Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительнейший провайдер! Интернет медленный постоянно пропадает! Звонишь им говорят у них проблем нет, поменяйте роутер, поменяли роутер проблемы как были так и остались????♀️ просто ужас!!!! Посоветуйте , пожалуйста, другого провайдера на наш адрес
Интернет работает нормально, без сбоев. Роутер стабильный. Тв показывает хорошо, помех нет. Обращался в техподдержку, дозвонился до них быстро, с моими вопросами помогли. Монтажники на подключение пришли во время, все аккуратно сделали. Провайдером пока доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без нареканий, не тормозит, скорость отвечает заявленной. Тв не подключал, роутер был свой. К работе монтажников претензий нет, сработали быстро. В тех поддержку обращаться необходимости не было
Скорость интернета не всегда отвечает заявленной, вечером, во время сильной нагрузки очень тормозит.тв не подключал, роутер был свой. Монтажники пришли вовремя. Сделали хорошо и быстро.
Скорость интернета отвечает заявленной, не тормозит, не зависает. Тв не подключали, роутер был свой. Монтажники пришли вовремя, со всем необходимым, сделали быстро.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом интернет неплохой. Бывают сбои, но редко. Тех.поддержка отвратительная. Прождал 9 мин, чтобы дозвонится. В итоге меня сбросили. Не перезвонили
Ждал весь день, позвонили в 11 сказали что будут через 20 минут в итоге приехали ближе к 13 часам.приехав зашли в квартиру, сказали что сейчас придут, через 10 минут перезвонила девушка, сказала что сегодня подключить не смогут и спросила какой следующий день я выберу.итог выходной день потерян , интернета нет.в лучших традициях мгтс , испортить мнение о себе даже при подключение.в другой квартире был их обонентом, оборвали кабель снаружи квартиры.после 2х недель дозвона , мастер перезвонил через год ))) спросил когда приехать , я к тому времени уже капитальный ремонт сделал и пользовался другим провайдером.думал что стало лучше , походу нет...
Все проклял когда воспользовался услугами данной компании. Одним словом-все виснит илогает. А чтоб расторгуть договор -придется ехать в их офис(всего 4) чтокрайне неудобно для жителей мо настятельно не рекомендую!!!
- Елена Чуркина10 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС10 декабря 2019 г.
Добрый день! Для расторжения договора вы можете обратиться в любой офис МГТС в Московской области. Опишите ваши замечания подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер, мы проверим.
Оставил заявку в начале августа. Подключили в декабре, стартовый тариф 100 мбит, на деле 10-15, иногда поднимался утром до 40 и все!
- Истранет10 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Действительно, в конце 2019 года в компании существовала определенная нагрузка по заявкам на подключение частного дома, в связи с чем привязался срок исполнения подключения, на сегодняшний день мы исправили ситуацию с длительным ожиданием. Ранее, регламент подключения составлял — 28 раб. дней со дня оформления, сегодня мы сократили срок до — 7 раб. дней. Для поиска истинной причины низкой скорости работы сети интернет, требуется в первую очередь проверить сигнал напрямую от кабеля минуя роутер, произвести замер, далее подключить кабель Ethernet к Wi-Fi роутеру и проверить сигнал по всему дому, самая частая причина низкой скорости работы интернет в частном доме — это слабое покрытие дома Wi-Fi сигналом от одного роутера, поэтому мы рекомендуем каким абонентам устанавливать альтернативное оборудование в виде Mesh систем, для планомерного покрытия дома. От лица компании приносим Вам свои извинения за ожидание и доставленные неудобства!
Интернетом пользуемся недолго. Работает стабильно, без перебоев. Расстроило то, что, обещают одно, а на деле выходит другое. Когда консультант предлагала услуги, она сказала, что платить нужно будет только за интернет и тв-каналы, а приставка идёт в подарок. После заключения договора мы увидели, что за приставку тоже нужно платить, а стоимость её - 6000р. Такие условия нас не устраивают. Будем расторгать договор.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и номер заявки на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.