Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если у них ломается оборудование, то вы останетесь на несколько дней без интернета. Я ждал 10 дней.
Худшего обслуживания я не встречала. Интернет не работает практически 2 недели. Сначала неделю уверяли что проблема глобальная, потом после многочасовых разговоров с тех.поддержкой уверяли что мастер приедет завтра и каждый день отменяли выезд без предупреждения. Ни жалобы...ничего не помогли. За 2 недели нам так и не починили интернет. Никому не советую этого провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждую неделю аварии, бывают и на целый день, сбои, малая скорость, долгая ожидание в поддержки, не советую
По тарифу заявлена скорость 100 мгб . На выходе вот так download mbps 10.24 upload mbps 23.21. Раньше поддержка справлялась (тест, корректировка, еще что то - минут 15 -20) - на удалении и все начинало работать.теперь только через вызов мастера. Естественно ближайшее время прихода мастера наиболее неудобное для потребителя.самое удобное время аж через неделю. Попросили переключить на другого специалиста ( ранее была отдельная служба техн. Отдела)- оператор отказала, пояснив ,что и так сделала все что могла ( время общения, включая тестирование на удалении - 2 минуты).имя оператора екатерина - 54670.
Дубна, ленинградская 2а номер квартиры скрыт модератором. Я очень благодарен мастеру по имени сергей, культура обслуживания, личная культура, компетентность в сфере оказываемых услуг на мой взгляд - на высшем уровне, еще раз, спасибо!
- Администратор1 августа 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы ВайФаер в Московской области
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Интернет соединения не стабильно. В течение дня происходят разрывы. При обращение в тех поддержку была оформлена заявка на вызов мастера. мастер пришёл на час раньше оговоренного времени, предварительно позвонив. Я,ещё раз повторюсь,я, показал где на лестничной клетке расположено их оборудование,товарищ сказал что поджал ножку на коннекторе и все должно исправиться.но предупредил, что если не поможет,то необходимо будет составить повторную заявку на его визит в рабочее время чтобы попасть в подвал. (т.е. Вам будет нужно отпроситься с работы). Через день было обнаружено что проблема не исправлена,при обращение в тех поддержку их сотрудник заявил,что на их стороне проблем нет и повторный вызов мастера платный, но т.к. Я лоялен к ним,мне бесплатно (большое спасибо). Все оборудование-роутер,тв приставка их,но в аренде. При заключение договора будьте внимательнее, вы берете их оборудование в аренду,но с обязательным выкупом. Т.е. Даже если вы решите отказаться от их услуг, вам придётся в любом случае продолжать платить за оборудование, иначе он подают на вас в суд. Оборудование якобы становится ваше, но оно прошито под них, после отключения это кирпич,за который вы платите. В тех поддержке сотрудники яхидничают,но общаются вежливо. Ещё достанут звонками с просьбой попробовать их сотовую связь,но я бы так не рисковал. Не хочется остаться без связи в любой момент. В целом не рекомендую, если есть альтернатива, выбирайте её, будет лучше. Инфа сотка, говорю как пользователь интернета с более 15 летним стажем. Это один из худших провайдеров, но были и хуже . И кстати пишу этот отзыв с отсутствием подключения и без возможности зайти в свой личный кабинет даже через мобильный интернет.
Отвратительная компания, постоянно обрывается связь, каналы hd не показывают, мастер так и не смон настроить, без приставки настроил с худшим качеством. 2 нет интернета, звоним, да говорят у нас проблемы, оформляем заявку на завтра( воскресенье, нет возможности попасть в дом говорят, валят на ук) понедельник нем свободных мастеров, только вторник. Итого 5 дней без интернета. Прекрасный сервис! Категоричеки не рекомендую!!!!!!
Что бы дозванится нужны стальные нервы, сначала звонишь в мегафон они с удивлением посылают тебя дальше ,,, на протижении недели званили оставляли заявку на возможность подкулючить интернет, каждый сами перезванивали и узнавали что про нас попросту забывали и срздавали новую заявку !
- Елена Чуркина6 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет6 августа 2021 г.
Денис, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
- Вячеслав26 сентября 2021 г.
Постоянная реклама тарифов Мегафона, сейчас интернет лежит уже более суток на Жилгородок 9а, а сроки постоянно сдвигают
В то время когда wifire был нетбайнет-ом все быдо ничего, стабильно и тд. Потом очень сильно сдели позиции. Вечные вылеты, больше 10 раз за месяц и тд. Скорость работы могла быть нестабильной, просадки по непонятным причинам. Я было подумал на роутр (сам покупал и был уже старый). Замена ситуацию не исправила. Тогда хотел перейти к другому оператору даже. Но я затянул с этим, а потом ситуация у wifire ситуация заметно улушилась, сейчас бывают проблемы, но уже заметно и заметно реже, просадок скорости тоже почти уже не бывает. На данный момент можно сказать, что реабилитировались) p.s. Роутором фирмы и тв непользовался, так что не могу оценить.
- НетБайНет26 июля 2021 г.
Спасибо большое за ваш отзыв! Очень надеемся, что вы и в дальнейшем останетесь с нами.
Здравствуйте, переехали на новый адрес, и получилось так, что прошлый интернет по новому адресу нельзя провести... Пришлось искать другой провайдер, друзья посоветовали этот... Это просто ужас!!! ? 4 июля позвонила на горячую линию, спросила о тарифе... Сказали что роутер будет входить в стоимость тарифа! 500 рублей и не больше! 5 раз переспрашивала... Пришли мастера, провели интернет, ушли. Проверяю вечером баланс на счету минус 111 рублей рекомендовано к оплате 679 рублей!!! ???♀️я позвонила, поругалась, все решили... Что то там напутали... Проходит 2 дня интернет не работает! ?♂️на телефоне горит около значка с вайфаем восклицательный знак(!) звоню. Горят проблемы с кабелем! ?составить заявку на сб и вс не можем поэтому ждите до пн ! Думаю окееееееей... ? муж ругается, шлёт компанию далеко и надолго... Я все же верю в них... Пн, сижу жду... Время 12 дня, звоню оператору... Говорит якобы мастер приходил, не смог дозвониться... Домофон не поднимали вот он и ушёл! Думаю как такое возможно, если я сидела все это время с телефоном в руках? Выясняется что колцентр неправильно написал номер телефона?? прошу чтоб они связались с мастером, чтоб тот вернулся, так как не моя в этом вина... Колцентр сказал тип, увы... Ничем не можем помочь... Думаю да что такое! Составляем заявку на 14 июля, жду мастеров, приехали вроде сделали... Вроде работает, через полчаса обрубается интернет... Пошла вытащила кабель опять вставила... Работает... И так теперь каждые полчаса надо вставать и вытаскивать и вставлять кабель интернета, иначе ничего не работает... Составила снова заявку, сижу весь день блин жду! Не выйти никуда не могу, ничего! Мастера так и нет! Просто ужас какой то! Оплатили 5 числа до сих пор мучиемся... Думаю реально послать их, пускай забирают оборудование и разрывают договор! Бардак просто!!! ?♂️?
- НетБайНет15 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады вам помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.