Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Постоянно отключается и глючит.

id 38554
  • Елена Чуркина15 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без малого год я имею несчастье получать доступ к интернету через билайн. С начала подключения мне повезло пользоваться интернетом аж 4 дня... После интернет пропал почти на 4 месяца! В течении этого времени я звонил в поддержку билайн около 10ти раз и пытался втолковать операторам о том что у меня нет доступа к сети, на что получал один ответ - извините на вашей линии ведуться работы по устранению неполадок и в течении этого времени возможна плохая связь. Ха! Операторы не делают разницы между плохая связь, проблемы со скоростью и пр. Или отсутствие связи как таковой! В течении продолжительного времени! Стоит заметить, что меня угораздило снять квартиру в доме где все порты принадлежат билайну! И альтернатива у меня была только беспроводной интернет от мегафона, который к счастью всегда стабилен. В течении этого времени 2-3 раза в месяц мне приходили прикольные смс от билайна, с текстом ремонтные работы по вашей линии будут завершены такого то числа, такого то времени. Через 4 месяца мое терпение лопнуло и я позвонил в службу билайн с целью разорвать договор с ними. В итоге меня переключили на оператора другого класса которая начала уговаривать меня под нелепыми предлогами вроде - мы вам сделаем 50% скидку и прочее. Ха! Скидку на услугу которая напрочь отсутствует! Я в своем желании порвать с ними был не преклонен, и тогда свершилось чудо! Она предложила связать меня с технической службой билайн со словами может они найдут какое либо решение этой проблемы? и свершилось второе чудо! Они таки нашли причину проблемы - кабель ведущий в квартиру был поврежден! На следующий день связь таки появилась - робкая, не стабильная, как свеча на ветру, но все же связь!!! Я ликовал! И даже после того как ремонтные работы на линии были завершены, оплачивая тариф 100мгб я редко когда получал более 50ти. И на десерт - пару месяцев назад меня угораздило провести оплату через личный кабинет на сайте билайна... Этот платеж до них так и не дошел, в итоге я дважды заплатил и с этим еще прийдется разбираться. Итог что же я имею оплачивая 500р в месяц билайну - нестабильную связь которая время от времени пропадает, абсолютно не компетентную тех-поддержку, которая постоянно пытается свалить все на мой роутер. Хоть мне и нравится квартира что я арендую, но мысли сменить ее посещают меня все чаще, сменить квартиру и забыть о билайн как страшный сон! В общем и целом я бы врагу не пожелал оператора билайн - связь 1 бал из 5ти, тех-поддержка и клиентский сервис так же 1 бал из 5ти.

id 38552

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три недели не работает стабильно интернет. Днём дозвониться нельзя. Ночью- да, но ничем не помогают.

id 38551
  • Елена Чуркина15 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ранее пользовалась nbn, часто были проблемы со скоростью, было желание сменить провайдера. 11.12. 2019 в дверь постучал представитель ростелеком и предложил высококачественный интернет, 1 месяц бесплатно, далее 400р/мес. Уже на следующий день установили оборудование и всё настроили, но через 10 минут интернет пропал. Оставили заявку на диагностику, но причины не обнаружили. Около суток, каждые 3-4 часа оставляли заявку, но чуда не произошло. Не смотря на то, что первый месяц пользования бесплатно, нас всё же попросили оплатить 400р за интернет, который так и не заработал. Хорошо, оплатили! И даже после этого ничего не произошло. Пятница, вечер, звоню, чтоб расторгнуть договор, вернуть средства и свой старый интернет. На что мне ответили, что в выходные дни они ничего не сделают, ждите понедельника. Итог: я без интернета, без уплаченных средств за него, без работы, так как работаю онлайн консультантом и даже без своего старого интернета, который монтажники ростелекома мне благополучно отрезали. Спасибо, ростелеком - 4 дня моей работы - 6 тысяч рублей и я их потеряла по вашей вине. Никаких компенсаций и встречных предложений мне не поступило. Не рекомендую никому!

id 38543
ВайФаер
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В люберцах даже не думайте с ними связываться. Сначала общая информация. Отсутствие лояльности.что бы расторгнуть договор, получить возврат средств, вернуть арендованное оборудование нужно ехать в офис обслуживания.... Работаю с 9 до 18, пн-пт. Как мне работающему с 9 до 18 пн-пт попасть в ваши не многочисленные офисы??? Вы при подключении и договор привезли ко мне домой, и оборудование. почему же в обратку не работает? А теперь о том, почему я решил с ними расстаться.... Не стабильная работа интернета в вечернее время - медленно, реже обрывы; цифровое тв зависает, работает с помехами, пропадает звук (не часто), основная причина ниже (зачем-то решил поменять тариф): 8.12.2019 с 10 до 14 мне назначили выезд курьера для замены оборудования и перехода на тариф объединяй. Решил воспользоваться услугой, тк тариф привлекательнее и экономнее, того который сейчас подключен. Соответственно ко мне никто не пришел, не позвонил, не предупредил. При звонке ни один оператор толком не мог объяснить в чем причина. Были ответы диспетчеры не работают в выходные, мы не можем дозвониться до курьеров и тд.и к тому же каждый звонок в ожидании длится не менее 25 минут. А их было не менее 5. По итогу 9.12 мне все таки позвонили и я зачем-то согласился на подключение на 11.12.2019 с 18 до 22. И о чудо!!! Нет не чудо- опять ни звонка, ничего... Звоню - ожидание по 15 минут, переключение от оператора к оператору. Внятного объяснения опять же нет! И не извинились! И каждый на кого оператор задаёт вопрос: а что случилось? Заново просят назвать фио, номер лц... А самый адекватный вопрос : к вам не пришли? Вот что это за сервис? Кстати этот тариф объединяй предоставляет мегафон... Оставил претензию по телефону, просил связаться 12.12.2019- ноль эмоций. Отправил претензию на почту support... Прошли сутки- ноль эмоций. Им не нужны клиенты! Не советую, бегите от этого сервиса с интернетом! Лицевой счет 1542183

id 38539
  • Елена16 декабря 2019 г.

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

  • Елена Чуркина17 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не так давно подключили интернет, пока нормальненько работает. На подключение пришёл замечательный парень, всё отлично сделала и ответил на все вопросы. На данный момент интернетом довольны.

Реальный покупатель
id 38516
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся пару месяцев, работает нормально, без перебоев. Роутер взяли в аренду, также работает без нареканий. Мастер на подключение пришёл вовремя, всё хорошо и быстро сделал. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Данный провайдер полностью устраивает.

Реальный покупатель
id 38514
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости хватает. Роутер брал у провайдера, работает стабильно. Монтажники пришли на подключение вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера хорошее.

Реальный покупатель
id 38510
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4 месяца назад приобрел модем йота, и за 4 месяца ни разу не было нормальной скорости, то башня сломается на неделю, то нагрузка сильная, то погода, то она говорят что у них нет волшебной кнопки, то это беспроводной интернет и он не стабилен, хотя у других опрераторов иначе, в общем, врагу не посоветую

id 38484
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Подключил больше полугода назад. Обещали стабильную скорость. По итогу постоянно вылетает сеть и подключается заново. Сказали, что из-за просадки по скорости. Сейчас 6 декабря 2019г. Вообще произошла авария на линии. В день обращения обещали на следующий день 7-го исправить до 23:00. Звоню 8-го, ситуация не изменилась, опять пообещали решить завтра. Звоню 9-го, - аналогичная сказка. 10 клялись решить проблему до 18:00, по итогу звонка в 19:00, выясняется, что работы они сделать не успели и закончатся они не раньше 15 числа. Все это время интернета нет. От слова вообще... Самый ужасный провайдер за всю мою жизнь. Если находитесь в химках, подключите лучше онлайм. Пользовался им в тушино на протяжении 4-х лет. Там хоть и скорость дают не больше 10мбит в некоторых местах, но поверьте, это в сотню раз лучше, чем фальшивые 100мбит от билайна, которых по факту нет и никогда у вас не будет. Оставил заявку у другого провайдера, завтра приедут устанавливать интернет другая компания. Договор с билайном буду расторгать.

id 38461
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3641-3650 из 6697 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.