Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни за что не подключайтесь! Тех. работы ведутся днем в выходные регулярно, поэтому интернета нет все выходные постоянно. Поддержки нет, дозвониться нельзя, некуда, а если дозвонитесь вдруг за весь день, вам бросят трубку просто и слушать не станут. Зато за деньгами звонить — сразу вежливые, предлагают варианты. Сижу опять без интернета, надо работать! Позвонил в другую компанию, лучше заплачу больше, ухожу к другим!

Срок использования:1 год и больше
id 74797
Смайл
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер, нужны проблемы, постоянное отсутствие Интернета по тех. неполадкам — добро пожаловать

Срок использования:1 год и больше
id 74786

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

РиалКом
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сообщения о задолженности нет, оплатить трудно, ни один банк его не видит, раз так, сбросьте ссылку, я оплатил и забыл. Отключают, потом через телефон, на звонки не отвечают, у них все хорошо. Мое мнение — [обнаглели]

Срок использования:1 год и больше
id 74663
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно приходится перезагружать роутер, иначе вай-фай на гаджетах пропадает сам собой. Скорость терпимая. Но что касается техподдержки, это нечто. Да, все очень вежливо, но исполнение, мягко говоря, хромает. Во-первых, дозвониться до оператора — целая проблема, приходится выслушивать, сколько и когда я заплатил и что мне делать в случае моего переезда… Наконец, живой человек, голос картавый настолько, что сложно разобрать, что человек говорит. Объясняемся, говорю о проблеме с телевидением. Она отвечает, что проблемы по всей Московской области. Ладно. Вечер, ТВ так и не работает. Опять дозваниваюсь в течение нескольких минут. С техподддержки переводят на тех. специалиста (ранее, видимо, НЕ специалисты), тот видит проблему, «мы вам перезвоним по результатам проверки», и… тишина. Через час случайно переключаю пульт… и ЗАРАБОТАЛ! Но звонка нет. Не включил бы, так бы и не узнал, что наладили. Неприятно! Отношение к клиентам, как к овцам, которых стригут. Монополизм Ростелекома очень плохо сказывается на его деловой репутации.

Срок использования:1 год и больше
id 74634
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пропала связь с 25.08 после 20.00, и до сих пор связь не восстановлена. Уже 2 дня сижу как в бункере. По адресу Московская область, Щелковский район, деревня Никифорово, 65, вот это я понимаю сервис. Клиент уже 2 дня не может никому позвонить, и нормально...

Срок использования:1 год и больше
id 74542
  • Администратор27 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Наш рейтинг учитывает качество интернета и телевидения. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АВК-Веллком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, меня все устраивает. Качество сигнала отличное, а цены доступные. Рекомендую всем

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74437
  • АВК-Веллком
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за положительный отзыв!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отзыв, чтобы предупредить пользователей, как разводят людей с камерами умный дом, сначала рассказывали, что камера за рубль, в итоге в рассрочке на два года по 400 рублей, а теперь, как рассрочка закончилась, нужно платить по 390 просто за то, что пользуетесь данной камерой! Просто развод на деньги.

Срок использования:1 год и больше
id 74428
  • Администратор20 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Диво
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно, звонок жду вечно, технари не приезжают, буду писать претензию, не подключайте никогда!!!! Деревня Абрамово в/ч

Срок использования:1 год и больше
id 74362
НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

15.08.2024 остались без интернета. Не менее получаса дозванивались до техподдержки. В итоге вызвали мастера на 16.08.2024 с 12-00 до 13-00. Мастера явились с полуторачасовым опозданием, якобы "застряли в пробке" (это мы знаем тоже от техподдержки, сами мастера связаться с нами и предупредить или хотя бы извиниться не удосужились). Велели включить роутер и "пока его не выключать", сказали, что уходят на чердак, дверь пока побудет открытой. Час спустя, когда никто с чердака не вернулся, отправились на их поиски, обнаружили закрытую дверь. Эти "профессионалы", уходя, не удосужились даже заглянуть к нам и сообщить, что на чердак попасть не смогли. Пусть включенное по их требованию оборудование работает, а дверь открыта, подумаешь. В техподдержке (поскольку у приезжавших к нам гениев, видимо, какие-то проблемы с коммуникацией с клиентами, нам всё снова объясняла техподдержка) сообщили, что мастера "не смогли связаться с ЖЭКом, и вообще тот работает до 16-00" (ушли они задолго до 16-00). Но эту информацию легко проверить: с ЖЭКом связаться никто даже не пытался, то есть мастера ещё и лгут. Зайти к нам в квартиру ножками и сказать словами через рот, чтобы с ЖЭКом связались мы, тоже, видимо, оказалось невыполнимой задачей. Новую заявку приняли только на 19.08, потому что "ой, а раньше мы не можем". Удивительно только, почему, если мастера не делают ничего, только бегают от клиентов и врут. И это не первый случай такой "клиентоориентированности". Комментарии на странице компании WIFIRE в соцсетях при этом отважно прикрыты. То есть даже отзыв на видном месте не оставишь. Сидим без интернета, ждём, насколько дееспособен будет следующий интернет-мастер, а вдруг он хотя бы говорить умеет?

Срок использования:1 год и больше
id 74354
Видное.Нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Когда-то давным-давно Видное.Нет был действительно хорошим провайдером. Высокая скорость, приятная цена, вежливая техподдержка и грамотные монтажники. Это было на момент заключения договора. В течение следующих 4-х лет всё было прекрасно: и в игры можно было играть, и одновременно с 4-6 разных устройств смотрели, качали и раздавали (привет пиратам!) игры, фильмы, сериалы без просадок, без прогрузок, но сейчас, примерно года с 2022, всё скатилось в какую-то клоаку. Сначала грешила, что город разрастается слишком быстро, и провайдер просто не может себе позволить улучшить оборудование, от этого и просадки вечером. Однако, когда просадки начались днём, утром, ночью — да вообще в любое время, я поняла, что дело далеко не в нагрузке и не в оборудовании. Сразу же решила позвонить в тех. поддержку. Что же вы думаете? Конечно же, проблема в роутере! Заменили роутер, но проблемы как были, так и остались. Второй звонок в тех. поддержку, где говорят, что проблема с их стороны и они всё исправят в течение 2-х дней рабочих. Как вы понимаете, ни спустя 2 дня, ни спустя 2 месяца, ни спустя год ничего не поменялось. Звонки в тех. поддержку и жалобы на скорость интернета эффекта не имеют. 750 рублей в месяц стоят 100 мб/с, правда, получите вы за 750 рублей всего лишь, если повезет, 30 мб/с. Ладно, и с такой скоростью можно жить, даже как-то в интернете сёрфить, но не когда интернет присутствует дай бог 30% времени. Повезло — целый час будет интернет, не повезло — извините, терпите вечные перезагрузки и вылеты интернета. Не хотите терпеть и будете расторгать договор? Получите обрыв всех интернет-проводов в вашем подъезде напротив квартиры. Да-да, именно это вы и получите при попытке уйти от них. В качестве совета, если вдруг напоролись на данную [компанию], при расторжении договора предупреждайте о том, что в подъезде есть камеры, так что лучше бы им не отправлять монтажников, которые варварски разрежут провод интернета. Переходите на других провайдеров, хоть даже операторов связи наподобие [разных крупных компаний]. Цены у них ниже, а интернет работает (ХОТЯ БЫ РАБОТАЕТ) если не на заявленных скоростях, то на близких к ним.

Срок использования:1 год и больше
id 74277
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-280 из 6841 отзыва

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.