Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
С 23102022по 02112022 сотрудники не сделали не чего чтоб устранить неисправность по восстановлению интернета и кабельного телевидения. При заявке на вызов из тех поддержки не кто не выехал. Жалоба направлена в роспотребнадзор.
Полный отстой! Буду менять провайдера. Постоянные сбои и ремонты на линии связи. Интернет может отсутствовать месяцами. Работать в таких условиях не возможно. Перерасчет нужно выпрашивать. Никому не советую этого провайдера. Поберегите свои нервы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернета нет 20-30% времени по году. Техподдержка всегда врет, что проблема якобы в ремонте дорог. Иногда знаешь причину - за долг перед жкх им отрезали провода в домах, а они все равно врут, что дело в дорогах. Монтажник обещает приехать, но на деле ехать будет к вам неделями. Дозвониться до них порой невозможно. Будете висеть на линии минут 40-50. Компенсацию нужно выпрашивать. Директор врет всегда по умолчанию - общался много раз с нами и неугодных банят в вк или других соц. Сетях.
Столкнулись с их ленью в воскресенье, 30.10.2022, после пожара в щитке подъезда. Позвонили днем на горячую линию, оставили заявку на восстановление сети. Заявку приняли, велели ждать мастеров. Мастера пришли. Было уже часов семь вечера. Увидели, что в щитке работают электрики, обвинили нас во всех смертных грехах, типа а чего вы молчали, что тут еще работы ведутся? А роутер тенда плохой! Возможно это он у вас не работает, а не сеть (это при том, что тут же стоят и смотрят на полностью сгоревшие провода...). Завтра-говорят-придем! И пропали... Весь день 31.10.2022 я посвятила выяснению, где мастера. Горячая линия то одно говорит, то другое... То заявка принята - ждите, то мастера были, но у вас ведутся работы с электрикой (все электричество сделали оперативно еще вечером в воскресенье), то мастер взял заявку вот-вот позвонит, и снова тоже самое по кругу. Сегодня уже 01.11.2022. Снова позвонила на горячую линию ростелекома. И снова те же самые ответы. Только сегодня ответ дополнили фразой заявка в работе всего третий день... в смысле, говорю всего третий? А максимально ее сколько будут рассматривать? 17 месяцев?. И снова сдержанный ответ ждите звонка, мастер заявку принял. Все службы (домофон, кабельное) моментально отреагировали: пришли, провода кинули быстренько, подключили и ушли... Сегодня же еще оказалось, что дистанционную проверку нужно сделать (ее в воскресенье сразу сделали и постановили, что да... Дело не в сети, а во внешнем воздействии). Короче, ребята, если есть возможность не связываться, то лучше не связывайтесь с ростелекомом. Если уже возможности нет, то готовьтесь морально ждать мастеров, ждать вечерами интернет, перезагружать телевизор, чтобы картинка с речью совпадали.
Хороший провайдер, не пожалела, что сменила. Скорость улёт. Качество услуг на высоте, работа менеджеров отличная!
- Администратор31 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Брал пакет кабельных и цифровых телевизионных каналов, работает на ура. Ничего не тормозит и не икает. Рекомендую трк
Отвращение данный провайдер только вызывает дозвониться очень тяжело до оператора сбрасывает трубки не отвечает на поставленные вопросы
- Администратор31 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С апреля кормили завтраками по заявке на ремонт - на проезжей части был оборван провод, ведущий к моему дому. При этом версии ответов кол...ись от мастер уже на складе берет оборудование для вашего ремонта до проблемы в вышестоящем оборудовании, ремонт которого не в нашей зоне ответственности, сроки неизвестны. В октябре позвонили и сказали, что всё налажено, скоро приедет мастер. Мастер не появлялся. Через неделю перезвонили и сообщили, что ремонт невозможен и надо расторгать договор. Что я с удовольствием и сделаю.
Отличный интернет, советую. Инет не вылетает, как было с другим провайдером. Спасибо соседу за совет. У нас пол дома пользуются этим провайдером.
- Администратор27 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество услуг в комментариях!
Никому не советую эту ужасную компанию, мы расторгли договор, потому что были постоянные перебои с интернетом каждый день, сумма на счету была за два месяца, остаток не вернули,перерасчёт не сделали, недобросовестный и нечестный провайдер ,не свзывайтесь , придется идти в суд
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.