Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В люберцах даже не думайте с ними связываться. Сначала общая информация. Отсутствие лояльности.что бы расторгнуть договор, получить возврат средств, вернуть арендованное оборудование нужно ехать в офис обслуживания.... Работаю с 9 до 18, пн-пт. Как мне работающему с 9 до 18 пн-пт попасть в ваши не многочисленные офисы??? Вы при подключении и договор привезли ко мне домой, и оборудование. почему же в обратку не работает? А теперь о том, почему я решил с ними расстаться.... Не стабильная работа интернета в вечернее время - медленно, реже обрывы; цифровое тв зависает, работает с помехами, пропадает звук (не часто), основная причина ниже (зачем-то решил поменять тариф): 8.12.2019 с 10 до 14 мне назначили выезд курьера для замены оборудования и перехода на тариф объединяй. Решил воспользоваться услугой, тк тариф привлекательнее и экономнее, того который сейчас подключен. Соответственно ко мне никто не пришел, не позвонил, не предупредил. При звонке ни один оператор толком не мог объяснить в чем причина. Были ответы диспетчеры не работают в выходные, мы не можем дозвониться до курьеров и тд.и к тому же каждый звонок в ожидании длится не менее 25 минут. А их было не менее 5. По итогу 9.12 мне все таки позвонили и я зачем-то согласился на подключение на 11.12.2019 с 18 до 22. И о чудо!!! Нет не чудо- опять ни звонка, ничего... Звоню - ожидание по 15 минут, переключение от оператора к оператору. Внятного объяснения опять же нет! И не извинились! И каждый на кого оператор задаёт вопрос: а что случилось? Заново просят назвать фио, номер лц... А самый адекватный вопрос : к вам не пришли? Вот что это за сервис? Кстати этот тариф объединяй предоставляет мегафон... Оставил претензию по телефону, просил связаться 12.12.2019- ноль эмоций. Отправил претензию на почту support... Прошли сутки- ноль эмоций. Им не нужны клиенты! Не советую, бегите от этого сервиса с интернетом! Лицевой счет 1542183
Заявка № 1299980 от 14 октября!!! Была оформлена на смену тарифного плана (тариф объединяй хит - домашний интернет и тв+ мобильный), 19 октября пришел домой специалист, установил оборудование (приставка тв), взял мои данные, копию паспорта, заполнил заявление, никаких копий заявления или договора мне не оставил. До настоящего времени, т.е. Уже полтора месяца мне не могут изменить тариф, дозвониться до кого-либо реально что-то понимающего и способного ответить и разобраться в ситуации просто невозможно. Отвечают какие-то некомпетентные сотрудники, которые переключают друг на друга, просто отфутболивая - по 30 минут, потом звонок срывается (или его просто сбрасывают) и все начинай сначала. Говорят - ждите, мы разбираемся, сколько ждать - не понятно, я жду уже полтора месяца и ничего не происходит. Дозвониться до кого-либо ответственного и разбирающегося в ситуации просто невозможно. Это просто какой-то кошмар, а не компания!!!!! На дворе 21 век, а они то не могут найти паспорт мой (курьер не передал), то не могут разобраться в этом паспорте, причем на мое предложение отправить им паспорт повторно - нет, мы будем искать и ждать от курьера. Изначально срок перехода на тариф обещали - 2-3 дня. Невозможно найти никаких концов - просто черная дыра!!! Звонить каджый раз и тратить по 30 минут своего времени просто не имею возможности, тем более что это не приносит никаких результатов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навезали цыфровое телевидение приемник,якобы в аренду,что в рассрочку на 3 года,да еще 5000,не сказали ни слова,качество тв никакое.не ведитесь на этого оператора,обманывает,и не предупреждает ни о чем
Много проблем, поддержка ноль, проблемы долго решают, не советую, сам уйду в ближайшее время, сегодня например играл в покер, ставка 20$ пропадает интернет :d, позвонил в тех поддержку сказали, вам ответят через 57 секунд, ждал 5 минут бросил трубку, как в яму звонить
Это мошенническая компания с одним офисом в москве. После расторжения договора должны мне 400 рублей. Для расторжения договора нужно лично приехать и если нет возможности, то деньги не возвращаются. Мой договор 1571002, если читают менеджеры и подумают, что отзыв заказной. Проверьте. Договорился с менеджером, что приедет жена и привезёт моё заявление на возврат денег: приехала в люберцы, заявление не приняли! Только время потеряли! Не советую связываться!
Лучшие тарифы ВайФаер в Московской области
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Слабый, вечно лагающий, ненадежный!. Пользуюсь услугами вайфаер уже на протяжении года, небыло ни одной недели чтобы мне не приходилось открывать беседы с тех поддержкой, интернет работает плохо, тв работает плохо, все при том что стоит максимальный тариф и все оборудование приобретено в той же компании, переехав сюда с периферии был очень удивлен качеством интернета, считаю что такие услуги просто отвратительные! Не советую данную компанию
Стыдно быть таким провайдером!!!!!. Начну с истоков... Поставщик услуг wifire до этого был netbynet, который поглотил множество мелкий сетей интернет по всей москве. К чему я все начал, да к тому что вы совсем распоясались! Качество предоставляемых услуг падает на глазах! Мы переехали из дегунино в пос.северный и я немного надеялся, что в новом районе все будет лучше прежнего... Но увы и ах! Борюсь со скоростью уже неделю, с 16.06.2019г. На что мне отвечают, это проблема в роутере. Скачал, перепрошил роутер dir-825 (купленный у провайдера) и не шыша! Говорят теперь, что я тестирую не на том провайдере (надо на мегафон - москва)... В общем парят мне мозги как могут, а я ещё хаял остальных поставщиков интернета. Беру свои слова назад, я ошибался на счёт netbynet (wifire). Жаль не могу прикрепить фото недельных замеров скорости.... Писал этот отзыв по крику души, так как уже опостылело мне звонить в службу поддержки и добиваться чего либо. На заметку, тариф 50мб/с. Скорость замера на прямую по проводу к ноутбуку не превышала и 36мб/с, а сейчас ночью до смешного... Не больше 0.78мб/с!!!! Как это карл!?!?!?!? В общем советую вам этого поставщика!!!))) раньше в районных сетях, качество и репутация стояло на первом месте. Жаль, что в 21веке в нашей стране даже интернет предоставить нормально не могут. Всё.
Хороший провайдер. Проживаю в частном доме в подмосковье, на мой взгляд лучше провайдера я и не видел, в москве пользуюсь мгтс и билайн. Wifire на много лучше, дозвониться можно сразу или они сами перезвонят, проблем особо не было за год, интернет стабильно работает.телевидением не пользуюсь, сказать ничего не могу. Всем рекомендую.
Очень плохо. Есть приложение с личным кабинетом. Оплачивал 100 мбит/сек - по факту 20 мбит/сек поддержка - еле дозвонился
Удовлетворительно. Стабильный интернет, неплохое тв, никаких проблем с настройкой и использованием оборудования не было. Сменили тп на менее выгодный, при этом - запросили повторно, спустя неделю после оплаты, произвести пополнение в рамках абон. Платы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.