Поздно пить боржоми, когда почки отлетели...Проблема наблюдалась с января месяца и только к июлю устранена, ''оперативно'', что тут еще сказать.Но это уже мало интересует, так как терпение мое закончилось еще полтора месяца назад и был найден нормальный пров, у которого, кстати сказать, скорость и качество выше, а цены то как раз заметно ниже.
Не все может зависеть от одной стороны. Планировалась модернизация конечно же раньше.
Вот потому и отрицательный отзыв, ибо все ответы узконаправлены: ''проблемы с элекропитанием оборудования'', ''стихийное бедствие'', ''у qwerty нет собственных каналов в Европу'', ''абонент сам дурак'' и так далее в таком же ключе, т.е. виноваты все кроме qwerty.Статистика отзывов здесь набирается явно не в пользу этого прова, что закономерно.
Тоесть провайдер очухался только сейчас, а до этого, на протяжении полугода набирал новых клиентов и не думая что-то исправлять.''Очень хорошее'' отношение к клиентам, что тут еще сказать.
Проблема устранена.
Доброй ночи :) Сроки отодвигались не только из-за возможностей компании, были некоторые задержки у поставщика. В данный момент оборудование прибыло с штатов, остался вопрос его установки и настройки, что планируется в первой половине июля. Прошу прощения, если это мало интересно)
Спасибо. Всё таки есть нормальные люди даже в qwerty
Александр, факт неоплаты услуг в течении 6 месяцев - есть уже отказ вами от услуг и основание для расторжения договора. Соответственно никаких счетов вам выставлено не будет. Тем не менее, заявка на расторжение договора заведена, думаю, что в понедельник будет полностью отработана. Номер заявки 209109. Удачи. С уважением.
Да я эти трое суток звонил в вашу техподдержку через каждый час звонил и не только туда. А теперь выясняется что проблема была создана искуственно-тем более у вас работают-нет такого слова за пределами ненормативной лексики. В общем эти дискуссии смысла не имеют-мнение о вашей конторе-самое негативное. Актуально только одно-расторгнуть договор. Почему в этом было отказано-непонятно,видимо есть намерение затянуть до бесконечности, а потом поставить перед фактом-раз понарошку был абонентом значит денег должен. Это как раз в стиле квертей,была уже такая фенька с какой то непонятной услугой. Но никаких проплат от меня больше никогда не будет. Можете изобретать всё что угодно-все разборки-через суд.
Александр, 28 января ничего глобального не было. Тем более в районном масштабе :) По комментариям - подвис свич, на следующий день перезалили конфиг. Время устранения: 29.01.2009 14:41 Вероятно, не активировалось конкретно ваше подключение, тут в техподдержке должны были сделать синхронизацию блокировок. По статистике, доступ у вас действительно восстановился только 31-го, но сама авария с оборудованием была устранена уже на следующий день, вся история по оборудованию доступна, скрывать ее нет причин. Понимаю, что вам от этого нисколько не легче, но это в качестве комментария по аварии. С уважением.
Оптика рвалась в самом конце января, а в начале февраля починили. В тот раз проблема длилась ровно трое суток,если и был перебор то буквально на час
Извиняюсь за маленькую неточность с датами-поднял статистику и выяснил что глобальный квертикатаклизм произошёл 28.01.2009, а починили 31.01.2009. Вы похоже и в самом деле не в курсе даже по глобальным происшествиям районного масштаба, а что говорить про косяки в отношении единичных пользователей или в масштабах подъезда или здания? Впрочем это вам как минус так и плюс-раз от вас что то скрывают значит вы не из этой шайки-хоть один порядочный человек в этом серпентарии.
Добрый день. По вашему договору в этом году найдена единственная авария сроком в 3 дня - от 24 мая (воскресенье). К сожалению, устранение оказалось не тривиальным - был обрыв оптики. По поводу списанного трафика - список начислений отображается в личном кабинете, вы превысили бесплатный лимит Турбо-трафика на 337 мб и излишек соответствующе тарифицировался. Александр, большинство провайдеров Москвы с большой зоной охвата не делает перерасчет автоматически и это связано не с каким-либо умыслом, а имеет технические, бухгалтерские и законодательные основания. Поэтому для перерасчета следут обратиться в службу сервисной поддержки абонентов, где оператор заведет заявку в отдел расчетов, который в свою очередь скорректирует счет. Заявка на расторжение договора будет обработана в ближайшее время. С уважением.
Порядочные компании сами делают перерасчёт и для этого не нужно слать заказные письма. Что касается выходных то их всего два суббота и воскресенье а интернет пропадает на трое с половиной суток и не всегда в выходные. Номер договора 138158-08908 лицевой счёт 8913815891. Физически ваша услуга отключена ещё вчера-кабель qwerty удалён в присутствии свидетелей и технических представителей двух других провайдеров. Данное действие задокументировано. Мной было отправлено несколько писем с просьбой расторгнуть договор с разных ресурсов но одинакового содержания для того чтобы не было сказок про то что у меня клавиатура неправильная. Одно из них под цифровую регистрацию всех параметров включая кодировки-т е в суде будет представлен не только текст в котором предоставлены все данные необходимые для расторжения но и технические параметры сообщения. За 14 месяцев я израсходовал 13250,697 мб турботрафика из 14*5Гб=70Гб бесплатного так умудрились ещё с меня денег списать типа что то у вас не сработало-шестерёнки криво встали и кнопка не выскочила а вот вернуть деньги за трое с половиной суток -это противоречит убеждениям
Здраствуйте! Объясню сначала по поводу сроков устранения аварий. Дело в том, что чтобы перегрузить чердачный свич, требуется взять ключи в местном ОДС. Как правило, по выходным дням ключи ремонтникам не выдают, поэтому нет возможности устранить аварию быстрее. На данный момент действительно наблюдаются проблемы с кодировкой приходящих писем на адрес компании. Ответственным передано и в ближайшее время проблему исправят. Расторгнуть договор или получить перерасчет можно и по телефону, заведя заявку, это быстрее и надежней. Напоминаем, что согласно законодательным актам на предоставление услуг телематической связи, все финансовые операции (да и любые претензии абонентов) осуществляются по письменному заявлению абонента, т.е. направлением либо заказного письма на адрес компании, либо личным приездом в офис. Однако, для удобства абонентов QWERTY существует возможность решить все проблемы обращением в службу сервисной поддержки по телефону. С уважением.
"Дело в том, что чтобы перегрузить чердачный свич" - вы их с рубильника перегружаете? Ахах. Такую ахинею несут, просто диву даёшься, как от вас еще все абоненты не ушли
Такаяже история... И ещё "дурачка включают" Пришлось вообще от их телевидения отказаться, сейчас через акадовский тюнер каналов меньше, чем от простой антенны :) Просили скорость нета увеличить, заплатили за это, а скорость как была, так и осталась. Плюнули, ищем другого провайдера.
ИНТЕРЕСНО У НЕЁ КАЛЬКУЛЯТОР В ГОЛОВЕ?)
Уважаемая Полина, а в чем именно выражается некорректное списание денежных средств с Вашего счета? За какие конкретно услуги происходит списание денежных средств?
IPTV транслируется локально, приоритезация исходящего р2р никак существует во внешней сети. Это совершенно не связано друг с другом.