Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис, нет оповещения о работах, даже на сайте много не указывается, хотя по договору они обязаны это делать за 24 часа. Телефон оператора либо занят, либо не отвечают, в ситуациях когда пропадает интернет, так же качество общения оставляет желать лучшего, как будто на той стороне сидит баба люся которую отвлекают от более важных дел. Из-за того что работаю из дома, и пользуюсь интернетом без долгих перерывов, ощущается отвратительное качество интернета, либо снижение скорости, либо вообще отключение, но могу заметить что скорость в хорошие дни, без происшествий очень хорошая. Монтаж тоже не очень, просто кое-как кинули кабель, спустя 2 часа кабель стал попадать под дверь соседей, и чуть не перерубили его, пришлось своими силами исправлять косяки. Сервиса нет от слова совсем, личный кабинет из нулевых, хотя бы сайт обновили чуть-чуть, но это никак не отразилось на клиентах. Тарифы тоже такие себе, я понимаю их цену если учесть то что у них мало клиентов.
Это провал господа! . Добрый день! Давайте объективно, интернет не плохой, стабильный. Но что касаемо помощи провал! В совокупности прождал 30 минут, пока получал ответ. Ни чего страшного - бывает, может сотрудник новый или технические неполадки - не критично. Девушка сказала что выходит ошибка при создании заявки, переключили на другого оператора. Молодой человек сказал, что выезд в область мастера для монтажных работа не возможен (10 км от мкад) соответственно несколько вопросов: 1)подключение интернета в области у вас возможно, почему невозможен выезд? 2)за несколько лет обслуживания, один раз была проблема. Приехал мастер, все починили и сделали. Спасибо. Отдельный вызов невозможен? 3)мне необходимо, перекусить провод? Тогда мастер приедет? Где логика господа? Это первый раз когда я пишу какой-то отзыв о работе. Я бы даже не стал ничего говорить, если бы не ваш оператор. Задал вышеуказанные вопросы, в конечном итоге парень просто положил трубку... 10/10 не плохо, благодарю
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
во всем и всегда виноват пользователь. Пользуюсь услугами этого провайдера давно, около 10 лет. В свое время перешел от кварца, которому было побоку на клиентов в силу малой конкуренции. Первые годы все было неплохо. Но, чем дальше, тем хуже. При возникновении проблем звонить в поддержку бесполезно. Если проблема общая, там будет напрочь занято. Если проблема частная, вам ответят, что у провайдера все хорошо и посоветуют перезагрузить роутер. Это все, на что способна техподдержка. И ничего не докажешь. Они начинают что-то делать только, если идет много аналогичных обращений. Причем ждать (чтобы начали) приходится и сутки, и неделю. Выход на квартиру к клиенту-300 рублей. За все годы не было ни одного случая, чтобы проблемы были на моем оборудовании, но извинений после их устранения я не слышал. Вообще при далеко не самых дешевых тарифах иметь такую поддержку позорно, могу объяснить это только жадностью владельцев.
Отвратительный провайдер,не советую . Хроническое отсутствие интернета в комплексе с хамством и некомпетентностью операторов лишают малейшего желания к продолжению пользоваться их услугами. Удивляюсь как они вообще до сих пор существуют, ведь довольных, судя по отзывам, просто нет
Странности через 15 лет пользования.. Я их клиент с 2004 года. До нынешнего года,точнее - до лета - всё было почти замечательно : 2 раза в год,в самые сильные морозы и самую дикую жару, вылетала связь. Это всё чинилось и дальше работало без сбоев. Но в этом году в нашем доме начался капремонт и начались проблемы: связь вылетает ближе к концу недели - в четверг или пятницу. При этом, остальные провайдеры (акадо,мгтс,онлайм) - работают. Техподдержка в ватсапп несёт околесицу,говоря,что питание оборудования запитано на автомат на чердаке. Старший по дому долго ржал, когда я показал ему эту переписку. Я плачу 650 руб/месяц за 100 мбит/сек и хочу, чтобы связь у меня работала без сбоев в любой день. Но, похоже, придется переходить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер полный отстой!. Клиентоориентированность 0, техническая поддержка не о чем, интернет вечно лагает, постоянные обрывы, цена при этом не самая низкая. У меня работа с интернетом связана, так раз в несколько дней у них постоянно что-то на линии непредвиденное. Почти весь день чинят, вечером поздно подрубают, а деньги за сутки снимают со словами ну мы же вам предоставили интернет сегодня.... Пользуются тем, что у нас тут с провайдерами напряженка. Но с таким отношение я планирую перейти на мобильный интернет и в пень их послать.
Частые перебои. Почти каждый месяц сталкиваемся с перебоем, иногда на несколько часов, объясняют как правило аварией.
Недобросовестный провайдер. Ужасный провайдер, часто интернет просто не работает, за что платим-не понятно! Тех. Поддержка в открытую говорит о том что интернет наверно сегодня работать не будет, только почему страдать должны абоненты???
Очень плохо. Договор 867436. Сеть была неделю. Из обратной связи только телефон, отвечают в течении 15-20 минут. Третий день слышу только понимание, но реальных действий нет. Рассказывают про свои проблемы и все.
Ужасный интернет. Модем йота 4g ужасное качество приёма,интернет на максимальной скорости работает как на минимальной.очень дорогое обслуживание + частое падение интернет трафика(режут скорость).последний месяц пользования привёл к тому что мне пришлось отказаться от провайдера так как неделю тому назад пополнил лицевой счёт на сумму 1400р.мес. И в итоге через неделю денег нету а интернет заблокирован.(личный кабинет временно недоступен в данный момент личный кабинет перегружен или в нем проводятся сервисные работы.)
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.