Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв и оценку!
Сергей, спасибо за такую подробную обратную связь! Да, все наши абоненты автоматически становятся участниками "Сервис-клуба", который включает в себя целый перечень услуг, которые мы оказываем совершенно бесплатно. Поэтому, если вам потребуется какая-либо помощь, звоните в любое время и наш инженер приедет на помощь!
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте, Надежда. Сожалеем, что возникли сложности с подключением и у вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите номер заявки на подключение (если известен), ФИО владельца договора, а также адрес подключения. Проверим и поможем!
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что оценили=)
Добрый день! Спасибо, что оценили=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Владимир, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.