Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire)

      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Провайдер объединился с компанией НетБайНет
      Проверить доступность ВайФаер по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Рейтинг провайдера по домашнему интернету из 10 возможных на основе
          37 отзывов
          3.5
          17 место
          оставить отзыв
          Оценки качества сервисов
          Забота
          4.0
          Интернет
          4.0
          Монтажники
          4.0
          Оборудование
          4.0
          Стабильная скорость
          4.0
          Телевидение
          4.0
          Техподдержка
          4.0
          Всего отзывов
          Положительные
          5
          Отрицательные
          26
          Ответы провайдера
          -
          Любой
          reviewType
          0
          Общая оценка
          большая фирма не держится за клиентов.
          пользовались полгода, нареканий не было.В августе поперла жара...каждую неделю, по 3-4 раза звонок. в итоге перебой кабеля, может у вас в квартире, может вне квартиры. с роутером у вас все в порядке. мне конечно не понять, но как без подключения к роутеру можно обнаружить перебой кабеля?! ждем мастера... если что то мешает, надо отрезать. задуматься есть над чем.
          Отзыв засчитан
          643852
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Очень низкое качество (разрывы соединения)
          Не понравиламь скорость и еачество соединения. Постоянно разрывается сеть и глючит вай фай
          Отзыв засчитан
          581698
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Отвратительное качестов услуг, плохое отношение к клиентам
          Подключился в Балашихе к TV от WIFIRE 27.08.2016. На протяжении 2-х недель пытался через кол.центр NBN (WIFIRE является подмосковной "дочкой" NBN) добиться информации по своему подключению (логин и пароль для первичного входа в личный кабинет), т.к. специалист, который устанавливал TV-приставку (кстати стоит она не мало - 5 730 р. и в аренду не сдается, только покупается) не закрыл наряд на установку и меня, соответственно, не могли внести в базу клиентов. С идентификацией вроде разобрались, н...
          Показать весь отзыв
          Отзыв засчитан
          284607