Отзывы о провайдере Верджин Коннект в Московской области

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Верджин Коннект
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дозваниваюсь , не устраняют проблему , киви говорит что платеж прошел , если платеж прошел будьте добры подгоните интернет , не советую и скорость интернета как у раненной улитки

id 40158
Верджин Коннект
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Операторы не компетентны, грубы. Вежливым тоном издеваются. С тех поддержкой связывали и по 15 мин было ожидание . На 3й раз приняли заявку на перезвон даже не спросив логина. Вопрос был. Сколько стоит поменять роутер. А также интернет не работал уже почти сутки. Вместо извинения, хамство и 30 мин ожидания.

id 39766

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу посоветовать всем подключившимся и страждущим просто сменить провайдера,а не звонить часами в тп, вероятность 5 %, что вам ответят, нужно быть уж очень настойчивым. А если и ответят, то оператор скажет: да, есть авария,сроков нет, а дело вообще не в аварии окажется, может вы к ней вообще не относитесь, у вас просто на балансе минус, а вы думали что вам все перерасчитают сами, за все прошлые дни, когда интернет не работал, но нет. Списывают здесь всегда вовремя, а иногда и непонятно за что. Почему следует отключиться, а не продолжать надеяться на что-то? Обо всем по порядку: 1. Монтажников и инсталляторов вообще не осталось (кстати, это касается почти всех регионов), и даже если вам назначат выезд и проблема именно у вас на месте, то не факт, что инсталлятор доедет через месяц до вас. Он попросту один. Потому, что все нормальные люди уже уволились, никто не хочет работать за бесплатно. 2. Вы на что-то надеетесь, что virgin изменится, неполадки когда-нибудь закончатся, но, вообразим следующую картину: дозваниваетесь в тп(кстати, очень много таких как вы, ооооочень). Оператор говорит, что есть проблема/авария/нет доступа на вышестоящее. Проходит день, два, неделя. Ничего не заработало. Вы негодуете. что, неделю нет доступа на вышестоящее оборудование? Бред какой-то! конечно бред. Вам же никто не скажет правду, потому что это политика любой компании. Как на самом деле обстоит дело: все провайдеры связаны друг с другом с помощью магистральных сетей. Чтобы провести свой интернет в определенное место, провайдер как правило арендует сеть у другого провайдера, например у ростелеком. Соответственно он платит ростелекому за это, чтобы снабжать своих клиентов интернетом на этом участке. Но зачастую все эти неполадки сводятся к тому, что провайдер просто не заплатил тому же самому ростелекому/да кому угодно за аренду. И тот его вырубает нафиг. Проходит неделя, две. Появляются деньги. Арендатору наконец платят, и, о чудо!, интернет появился. У virgin довольно-таки качественные свои магистральные сети, поэтому они не могут сами по себе так часто изнашиваться. 3. Бывают и аварии: машина снесла столб; авария у другого провайдера, который дает сеть вёрджину(но это устраняется как правило быстро, в результате быстрой оперативности сотрудников крупной компании), и конечно же, очень, очень, очень часто в последнее время вёрджину режут кабели. Это 100% правда. Не знаю, как умудряются, ну это уже не важно. Такие же негативные бывшие клиенты, возможно другие провайдеры, возможно сам virgin это делает, чтобы быстрее прикрыться. Я сам пользовался раньше их интернетом и мой друг работал в этой организации, оттуда и инфа. Кстати, какие-то умники режут кабель недалеко от их офиса, в результате в самой компании пропадает интернет, поэтому в королёве так часто происходят неполадки, и иногда дозвониться до офиса вообще нереально, потому как они сами сидят без связи. Поэтому, чтобы не мотать нервы себе, просто отключайтесь (даже если кроме этого провайдера в доме никого больше нет), пользуйтесь мобильным интернетом, отправляйте письма через сов, чаек, да через кого угодно. Кстати, хочу сообщить, нужно именно написать заявление на расторжение, а не просто перестать пользоваться интернетом, думая что компания закроется. Закрыться то закроется, только вот ее в любом случае кто-то другой выкупит, со всеми действующими абонентами и должниками, и поверьте, всякие долги и оборудование в аренду вам никто не простит, с вас будут это требовать. Терпения и удачи! Надеюсь, я кому-нибудь этим помог!

id 38172
  • besoft3 февраля 2020 г.

    Полностью согласен. Эта компания умирает. Абонентский сервис уже не работает, а за ним и всё остальное умрёт.

Верджин Коннект
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую связываться с этими ребятами. Качество услуг оставляет желать лучшего. Несколько раз в месяц глобальные аварии, про которые нет никакой конкретики и информации для пользователей. Видимо нет никакого дела, сидите мол и ждите...даже пятерочка отвечает оперативней, зато заваливать звонками с навязыванием своих услуг и последующим попаданием в чс они исправно продолжали. Да и скорость интернета уже давно не соответствует реалиям времени, в вечерние часы все сильно обваливается, про выходные и праздники вообще молчу. Ставлю вам кол! Инфолайн за косяки хотя бы изредка компенсировал дни на баланс, вам до этого далеко. Видимо не случайно пару дней назад йота свое предложение на роутер прислала, как знают что вы скоро канете в лету.

id 38944
Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер! Отключаюсь от него и всем советую! За два месяца две крупные аварии! Первый раз интернета не было неделю, второй раз два дня - дозвониться невозможно! Никакой информации на официальном сайте не было! После сбоя связь не восстанавливается, надо звонить в тех поддержку, первый день дозванивался 50 минут, второй - 35 минут. Мне наврали, что все еще ведутся работы. Через час по моей заявке позвонил представитель технической поддержки, сказал, что перезагрузил оборудование, и должно все заработать! Ни под каким видом не ведитесь на рекламу - у них раздутая сеть обслуживания, они не успевают за всем следить, и вы замучаетесь с интернет и телевидением. У меня дома две интернет линии и одно телевидение от них, за год было около 10 сбоев. Два крупных, остальные часа на два-три вечером, в самый час пик! Надо вам платить за такие услуги? Я думаю, очевидно!

id 38909
Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невозможно дозвониться, шлют только счета на оплату, а не мастера, что бы наладить связь. На сайте не существующий их офис в москве, ездила по их адресу гостиничный проезд 4 б , вахтер сказал, что их давно там нет, некуда обратиться, вот такая замечательная компания.

id 37572
  • anonymous28 декабря 2019 г.

    Москва, ул. Викторенко, 5, стр. 1 Королев, Лесная, 14А эти адреса точно действительны

Верджин Коннект
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Про техподдержку тут уже высказались - ее просто нет. Невозможно дозвониться, на письма никто не отвечает. При положительном балансе уже почти неделю нет интернета. Очень жалею, что связалась с этой компанией. Качество тв - очень среднее, постоянное зависание. Интернет нестабилен. Если вы выбираете провайдера - только не вёрджин.

id 37545
Верджин Коннект
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже нет сил и нервов!!! Когда то лет 5 назад подключался к спидилайн, к сожалению спидилайн прекратило свое существование и перешло в управление неуважаемым верджин коннект! умаешься звонить в техподдержку!!! 30 минут ожидания постоянно! И то не факт, что после 30 минут вам кто-то ответит, а если отвечают перевод звонка по линии еще 30 минут! Раньше зачисляешь деньги и приходят моментально на баланс счета. Сейчас час а то и больше ждать приходится! Не советую, ужасный сервис и обратная связь, вернее ее просто нет!!!

id 37424
Верджин Коннект
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис! Дозвониться до техподдержки просто нереально - висишь по 30-40 мин на телефоне. Монтажников нет - по 2 недели ждать ремонта линии!!!

id 37166
Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ничего от виджин нет. Куплен бренд виржин. А на качество забили . И техподдерка не работает. Аварии почти каждые 3 дня

id 36756
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 191 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.