Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключили быстро, интерент стабильный.
Ну хотелось бы немножко цены пониже конечно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ТВ не подключали. Цена не менялась. Интернет средний, часто тормозит
Телевизор тормозит
С подключением возникли трудности. Интернет в целом устраивает, но мог бы быть лучше. Цены немного завышены при таком качестве
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета падает. Особенно по вечерам. Так-то вроде стабильный и под базовые нужды подходит.
Подключился, а уже на следующий день пошёл отключаться! лицевой счет 596111989084. Хуже провайдера еще не было на свете! Ранее пользовался услугами этой [слабенькой] организации, но благополучно избавился от них в 2017 году и перешел на [другого провайдера]. И вот в ноябре 2025 решил подключить домашний интернет + ТВ + связь родственнику. Оставил заявку на сайте - 2 дня ноль реакции! На 3 день пришлось самому звонить в КраснодЫрский офис продаж. Там даже трубку не взяли! Прослушал 40 минут песни - бросил трубку. Спустя еще 2 часа снова попытался дозвониться, но через московскую ТП. Оформили заявку. В процессе оформления заявки уточнил у оператора, что мне нужен именно тариф с АВАНСОВЫМ платежом, и что я не хочу, чтобы меня загоняли в минус постоплатой (как это они делали ранее). Оператор сказала ок, но это можно сделать только через монтажников. Перед приходом монтажников я повторно уточнил, как мне перейти на тариф с АВАНСОВЫМ платежом, на что мне ответили, что подобное возможно лишь после подключения, а сейчас, раз ничего не подключено, то и поменять они ничего не могут. Через неделю пришли монтажники. Подключили. В процессе подключения уже у них попросил переключить на АВАНСОВЫЙ тип оплаты - они развели руками, сказали, что не знают как это делать и сказали обращаться в ТП. Вечером снова написал в ТП, снова попросил переключить на АВАНСОВЫЙ тип оплаты. ТП ответила, что они вообще ничего не знают, и с чего это я взял, что такое вообще возможно! Переключить на АВАНСОВЫЙ тип оплаты - НЕ МОЖЕМ и НЕ ЗНАЕМ КАК, и, вообще, у вас пакетный тариф. Там такое не предусмотрено! Спрашиваю, а где об этом у вас на оф. сайте написано? Ответ - нигде! Ок, говорю, давайте переводим на тариф - только интернет, там же есть АВАНСОВЫЙ тип оплаты? "Нет. Вас не можем перевести!" - отвечают в ТП. "Пользуйтесь [тем], что есть!" "А зачем мне себя загонять в минус? Ваши же коллеги меня уверяли что можно сделать АВАНСОВЫЙ платеж" - спрашиваю я. "Вам соврали. Извините. Тогда отключайтесь" - последовал ответ ТП из КраснодЫра. Ок. Значит расторгаем договор!
Постоянно вылетает вай-фай. Какие-то сбои. До операторов не дозвониться, поддержки нет. Не отвечают на звонки.
ТВ не подключали и слава богу. Интерннет ужасный. Хочется сменить провайдера. Ничего не помогает
С инетом и тв всё норм. С подключением были сложности.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! С любыми возникшими вопросами или проблемами относительно наших услуг рекоменудуем обратиться по номеру нашей круглосуточной технической поддержки. Надеемся на длительное сотрудничество!