Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
10/07/25 оплатил подключение. У них по регламенту - 30 рабочих дней. Ладно, понимаю, дронов глушат вместе с мобильным интернетом - поэтому половина МО решила подключиться к проводному интернету. 30 дней прошло - тишина. На техподдержке робот "если прошло меньше 30 дней - идите ..., .если больше, приносим извинения, переключаю на ответственного, ой, он не может ответить, перезвоните позже". Ладно, в начале сентября, после неоднократных звонков и обращений в "предложения руководству" приехал мастер, провел провод от столбов (к мастеру никаких претензий, вообще молодец). "Коллеги подготовят оборудование и позвонят об окончательной установке". Ок. Прошла неделя, сегодня 09/09/25 - ни ответа, ни привета. Техподдержка - или робот, или человек "с вами свяжутся".
Интернет стабильно раза 2 в день падает, приходится перезагружать роутер. Сейчас уже 3 день нет интернета, а меня кормят все тем, что заявка в работе. Вопрос, за 3 дня невозможно решить проблему с отсутствием интернета? Я человек терпеливый, все понимаю, но по-моему это уже перебор. Про подключение, оно было часа 2, так как были какие-то проблемы с подключением, и в итоге технику даже приехал 2 на помощь. Кое-как с другого этажа кабель протянули. Жалко, нет популярных провайдеров в доме, для меня вопрос не цены, а стабильность работы самый важный, так как работа связана с пк. Увы, данный провайдер очень не стабилен. Буду пробовать других провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На самом деле только подключился... Но сотрудники произвели очень хорошее впечатление хорошей, толковой работой по установке оборудования и клиентоориентированностью. Вообще все оформление, подключение и оплата, а также качество и скорость Инета, это для меня (пожилого человека) просто "сбыча мечт" - один звонок в Уфанет и все проблемы решены!! Короче - все в Уфанет!!! Если есть возможность - подключайтесь, не пожалеете! 👍😆
Не один раз подводят, обещают приехать и не приезжают. Несколько дней подряд переносили приезд мастера, в итоге с 21 .08 перенесли на 2.09. указанное время с 12 до 15. Мастер позвонил в 9 утра и заявил, что едет, естественно, дома никого не оказалось, я отзвонилась, предупредила, что дома могу быть в 14. Приехала домой, но мастер трубку уже не взял. Сегодня 3.09, сидим без интернета больше двух недель, и заявку оформили, и звонили, толку 0. Отвратительное отношение к клиентам.
Хотелось бы сменить провайдера, но дом подключён только к этому. Интернет работает нормально.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотелось бы сменить провайдера, но дом подключён только к этому.
Интернет подключили нормально, но монтажник доставил хлопот.
Телевидение работает с перебоями, качество оставляет желать лучшего.
Интернет подключили без лишних сложностей. Абонентская плата не изменилась, всё стабильно.
Оставила заявку на сайте вечером, очень быстро перезвонили, уточнили некоторые моменты, а утром приехал мастер и всё подключил. Никаких проблем, всё чётко, профессионально!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!