Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь несколько месяцев. Работой монтажников доволен. Интернет ни разу не просел, скорость всегда отличная. Тв немного подтормаживает, но это не критично и бывает редкою. В целом провайдером полностью доволен.подтормаживает
Пользуюсь несколько. Монтажники всё сделали хорошо. Интернет ни разу не просел, скорость всегда отличная. В целом провайдером полностью доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
пустомели. Сказали, что адрес подключаемый, а когда приехали заявили, что подключение невозможно, хотя оборудование стоит на крыше.
Крайне разочарован низким качеством ваших услуг. Вчера не смог узнать информацию по заказному мной ip -адресу. Оператор сообщил, что не может ничего посмотреть, система лежит и все.. Со мной свяжуться, как только система заработает.. Но со мной никто не связался. Сегодня я не смогу войти в личный кабинет, не смог востановить пароль от личного кабинета. По веб-чату специалистам понадобилось час времени.. Но вопрос так и не решен. Операторы по телефону - просто сказали что я не умею вводить данные с картинки.. Если бы умел то все было бы хорошо. Т.е получается у меня руки кривые и глаза слепые. Я такого безпредела еще не видел ни в одной конторе
С прогтех я очень давно! И всегда всё превосходно работает! За редким исключением. Скорость устраивает. На данный момент лучший интернет в г. Жуковский. Давно сайт поменялся? Не могу в личный кабинет зайти :(
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все полностью устраивает! Никаких претензий к качеству услуг провайдера нет! Один раз пришлось обратиться в тех. Поддержку-вопрос был решен в течение нескольких минут!
В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. За время пользования, качество было хорошее. В тех. Поддержку не возникала необходимость обратиться. Монтажники в день подключения все сделали без нареканий.
бесплатно 3 дня на проверку качества услуг - так говорилось в рекламном объявлении и менеджер ом компании акадо. Подключил, попробовал, не понравилось, расторг договор. Прошёл год. Звонят и требуют денег за использование их средств связи. Что это, если не мошенничество? При обращении с жалобой, новый менеджер сообщает, что такой акции 3 бесплатных дня на проверку у них никогда не было. Планирую составить обращение в роспотребнадзор. Дело не в деньгах, а в хамстве и обмане со стороны этого провайдера связи. Будьте осторожны обращаясь к ним!
Провайдер неудовлетворительный! Не возможно дозвониться до тех.поддержке. Месяц нет интернета, абоненку сняли, редиски.
Ребята молодцы работают быстро. Не прошло и 2 дней с момента звонка на подключение как меня уже подключили. Пользуюсь интернетом уже приблизительно месяц пока все вроде как нормально. Думаю напишу еще один комментарий касательно работы как пройдет больше времени.
- Елена Чуркина21 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. В компании никогда не проводилось такой акции. В течение 3-х дней Вам необходимо оплатить услуги по смете. При подключении Вы подписываете Счет-Заявку, в которой указаны суммы и информация о необходимости оплаты.
Опять же, ложь! Мне не было предоставлено на подпись никаких счёт-заявок. Менеджер вашей компании в телефонном разговоре несколько раз повторил, что никаких платежей совершать не нужно. Благодарю за ответ, его я буду использовать при обращении в Роспотребнадзор. Граждане, данный ответ ещё раз свидетельствует, что компания использует навязывание своих услуг и мошейнический подход.