Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком Люберцы. Пользуясь тем, что в новых домах выбора провайдера просто нет (либо ростелеком, либо ничего) задрали цену (за 100 мб/с 700 руб, просто интернет!!!). Интернет отключался и на несколько дней, причем пару раз аварии были в одном и том же месяце, оплата за эти дни не компенсировалась, давалась скидка на кино или тв (которыми я не пользовалась). Оплата идёт за календарный месяц, т.е. Даже если вы заплатили 10 числа, 1 числа следующего месяца плати снова - это очень неудобно.
Отвратительный интернет, обслуживание, отношение к клиентам . Я гневаюсь и не желаю добра в сторону всех кто там работает! Нету дня, чтоб интернет работал без перебоев, к сожалению у меня еще их тв, следовательно и тв не работает нормально, а когда работает отстает от онлайн на 5-10мин и вечно лагает в тех отдел дозвониться невозможно, если дозвониться, то хамят и посылают а вот в отдел продаж хоть с первой секунды к сожалению не дошли руки перейти, но в ближайшее время перейдут если вы цените спокойную жизнь, то вам не нужен этот интернет и кстати цены дороже чем у конкурентов примерно на 20-40%
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Даже не думайте нести им деньги. . Интернет пропадёт по 2 раза в месяц в среднем. В чем причинам непонятно. Приходится по два раза а месяц им звонить и спрашивать, какого собственно фига его опять нет. Сваливают все на мой роутер, хотя я сменил их уже два. Скорость падает постоянно - в играх все лагает. До тех. Поддержки фиг дозвонишься. Недавно потратил два часа( без преувеличений, реально два часа), чтобы до них дозвониться. В тех. Поддержке реально сидит один оператор. Каждый раз как ни позвоню, отвечает один и тот же человек. Сейчас в среднем, чтобы до них дозвониться, нужно потратить 20 минут как минимум. 20 минут слушать их музыку на всю квартиру, которая на нервы только действует, чтобы не пропустить их ответ. Приходил как-то мастер домой выяснять, в чем может быть проблема: ничего в итоге не решил, решили в итоге с ним, что интернет - не выдерживает никакой критики, пожаловался мне, что ему зп не платят третий месяц - собственно объясняет, почему сервис так скатился. Сомневаюсь, что может быть провайдер хуже смайла. Умоляю, кто читает этот отзыв, ни за что, никогда не подключайтесь к нему. У меня проплачено до конца августа. Ближе к этой дате обязательно буду менять на другого. У меня в долгопрудном конкуренции достойной особо нету, но всяко лучше, чем это. Ещё раз: не тратьте деньги, этот провайдер станет вашим ночным кошмаром.
Очень недовольна!!!. В городе старый оскол утром 27.07.2019 пропал интернет. Звоню на горячую линию, обещают к обеду все исправить. После обеда интернет не появился, звоню опять, говорят, что вечером появиться. В итоге 27, 28 он так и не появился. Писали в новостях, что у него сгорело оборудование. Если это так, то почему не оповестили об этом, а только обещаниями кормили?
Отвратительный сервис, нет оповещения о работах, даже на сайте много не указывается, хотя по договору они обязаны это делать за 24 часа. Телефон оператора либо занят, либо не отвечают, в ситуациях когда пропадает интернет, так же качество общения оставляет желать лучшего, как будто на той стороне сидит баба люся которую отвлекают от более важных дел. Из-за того что работаю из дома, и пользуюсь интернетом без долгих перерывов, ощущается отвратительное качество интернета, либо снижение скорости, либо вообще отключение, но могу заметить что скорость в хорошие дни, без происшествий очень хорошая. Монтаж тоже не очень, просто кое-как кинули кабель, спустя 2 часа кабель стал попадать под дверь соседей, и чуть не перерубили его, пришлось своими силами исправлять косяки. Сервиса нет от слова совсем, личный кабинет из нулевых, хотя бы сайт обновили чуть-чуть, но это никак не отразилось на клиентах. Тарифы тоже такие себе, я понимаю их цену если учесть то что у них мало клиентов.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это провал господа! . Добрый день! Давайте объективно, интернет не плохой, стабильный. Но что касаемо помощи провал! В совокупности прождал 30 минут, пока получал ответ. Ни чего страшного - бывает, может сотрудник новый или технические неполадки - не критично. Девушка сказала что выходит ошибка при создании заявки, переключили на другого оператора. Молодой человек сказал, что выезд в область мастера для монтажных работа не возможен (10 км от мкад) соответственно несколько вопросов: 1)подключение интернета в области у вас возможно, почему невозможен выезд? 2)за несколько лет обслуживания, один раз была проблема. Приехал мастер, все починили и сделали. Спасибо. Отдельный вызов невозможен? 3)мне необходимо, перекусить провод? Тогда мастер приедет? Где логика господа? Это первый раз когда я пишу какой-то отзыв о работе. Я бы даже не стал ничего говорить, если бы не ваш оператор. Задал вышеуказанные вопросы, в конечном итоге парень просто положил трубку... 10/10 не плохо, благодарю
во всем и всегда виноват пользователь. Пользуюсь услугами этого провайдера давно, около 10 лет. В свое время перешел от кварца, которому было побоку на клиентов в силу малой конкуренции. Первые годы все было неплохо. Но, чем дальше, тем хуже. При возникновении проблем звонить в поддержку бесполезно. Если проблема общая, там будет напрочь занято. Если проблема частная, вам ответят, что у провайдера все хорошо и посоветуют перезагрузить роутер. Это все, на что способна техподдержка. И ничего не докажешь. Они начинают что-то делать только, если идет много аналогичных обращений. Причем ждать (чтобы начали) приходится и сутки, и неделю. Выход на квартиру к клиенту-300 рублей. За все годы не было ни одного случая, чтобы проблемы были на моем оборудовании, но извинений после их устранения я не слышал. Вообще при далеко не самых дешевых тарифах иметь такую поддержку позорно, могу объяснить это только жадностью владельцев.
Отвратительный провайдер,не советую . Хроническое отсутствие интернета в комплексе с хамством и некомпетентностью операторов лишают малейшего желания к продолжению пользоваться их услугами. Удивляюсь как они вообще до сих пор существуют, ведь довольных, судя по отзывам, просто нет
Странности через 15 лет пользования.. Я их клиент с 2004 года. До нынешнего года,точнее - до лета - всё было почти замечательно : 2 раза в год,в самые сильные морозы и самую дикую жару, вылетала связь. Это всё чинилось и дальше работало без сбоев. Но в этом году в нашем доме начался капремонт и начались проблемы: связь вылетает ближе к концу недели - в четверг или пятницу. При этом, остальные провайдеры (акадо,мгтс,онлайм) - работают. Техподдержка в ватсапп несёт околесицу,говоря,что питание оборудования запитано на автомат на чердаке. Старший по дому долго ржал, когда я показал ему эту переписку. Я плачу 650 руб/месяц за 100 мбит/сек и хочу, чтобы связь у меня работала без сбоев в любой день. Но, похоже, придется переходить.
Провайдер полный отстой!. Клиентоориентированность 0, техническая поддержка не о чем, интернет вечно лагает, постоянные обрывы, цена при этом не самая низкая. У меня работа с интернетом связана, так раз в несколько дней у них постоянно что-то на линии непредвиденное. Почти весь день чинят, вечером поздно подрубают, а деньги за сутки снимают со словами ну мы же вам предоставили интернет сегодня.... Пользуются тем, что у нас тут с провайдерами напряженка. Но с таким отношение я планирую перейти на мобильный интернет и в пень их послать.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!