В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере ВайФаер

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 23 Зачтенных отзывов 7, из них:
 
5
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Нестабильный интернет.

Оценка:
Интернет
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Обрывы кабеля происходят неожиданно, по несколько раз в год. Вай-фай соединение прерывается при просмотре фильмов или сериалов, например. Поддержка отвечает довольно долго, до получаса. Хотя и общаются вежливо, недостатки все же очень раздражают.

14.11.2018 21:10
0
17 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Полная [шляпа]

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Скорость этого интернета обгонит даже Дохлая черепаха. Это полное неуважение и худший сервис!минусую

22.01.2018 22:37
0
65 Комментировать (1)

Ответ администратора

23.01.2018 10:33
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Дурной сервис, обходите его стороной

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Отвратительный сервис никому не рекомендую, несколько раз в неделю на линии случаются аварии, обрывы и неисправность оборудования. До технической поддержки не дозвониться, а если и дозвониться, то там будут обещать исправить ситуацию и каждый раз переносить время устранения неисправности на несколько часов вперёд пока не начнётся новый день и так по кругу, все это время абонентская плата списывается как будто интернет работал и Служба поддержки очень неохотно делает перерасчёт! Никаких предупредительных смс оповещений о состоянии баланса, задолженностях и прочем не дождётесь никогда. ищу другого провайдера

16.01.2018 19:36
0
83 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Монтажники

Подлинный отзыв: принят по телефону от клиента, подключившего интернет на нашем сайте

Все работает отлично, ни каких претензий

27.12.2017 15:24
0
66 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
67 + 7HD ТВ каналов
  
569 Р Скидка 209 Р/мес
360 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
  
600 Р Скидка 120 Р/мес
480 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
  
400 Р Скидка 80 Р/мес
320 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Отвратительный сервис

Оценка:
Интернет
Монтажники
Техподдержка
Забота
Стабильная скорость

Отзыв

Оставили заявку на подключение в компании Wifire они же net by net. Мастер должен был явиться с 9 до 10/30. После моего звонка в 10/37 , а где же мастер, мне сообщили что он пребудет через 15-20 минут и принесли извинения от лица компании. То есть позвонить и предупредить , что мастер задерживется , не нужно. Далее по прошествии ещё 40 минут, мне снова радостно сообщили что свяжутся с мастером и он мне перезвонит. Соотвествественно никакого звонка не поступило. Я уже просто сказал , не появятся до 12, могут не появляться вообще. Такой вот сервис.

11.09.2017 12:42
0
83 Комментировать
Принят, оценка засчитана

большая фирма не держится за клиентов.

Оценка:

Отзыв

пользовались полгода, нареканий не было.В августе поперла жара...каждую неделю, по 3-4 раза звонок. в итоге перебой кабеля, может у вас в квартире, может вне квартиры. с роутером у вас все в порядке. мне конечно не понять, но как без подключения к роутеру можно обнаружить перебой кабеля?! ждем мастера... если что то мешает, надо отрезать. задуматься есть над чем.

27.08.2017 21:09
0
85 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Очень низкое качество (разрывы соединения)

Оценка:

Отзыв

Не понравиламь скорость и еачество соединения. Постоянно разрывается сеть и глючит вай фай
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.02.2017 15:43
0
62 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительное качестов услуг, плохое отношение к клиентам

Оценка:

Отзыв

Подключился в Балашихе к TV от WIFIRE 27.08.2016. На протяжении 2-х недель пытался через кол.центр NBN (WIFIRE является подмосковной "дочкой" NBN) добиться информации по своему подключению (логин и пароль для первичного входа в личный кабинет), т.к. специалист, который устанавливал TV-приставку (кстати стоит она не мало - 5 730 р. и в аренду не сдается, только покупается) не закрыл наряд на установку и меня, соответственно, не могли внести в базу клиентов.
С идентификацией вроде разобрались, но начались проблемы с другим: мои бесконечные обращения в кол.центр NBN относительно качества картинки, транслируемой по цифре (а оно просто ужасное: картинка не четкая, размазанная, видео поток иногда притормаживает, несмотря на отличную скорость Интернета на входе в приставку - 65 mb/s) заканчивались тем, что операторы кол.центра (будучи ну совсем не компетентными в том, чем они занимаются) постоянно переводили на каких-то технических специалистов, которые, в свою очередь, переводили на других и, в конечном итоге, связь либо разрывалась, либо на том конце провода, после нескольких "дельных советов" типа - перезагрузить приставку, изменить разрешение экрана TV и т.п.) разводили руками в догадках и ничего не менялось. Две недели назад они наконец-то приняли заявку на вызов специалиста на дом с целью разобраться с проблемой "на месте", сказав, что специалист тех.службы свяжется в течение 1-3 дней и мы договоримся о времени, когда он подойдет. Через 5 дней я поинтересовался в кол.центре где же специалист, те перевели, как всегда, на тех.службу, в которой сказали ожидать. Ожидаю.... Сегодня прошло уже две недели, как приняли заявку, но никто, по-прежнему, не звонит. А позавчера в дополнение к этому с моей виртуальной карты (которую я привязал к счету в NBN при его первичном пополнении) было списано на счет NBN 450 р., хотя я никаких действий не производил, автоплатеж не устанавливал и средств там было для абон.платы на 2 месяца вперед). Позвонил в банк, сказали, что такое бывает, карту заблокировали и порекомендовали обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.
Вот такой вот WIFIRE от NBN в области!!! Не попадайтесь на уловки жуликов-провайдеров, не покупайте оборудование, если не уверены в качестве услуг, которая эта компания предоставляет, иначе это просто деньги на ветер и нервы при общении с некомпетентными "специалистами".
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Качество услуг отвратительное, техподдержка не компетентная и неповоротливая.

03.10.2016 09:59
0
72 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис