Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Глобал Телеком Строй
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер как по услугам интернет, так и по обслуживанию. Кабельное телевидение работает кое как, т.е. Постоянные прерывания трансляции, трески и пропадание картинки. В тех.поддержке существует очень много линий: 1-я линия, абонентский отдел и так далее. В каждом из них сидят бабушки божий одуванчик. Человек даже заявку правильно составит не может. До службы тех. Поддержки вы никогда не дозвонитесь, вас просто не соединят. Служба тех. Поддержки исключительно сама перезванивает когда посчитает нужным. Сиди и жди звонка. Отошёл по нужде и пропустил долгожданный звонок - твои проблемы. Самый некачественный интернет-провайдер который я встречал. Если есть хоть какая то альтернатива - ни в коем случае не подключайтесь к глобал телеком!!!! Это реальное провайдерское дно.

id 38734
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил неделю назад, в пятницу вечером интернет выключился на пару часов, потом заработал... Сегодня воскресенье, тех. Поддержка не отвечает совсем, интернета нету все воскресенье... Что будет завтра тайна покрытая мраком...

id 38725

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Истранет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

14.12 перестал работать интернет. Вечером перезагрузили - не помогло. 15.12 вечером позвонили в техподдержку, ответил консультант валерий, сообщили ему о проблеме, на что он, не вникая в проблему, сказал, что отправил заявку на вызов мастера. Я в недоумении - зачем мастера? Ведь месяц назад мастер уже приезжал и заменил некоторые детали на новые, то есть сейчас дело явно не в технике, а именно перебои с сетью. Но валерий не пожелал слушать и повторил, что заявку отправил. После разговора я решила самостоятельно решить проблему и решила. Честно говоря, само общение с валерием и его некомпетентность меня привела шок. Так как ранее случались подобного характера перебои с сетью и я так же звонила в техподдержку, и всегда отвечали вежливые и грамотные специалисты, чувствовалось на другом конце провода, что тебе хотя помочь и помогали. А не вот это вот... Никакой клиентоориентированности. В голове только один вопрос - зачем он там сидит и получает зарплату?

id 38718
  • Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Истранет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2023 г.

    Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с грубостью и непониманием со стороны сотрудника с которым общались. Подобное поведение недопустимо и нарушает все правила корпоративной и социальной этики. Сотрудник Валерий (с которым Вы общались) больше не имеет отношения к клиентскому сервису нашей компании, т.к. подобные случаи не остаются без внимания руководителей отдела и при нарушении базовых правил общения с абонентами к сотруднику применяются строгие санкции. Сожалеем, что своевременно не ответили Вам на отзыв и не помогли разобраться в сложившейся ситуации!

Ловит
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет этот подключен потому что монополия и только 1 провайдер обслуживает наш дом. Ужасное качество интернета, пинг часто скачет на невозмутимо большие цифры 800-1500 вечером, вечером через день разрывы с интернетом кратковременные по 1 сек. Скорость удовлетворительная, но через неделю пользования уменьшается в 3 раза и необходимо звонить в тех поддержку и устраивать танцы с бубном у роутера. Это все в купе доставляет огромные неудобства. Монтажники не сверлят отверстие если его нет в квартире что бы завести кабель, монтажник не оставил в квартире кабель, что бы я его сам уложил и подсоединил туда где мне удобно. Он обжал коннектор и кабель, который уже у меня имелся в квартире он был короткий, неудобно, что бы он там находился, на мою просьбу поставить бочку и удлинить кабель до той длины которая мне необходима монтажник отказался, сказал: за свои деньги своими силами ( а у меня нет приспособления для этого и расходных материалов ) хотя во всех компаниях это входит в обязанности монтажника оставлять кабель в квартире такой длины, которая необходима клиенту. Оборудованием компании не пользовался отзыв 3 звезды нейтральный и тв услугами тоже. Поддержка отвечает вежливо и на хорошем уровне 5 звезд время ожидания ~ 30 сек. Прошу обратить внимание на предоставления качества интернет услуг. В противном случае буду предпринимать решения для дальнейших действий по поводу установки точки коллективного доступа более качественных провайдеров иии это скажется на многочисленных отказах ваших клиентов в нашем доме.

id 38716
Алмател
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет! Низкая скорость, часто аварии. Невозможно смотреть фильмы онлайн, все время виснет. Ненавижу просто их, а вариантов больше в моем доме нет!

id 38714

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АйФлэт
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плачу за скорость 10 мбит, оплачиваю стабильно наперед на месяца 3-4! Последние полгода стабильно нет тв и интернета! Последнюю неделю скорость интернета не доходит даже до 3мбитс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При это не работают номера техподдержки. Если все же получится чудом дозвониться, скорее всего нахамят или скажут: а я откуда знаю (да, да, это цитата). Не советую никому!!! Худший интернет в районе! И услуги телевидения просто ужас!!!! Компромисс и разумное решение данных проблем с операторами найти невозможно. Устранение неполадок занимает более 8 часов (обрыв провода), и такие неполадки стабильно 1-2 раза в месяц (наро-фоминск-10)

id 38695
Тел
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость не соответствует тарифной, 30 вместо 100, говорят, что это естественные потери. Даже эти 30 работают нестабильно.

id 38647
  • Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/tel/otzyv-683006 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно, до оператора не дозвониться, просто берут и скидывают. Интернет и тв не работает переодически. Если не успел оплатить то сразу ничего не работает, а сами постоянно отключают технические неполадки. Отвратительно

id 38619
  • Елена Чуркина16 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Спиди-Лайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день. По поводу оплаты вопрос. Ребят, а в чем проблема сделать оплату онлайн сбербанк??? По нормальному и без комиссии, я думаю меня все поддержат. То что вам не дозвониться это тоже вечная проблема!! И тут по моему все ясно без подробностей.

id 38589
Спиди-Лайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно работает клиентская служба. До техподдержки можно пытаться дозваниваться часами. Пытался перейти на другой тариф - это просто танцы с бубнами. Дважды отставлял заявку на сайте. Один раз все же дозвонился, но результата нет - оператор ответил, что со мной свяжутся. Связались со мной через две недели!!!! Проще уйти к другому провайдеру, который дорожит своими клиентами.

id 38575
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3631-3640 из 6697 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.