Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Начну с того, что пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет. Всегда считал их лучшим провайдером в районе и рекомендовал всем своим знакомым. Но последние две ситуации просто убили мое отношение к этой компании. В течение 1 месяца произошло 2 отключения интернета. Все бы ничего, но сроки устранения неполадок стали просто ужасными. В первом случае срок устранения сдвигался несколько раз, сначала с 12 до 15 часов, потом с 15 до 19 часов, затем с 19 до 22 часов, потом аж до утра следующего дня. Честно, я не представляю, что же это за неисправность, которую не могли устранить целые сутки! А второй случай происходит прямо сейчас... В 5 вечера иньрнет пропал, в техподдержке сначала сказали, что срок устранения 22.00,а потом перенесли аж до 10 утра. Я больше никому не буду рекомендовать данного провайдера! И не надо мне предлагать всякие симки в качестве извинений! Мне от вас нужен всего лишь качественный интернет!
Довольно хороший провайдер, подключили быстро и мастер все рассказал и настроил. Интернет хороший, требования у меня не высокие, поэтому претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда подавала заявку на подключение, оператор сказал, что оборудование предоставляется бесплатно!!!! А по итогам спустя 6 месяцев оказалось, что я выкупаю его в рассрочку 36 месяцев!!! В итоге я должна заплатить 8000!!!!!!!!!!!! За что простите???получается роутер стоит 5000, а приставка к тв 3000, откуда взяты эти цены? И отключить не могу т.к. Должна буду выплатить стоимость оборудования и вернуть его не могу т.к. Прошло более 14-ти дней!!! Мало того что интернет на троечку, тв еще хуже, нет бесплатных нормальных каналов, они еще оборудование продаю по ценам гораздо выше рыночных! Монтажник, который подключал вообще не может нормально разговаривать, оставил провод метров 5 и даже не попытался его как то свернуть, кинул и ушел, когда я попыталась попросить его хоть как то свернуть все это, он на меня наорал и когда я попросила сбавить тон, он мне ответил, что я не понимаю человеческого языка! Никогда и ни кому не советую связываться с этой компанией! Да еще и горячая линия платная!
- НетБайНет25 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Пользуюсь услугами этого провайдера пятый год. До осени 2020 все было замечательно. Но осенью стал плохо работать интернет и перестал работать телевизор. В результате их спецы через два месяца выдали заключение: мой телевизор samsung smart не может работать с из оборудованием, хотя четыре года работал великолепно, и , может быть когда-нибудь они напишут новую программу и тогда мой телевизор заработает. Большей глупости мне слышать не приходилось. Дозвонится сложно, но даже если дозвонишься - грамотное обслуживание получить невозможно!!!!ужасная компания! Занимаюсь поиском нового провайдера.
Не смог подключиться. Город зеленоград (москва), корпус 1108. Подал заявку на подключение 11 ноября, сказал что очень срочно нужно подключить, так как я работаю удаленно. 12 ноября пришел монтажник, и так как у нас башня, а на каждом этаже закрыта дверь, то нужно звонить и просить открыть дверь, чтобы провести кабель с верхних этажей до оборудования вниз, на два этажа ниже никто не открыл дверь, монтажник закрыл заявку и ушел, сказав мол передаст, и со мной свяжутся по поводу повторного прихода монтажника, со мной до следующего дня никто не связывался, позвонил сам, договорились на воскресение с 18 до 20 (так как в выходные в это время на каждом этаже скорее всего кто то дома будет). В 19 часов вечера почуяв неладное звоню провайдеру wifire. Спрашиваю мол где??? В ответ получаю то, что мастер закрыл заявку по непонятной причине, ожидаю на линии... Вообщем как всегда куча извинений и предлагают приезд в понедельник 16 ноября с 14 до 16. Итак понедельник время 16:40 (мне никто не звонит, никто ничего не сообщает) - звоню сам в абонентскую службу, оказывается снова мастер без объяснения причин закрыл заявку, настаиваю чтобы мне сказали причину, почему мастера снимают заявки, и почему мне никто при этом ничего не сообщает, а я сижу жду когда ко мне приедут, несколько минут ожидания - и вуаля, оказывается в моем доме нет возможности подключения данного провайдера. Но я скажу больше, несколько лет назад я уже пользовался услугами wifire в этом же доме, на другом этаже в другой квартире. То есть срочность подключения для меня интернет - вылилась в то, что спустя только 6 дней я узнал - нет возможности подключения. Но я уверен, что причина точно таится в другом! Неужели нельзя раз уж монтажник все равно приехал, протянуть несколько этажей кабеля, и потом по другой заявке протянет еще, и уж за 2-3 раза точно было бы все выполнено. Как итог: 1. Остался без подключения 2. Потерял кучу рабочего времени, ведь если бы сразу сказали, что нельзя, я бы сразу обратился к другому провайдеру, благо их очень много 3. Сидел дома, не мог никуда отойти или отъехать в назначенное время, и при этом никто ни разу не удосужился мне позвонить и сказать, что ждать не нужно не рекомендую подключаться к данному провайдеру, раз уж на самом первом этапе их службы работают, а правильнее сказать не работают, то и в пользовании наверняка будет все отвратно!
Лучшие тарифы ВайФаер в Московской области
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ужасная скорость, о стабильности можно просто промолчать. На вопрос в службу поддержки, с чем это связано, говорят что с их стороны все хорошо, проблема с нашей стороны, хотя какая может быть проблема с нашей стороны, если оборудование стоит как стояло. Прочитав другие отзывы думаю и смысла нет звать, инженеров на проверку проблемы.
Ужасная компания. Оборудование не исправлено а деньги за это берут. Требую замену оборудования или возврата денежных средств.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
На прошлой неделе выбрали провайдера вайфаер, подали заявку через оператора. Думали не ошиблись с выбором. Похоже ошиблись. Ни ответа,ни привета, ни интернета ! Ну и ладно.
- Администратор18 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Для того, чтобы мы разобрались в ситуации: Вы заявку на подключение к услуги интернет оставляли через сервис 101internet (МоскваОнлайн)? Если Да, то уточните, пожалуйста, на почту otzyv@101internet.ru адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки. Благодарим за обратную связь!
По мимо не совсем стабильной работы интернета, очень сильно разочаровала работа тех поддержки - уже больше двух недель названиваю им и пытаюсь добиться отключения услуги телевидения, но каждый раз мне говорят что вам перезвонят и на этом все заканчивается. А потом выясняется, что заявка закрывается задним числом по телефонному звонку, без какого-либо оповещения со своей стороны.
Выбирать не из кого, поэтому пришлось подключиться к wifire. На этапе подключения ввели в заблуждение, что оборудование бесплатно, хотя у меня был свой роутер. При выборе тарифа нет нормального тарифа без tv и хорошими скоростями, телевизор я не использую с 2004 года. Кране неудобный способ информирования о следующих оплатах. Точнее его нет или за деньги. За деньги информировать об оплате, карл!!! Я часто езжу в командировке, иногда приезжаю - интернета нет. И внимание - нет возможности зайти в режиме оплаты без интернета. Ростелеком, конечно тоже не боги, но сделали же чтобы удобно было оплачивать. Вперед платить очень не хочется потому что, если что, то деньги обратно точно не получишь. Что я вам могу сказать, если вы живете в этом микрорайоне, то будете мучиться дальше. К сожалению мобильная связь мтс здесь еще хуже чем интернет, поэтому с экстренных случаях мобильный интернет даже не подключается. Район чудный, но инфраструктура сильно отстает от москвы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Проверим информацию о проводимых работах и поможем во всем разобраться!