Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные обновления системы по ночам, клиенты, на 1,5 часа остаются без интернета. Никакого оповещения о предстоящих работах нет,хотя выполнить это не составляет никакого труда, в итоге срывается вся работа клиентов. Но предел издевательства, это компенсация которую предоставляет провайдер, хотите посмеяться - в пределах 2 руб. Один из самых отвратительный провайдеров, никакой забоив о своих клиентах.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62756
  • Администратор27 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во всем доме нет интернета уже почти неделю . При звонке оператору они оставляют заявку на ремонт , и не происходит не каких действий , не че толком объяснить не могут . Перехожу на другого провайдера . Мгтс забери свое отвратительное оборудывание , а то я готов его выбросить.

Срок использования:1 год и больше
id 62750

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СВС Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сказать что это отвратительно-это ничего не сказать. Пользуюсь услугами всего три месяца, из них два просто звоню в техподдержку потому что ничего не работает. Мало того что я плачу за то, что у меня ничего не работает, так еще и до поддержки не дозвониться. Заявки обрабатывают по несколько дней. Т.е из месяца услугами пользуюсь всего недели две. Это нормально вообще вы считаете? Не можете предоставить качественную услугу, так не предлагайте. Я с таким сталкиваюсь впервые. А я то думала другой провайдер это кошмар, а оказывается бывает еще хуже.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63718
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно выключается. Не стабильный. Провод держится на соплях. Тв нормальное но из-за интернета его почти не включишь даже на час

Срок использования:1 год и больше
id 63677
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер на протяжение 2 месяцев не могли подключить интернет , то мастеров нет , то у мастера машина сломалась , в итоге назначили на 22.12.2022 что приедет мастер проводит интернет , интервал с 9 часов вечера до 12 часов вечера и что вы думаете , нам звонит мастер и говорит что он не может приехать так как время позднее и он не сможет прокладывать коммуникации , так как в нашем доме они находятся в подвале , в итоге почти 2,5 месяца потраченного времени и нервов, никому не советую вообще связываться с этой компанией!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63580

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Мало того что они прикидывают провода, которые уже никто не использует много лет (со слов друга-специалиста в айти), да еще и неграмотные специалисты. Интернет работает плохо,часто аварии. Некомпетентные сотрудники. На выходных 17-18 декабря была авария. Пришел их «специалист», долго мучился что-то сделал, на 5 минут все заработало, ушел. Но потом снова все вылетело, вызволила снова, пришел, сказал что дело в нашем личном роутере, который до аварии работал отлично. Предлагал роутер от ростелекома за 700 руб, наш личный стоит 10к tp-link archer ax-73. Точно ли проблема в роутере? Отказались от ростелекома, пришел новый провайдер, за 15 минут прокинул новый провод (гораздо мощнее), проверили (даже настраивать не пришлось) наш роутер и все отлично заработало. А офис вообще смешной, звонят спрашивают «удовлетворена ли я качеством сервиса». Отвечаю «нет», а они мне начинают предлагать еще больше услуг. Не совершайте глупых ошибок как я, не подключайте ростелеком

Срок использования:1 год и больше
id 63565
Смайл
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидением и оборудованием не пользовался, роутеров своих хватает. Монтажников не оцениваю, так как их было двое в разное время. Первый отрезал кабель от прошлого чёрно-желтого провайдера и вилками-розетками соединил с новым провайдером. Второй ничего не делал, так как через год я вернулся в красногорск и решил вернуться к старому доброму провайдеру, а провода все остались на месте - их просто проконтролировали. Однако, каково же было моё удивление и досада (что я оплатил услуги сразу за полгода), когда выяснилось, что их интернета стало крайне мало, и деньги за простои ни разу не предложили вернуть (в красногорске есть, как минимум, один такой провайдер, который за время отсутствия услуги делает перерасчет автоматически). Когда я увидел, что провайдер стал не таким уж и привлекательным, я отказался от его услуг. Тем более, что на тот момент я уже пользовался услугами и другого провайдера (роутер позволяет). Техподдержка у virgin connect стала отвратительной. Дозвониться стало нереально - автоответчик сообщал несколько дней о проблемах в ряде других населенных пунктов, и ни слова о моем городе. После проговаривания автоответчик сбрасывал линию. Примерно через месяц мне позвонили с вопросом, почему я перестал пользоваться интернетом. На что мне было что сказать. Мне предложили индивидуальную цену, на что я ответил желанием подумать над предложением. Но после этого разговора предложение так и осталось словами менеджера. Другой провайдер (федеральный) предоставляет интернет дешевле (по индивидуальному предложению), но имеется и неудобство - гугл постоянно считает меня роботом. Захотелось снова запустить второго провайдера, чтобы обойти неудобства, но почитал отзывы и увидел, что ничего не изменилось....

Срок использования:1 год и больше
id 63476
СВС Телеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую этого провайдера!!! Когда случается проблема к вам никто не придёт! Ходили уговаривали, чтобы мы к ним переключились, несколько раз. Согласились. Сделали все быстро. Сначала все работало, хотя интернет вылетал чаще, чем с предыдущим провайдером. Спустя почти месяц перестал подключаться wink. Звоним в техподдержку, говорят «будем разбираться, перезвоним». И на этом всё. Звоним на следующий день, в ответ «у вас все работает», хотя по факту нет. Просим прислать техника, чтобы все настроил, ответили, что никто к нам не приедет. Предложили написать менеджеру, по телефону соединять с ним отказались. Когда сказали, что приедем к ним в офис, сказали что офиса у них и нет. Сомнительная компания. Будем писать на них жалобу в полицию и прокуратуру. Советую всем новым пользователям сто раз подумать, прежде чем пользоваться услугами этого провайдера. У них дешево, но по факту и эту сумму они не вырабатывают.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63426
РС-линк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сделал заявку на подключение интернета, сказали через 2 недели всё сделают, прождал 17 дней, звоню спрашиваю, когда подключат, сказали не знаем, ждите ещё не составляли график. А что делали 17 дней? Сделал заявку другому провайдеру, сказали в течении 4 дней приедут и всё подключат. А рс-линку желаю удачи и дальше терять клиентов!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63416
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Им абсолютно безразлично, вы оставляете заявку, жалуетесь,и все равно. Решение проблемы - расторжение договора. Ростелеком ужасный! Слышите? Интернет не прогружает кино,не играет в игры, фотки грузятся с трудом!, не советую!

Срок использования:1 год и больше
id 63394
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1511-1520 из 6822 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.