Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Брал тариф 200мбс,по факту 98,понимаю что роутер не тянет,в дальнейшем планирую поменять.монтажник пришел во время,сделал все быстро,кабель в квартире менять не стал.качеством доволен,но есть куда стремиться. В техподдержку не обращался.
Самый отвратительный провайдер, который мне встречался!!!!. Позвонила в техническую поддержку между 10 и 11 вечера. Как итог не смогли сделать ничего!!! Попросила оператора проконсультировать по поводу настроек (мало ли, может я ошиблась, а она говорила, что только консультация по настройкам в её компетенции), она стала задавать вопросы в духе «какой у вас виндовс?» я уточнила, что у меня mac, дальше веселее - «ну операционная система у вас же стоит, так какой у вас виндовс?». Я ответила macos, далее на объективное указание, что оператор технической поддержки, который спрашивает «какой у вас виндовс», это нонсенс, татьяна положила трубку. Более я дозвониться не смогла, т.к. Меня 7(!!!) раз сбрасывали. Это разве нормальный провайдер??!! К тому же скорее всего проблема в их оборудовании (вероятнее всего ещё днём глюкнул их управляемый удалённо!! Роутер по причине отключения света, просто домой мы вернулись только вечером. Т.е. По сути они могли вообще решить проблему не выезжая на объект) что мы имеем в итоге: отсутствие компетентной технической поддержки в течении 12 часов в сутки; нет никакого мониторинга состояния оборудования(ибо проблема была бы обнаружена ещё днём и тогда же решена); и конечно операторы, которые некомпетентны ни в чём, и сидят там только в качестве живого автоответчика, а при обращении к ним по профилю бросают трубку и сбрасывают дальнейшие звонки. Имена операторов инна(бросила трубку в разговоре с моим мужем, может он и не прав, несколько повысил голос) и татьяна, к которой я обратилась по её возможностям, но снова осталась ни с чем. Безобразие!!! Ситуация происходила 25.06.2019
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключали интернет и тв , но уже съехали с адреса , вроде, все хорошо было , точно уже не скажу. Но, если бы было , что то плохое, наверное, это запомнилось бы.
Подключили только интернет. Все хорошо работает сложностей нет. Роутер ставили от компании. В тп не звонили , не было необходимости. В целом , все хорошо
Не лучшее, что может быть, но в целом все хорошо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Почти год пользуюсь уже, все супер.
Скорость падает периодически, работает нестабильно. И еще парадокс в том что скорость скачивания раза в 2 меньше чем с скорость на выгрузку. Подключили все нормально. Взяли у них в рассрочку роутер, через некоторое время он сгорел. Дали новый. Подключать его мы не рискнули, а просто купили свой. В итоге просто так лежит и вернуть его нельзя. Подключают нормально, оборудование не очень, интернет пойдет, с техподдержкой не общался.
Низкая скорость , свой роутер но не понятно в чем причина. Тв разочарование , не шибко много каналов нормальных.
Постоянно обрывы,стабильности нет.интернетом пользуюсь редко,а вот интерактивное тв-это ужас.к монтажнику вопросов нет,все сделал быстро и четко.собираюсь менять,качеством услуг не доволен.
Скорости хватает, перебои не замечала особо, оборудование свое, в тех.поддержку обращалась только при подключении, работали ужасно, переключали три дня туда-сюда и вопрос решался очень долго, монтажник даже хамили, вопросов больше к сервису, могут сказать что перезвонят через 15 минут и приходится ждать до вечера. По качеству связи все хорошо. В целом провайдер устраивает.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент, ночью, а именно после 22 часов тех. поддержка оказывает базовую тех помощь, и в случае невозможности решить проблему отправляют заявку дневной смене, функционал ночной поддержки ограничен. В вашем доме 25 июня прорвало трубу с горячей водой, в результате чего было затоплено наше оборудование которое находится в подвальном помещении. Перенести оборудование на чердак чтобы исключить вероятность затопления в вашем доме невозможно, тех. помещение не предусмотрено. Несмотря на то что прямой вины нашей компании нет, мы не можем ручаться за исправность коммуникаций в вашем доме, в качестве компенсации мы сделали вам перерасчет за дни отсутствия интернета с округлением до 2 суток. С Уважением АВК-ВЕЛЛКОМ!