Отзывы об интернет-провайдерах Московской области

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

мой любимый провайдер, уже столько лет с вами, менять ничего не планирую, интернета хватает с лихвой для меня и жены с детьми.

Срок использования:1 год и больше
id 84056
РиалКом
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь 10 лет. Раньше было всё хорошо. Сейчас — ужас! Постоянные обрывы. А сейчас, уже неделю, половина зарубежных сайтов заблокирована. РИАЛКОМ отвечает: "ДДОС атака, ничего не можем сделать." "Отключили большинство зарубежных сайтов, чтобы уменьшить нагрузку". Хорошее решение?

Срок использования:1 год и больше
id 84053
  • Администратор9 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алекс! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

РиалКом
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка [бестактная] сидит, не представляется, ни здравствуйте, ничего не знает, как будто баба Зина, консьержка из подъезда. Сам инет пойдет, но отключают два-три раза в месяц на день-полтора, перерасчёт чтобы сделать, нужно заявление писать. Однозначно не советую

Срок использования:1 год и больше
id 84024
  • Гость8 января 2025 г.

    Уже десять дней интернет РИАЛКОМа "работает" в усечённом формате. Все зарубежные сайты, и половина российских, не открываются! 6 января обрадовали — всё заработало. "Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам о снятии ограничений." ...Но уже на следующий день — опять всё рухнуло! "Уважаемые абоненты! Вынуждены сообщить о возобновлении атак на ресурсы нашей компании. Временно наблюдаются ограничения на некоторые зарубежные ресурсы" ....? Поддержка ссылается на DDoS-атаки. Но почему хакеры "любят" только РиалКом? Почему у других провайдеров всё работает? Может, защита у Риала плохая? Или специалисты плохие?

  • Владимир8 января 2025 г.

    До сайта находящего в Протвино (http://62.176.18.116:...../win/otN.html) с компьютера в Протвино (62.176.18....) невозможно достучаться. Это уже просто беспредел провайдера, а лапшу про атаки вешают!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бывает, что неделями нет интернета. Исходящая скорость 1 Мбит/с. Постоянно кормят завтраками что они исправят, потом техподдержка пишет, что всё исправлено, но по факту как было, так и есть. И так по кругу. Лучше выбирать любого другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 83968
  • Гость5 января 2025 г.

    15 лет я провёл с данным провайдером, плюс только 1 - это цена за месяц, ну, на этом всё. Техподдержка - это то, от чего больше всего подгорает, если что-то случается, то телефон отключается, сбрасываются звонки или просто не дозвониться, то есть вас, как клиента сети шлют [подальше], ноу-хау ТГ-чат - это барахло, где на ваши вопросы вам тупо копипастят, что они работают над проблемой, хотя вопрос мог быть задан не по этой теме то есть им [все равно], что вы там пишете. А если звёзды сошлись и вы дозвонились, реальная помощь максимум - это перезагрузить оборудование удалённо, в остальных случаях пишите на почту. Да, ещё на сайте есть опция заказать звонок, я как-то раз заказал, мне через неделю перезвонили, я же уже забыл чего хотел...... Итог: можно пользоваться, если готов терпеть [бестактность и безразличие].

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи! Сначала с 27 ноября по 2 декабря не было интернета, говорили — авария. Теперь с 16 декабря и по сей день (23 декабря) интернета нет. В чате сначала делали отписки спустя 2 часа после обращения, вечером вообще только через 5 часов ответили. Сейчас же нет ответа ни в чате тг канала, ни по телефону call-center не отвечает совсем. Висела на линии более 40 минут. Буду уходить к другому оператору!

Срок использования:1 год и больше
id 83952

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

с 16.12.2024 до 21.12 полностью не было интернета!! все это время просто кормили завтраками! завтра будет, через 5 часов, через 24 часа! дозвониться невозможно просто... в среднем раз в 10 дней происходят аварии и интернета нет либо вообще у всех обслуживаемых регионов, либо у некоторых... прежде, чем подключиться к этому горе провайдеру, подумайте 20 миллионов раз!

Срок использования:1 год и больше
id 83939
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отсутствует интернет 5 дней, ответ провайдера звучит как издевательство! В этом году вообще отвратный интернет, постоянные сбои, пропадает на несколько часов, а теперь с 16.12.24 его просто нет(((((.

Срок использования:1 год и больше
id 83938
ТРК Одинцово
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отзыв на вашу команду монтажников, они пару дней назад приехали по моей заявке вовремя, все исправили. Интернет теперь летает. Спасибо за оперативность!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83932
  • Администратор23 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел! Ваш отзыв был оставлен к другому провайдеру, при этом в отзыве содержалась ссылка на отзывы данного провайдера ТРК Одинцово. Поэтому отзыв был перенесен к этому провайдеру. Сообщите, пожалуйста, если мы неправильно поняли, и отзыв был верно оставлен изначальному провайдеру. Спасибо за понимание!

Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда подключался к ним в 2013 году, была нормальная компания, потом скатились. Ссылаются на аварии, хотя услуги не оказывают из-за финансовых проблем — их счета заблокированы. Да и монтажники раньше были на уровне: опрятные, толковые, приятные в общении — не то, что сейчас. Оценку "5 звёзд" в строке "монтажники" поставил за 2013 год.

Срок использования:1 год и больше
id 83927
  • Администратор20 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость20 декабря 2024 г.

    Тоже думаю, это более, чем финансовые проблемы, отдают свои долги, закрывают финансовый год. Всё их отговорки об аварии шиты белыми нитками. Могли бы придумать что-то новое в оправдание. Уверена, что провайдер банкрот.

Смайл
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше отваливался интернет с периодичностью раз в месяц, сейчас все абоненты сидят без интернета уже неделю!!! Хамство и не компетенция сотрудников call-центра...перехожу к другому оператору!

Срок использования:1 год и больше
id 83922
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 6674 отзывов

Какой провайдер лучше в Московской области?

В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Московской области

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.