Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В номинации худший провайдер в россии, бесспорно побеждает телеком! Отвратительные роутеры, не стабильный интернет, на любую жалобу об ужасной скорости - сидите через провод. К сожалению нет выбора в нашем доме, нет ни одного жильца, кто был бы рад этим любителям.

id 46723
Yota
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

У многих сотрудников компании yota, есть совесть! В случае неполадок, ущерб потребителю бывает компенсирован.

id 46708
  • Администратор20 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Расторг (причина банальна, плохой интернет, а тв, можно сказать, нет и вовсе ) договор 22 июня, на счету были средства: более 2000 рублей! До сих пор не вернули. Звоню раз в месяц: обещают в течении недели всё вернуть. И до сих пор не вернули...

id 46701
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начало нашего взаимодействия с мгтс/мтс июль 2017 года. Тариф gpon 150 мб/с с момента, когда провайдер амт, ранее установивший оптоволоконную линию, передал права в мгтс. Был установлен комплект мтс домашний интернет с роутером модель dir-615. За весь период интернет чаще не работает, чем работает, при этом деньги за тариф списывают аккуратно. Мы с грустью мирились с такой ситуацией регулярно, выслушивая информацию о постоянных неполадках на линии, но то, что происходит с весны этого года и с объективной необходимостью надежной интернет связи в связи с пандемией, граничит с абсурдом. Дозвониться всегда очень трудно, попытка взаимодействовать через личный кабинет - абсолютна бессмысленна. Когда пишешь комментарии к заявке, они отправляются в никуда, невозможно просмотреть историю обращений. Где-то в мае в очередной раз не работал интернет и специалист колцентра сказала, что проблема в нашем роутер и оформила заявку на вызов мастера. Мастер пришел в оговоренное время, но выяснилось, что проблема глобальная на линии и ему делать у нас нечего. Пожаловались на очень низкую скорость, на что мастер сказал, что для обеспечения скорости, соответствующей тарифу, необходимо установить двухканальный роутер. К слову сказать, что выезжающие мастера всегда безупречны - вежливы, приезжают вовремя - проблем с ними во взаимодействии нет. Дальнейшие попытки отправить заявку на установку двухканального роутера каким-то чудодейственным образом не удавались но то, что у нас происходит, начиная с 7.10.2020 иначе, как издевательство, назвать не могу. Мы вернулись из поездки, обнаружили в очередной редкий раз отсутствие интернета. Звонок в колцентр. Ответ - предполагаемый срок устранения неполадок 8.10.20 в 19:00. В указанное время интернета, как не было, так и нет. Звонок в колцентр. Ответ: был массовый инцидент, теперь все нормально, неполадки в вашем оборудовании, оформляем выезд мастера на 9.10.20 в интервале 9:00-13:00. 9.10.20 - мастер не приехал, звонков не было, в личном кабинете заявка закрыта, интернета нет. Звонок в колцентр 10.10.20 утро - недоумение оператора, оформление новой заявки на 11.10.в интервале 9:00-13:00. Параллельно оформляем замену роутера. Мастер приехал, роутер привез, но установил, что обрыв на расстоянии 25 м и надо вызывать бригаду из кабельного отдела, роутер устанавливать бессмысленно, т.к. Его нельзя проверить. Очередная заявка на 13.10. В том же интервале. 14.10 пытаюсь найти на сайте мтс электронную почту, чтобы направить и зафиксировать письменную претензию по творящемуся безобразию. У провайдера нет электронного адреса в контактах, вхожу в чат. Оператор предлагает отправить претензию либо по почте, либо лично в головном офисе. Ну, или как вариант, рассказать ему. Рассказала. Произошло чудо: позвонили из техподдержки, рассказали в очередной раз о массовом инциденте, назначили мастера на 15.10. С заменой роутера, вечером интернет появился. Мастер приехал, роутер заменил, но сказал, что ни при каких обстоятельствах у нас 150 мб/с не будет и надо переделать полностью вход, заявку на это они составят сами. Роутер dir-822 версия 2, обеспечивает по частоте 2,4 - 60 мб/с, по 5 до 90. Ладно, хотя не понятно за что все эти годы мы платили. Интернет проработал 40 минут. Звоню приезжавшему мастеру. Мастер в недоумении, обещает перезвонить. Перезвонил - массовый инцидент, возможно устранение в течение 2 дней. Вечером интернет появляется, но выясняется, что максимальная зона приема wifi не более 7 м от роутера, но втором этаже вообще глушняк (перекрытие деревянное), со старым роутером таких проблем не было. Ну и апофеоз всех событий, это звонок из отдела подключения в пятницу 16.10. Девушка специалист: у нас поступила заявка о том, что вы хотите перейти на тариф 100мб/с по gpon, но в этом случае у вас поменяется тариф и вы будете платить... И называет сумму в 2 раза больше, чем мы платим сейчас. Вы согласны? В этом случае у вас будет высокая скорость и стабильный сигнал, мы проведем вам оптоволокно. Робко интересуюсь, а ничего что у нас и так оптоволокно и мы платим за тариф gpon c 2017 150 мб/с. Ответ специалиста цитирую дословно: дело в том, что у вас сейчас не совсем оптоволокно. ????????? Не совсем оптоволокно это что??? И за что мы платим все эти годы???? Наверное, это финиш. Ищем другие варианты добычи интернета и провайдера. Кстати, сейчас скорость на входе 49,12 мб, на выходе 40,6.

id 46674
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь этим провайдером большое количество времени, начались частые перебои 2-3 недели назад (отключается интернет на 3-5 секунд и опять включается) звоня в по номеру поддержки и говоря с ботом (выбирая обратиться в службу поддержки) всегда отвечает, что данная служба не доступна , мол попробуйте позже. Как с этим бороться я не знаю, а переходить на другой - не вариант, не покрывают другие провайдеры. Требую каких то объяснений или помощи в настройке, ибо невозможно работать вообще.

id 46654

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Биг Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Скорость заявленная но пользоваться ей невозможно в играх т.к интернет просто начинает фризить каждые 3 секунды и пинг повышаться до 1000-3000. Проблема не в роутере а именно в провайдере. Звонки в техподдержку бессмысленные и дорогие ведь пока ты сидишь на линии и ждёшь пока тебе кто то ответит у тебя может улететь от 100 рублей.

id 46625
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0

Что могу сказать о ловит? Скорость интернета всегда стабильно плохая! Работать из дома с таким интернетом невозможно. Скорость интерната от 6 до 20 мб/с - ну просто смешная! И такие большие деньги просят за это...

id 46620
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Отвратительная ценовая политика. Приобретаете тариф по одной цене, в результате через полгода начинаете платить сумму, почти в два раза большую. При этом при подключении услуги операторы просто обманывают. На прямой вопрос: плата со временем увеличится или нет?, они заверяют, что ничего не увеличится. 2. Скорость в тарифе никогда не поднималась более чем 70% от заявленной. 3. Очень частые поломки на линии, которые решаются, но весьма не скоро. 4. Обслуживание в офисе ростелекома, также отвратительное. С какой проблемой не обращался девочки на ресепшене решить ничего не смогли. 5. Временно отказаться от услуг невозможно. При возникновении задолженности услуги отключают, но плата продолжает начисляться.

id 46619
МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно какие то работы на линии, я плачу за интернет тв и плюс платные каналы не для того чтобы прийти с работы и черный экран смотреть по нескольку дней ну и интернет нужен для работы длма а его нет вот и думайте насколько вы хороши

id 46615
  • МГТС16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На тарифе 60 оплачиваю скорость 60 мбит и именно такую скорость и получаю. У брата, например, в соседнем доме стоит тариф 100. С его слов тоже все соответствует. То есть на сегодняшний день можно констатировать , что склонностью к занижению фактической скорости данный провайдер не страдает.

id 46606
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3131-3140 из 6909 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.