работает новый личный кабинет, (не отключается услуга иви) вследствие чего, после окончания пробного периода происходят нежелательные списания!!! Соединиться с финансовой службой невозможно!!! (ждал на телефоне 15 минут) я от 350 рублей не обеднею, но от этого провайдера буду отказываться!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!