Их вина если только в том что советуют такое плохое оборудование. Качество телевидение врятли зависит от них, все равно покупают его у кого то.
Здравствуйте Анна. Вышеописанные вами проблемы не являются спецефикой подключения и могут быть связаны только с неисправностью вышеупомянутого оборудования. Для устранения данных проблем свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте qservice@infoline.su ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл
Здравствуйте Кирилл. Мы благодарны вам за положительный отзыв.
нАРОД ВСЕ СВОИ МОЗГИ ПРОЕЛ ДАВНО
Здравствуйте Семён. Ваше сообщение получили, месяц в подарок завели. Желаем вам приятной работы в Интернет.
за 450 р. можно 20-ку поставить
Парни из Смайла - вы наверное единственные кто адекватно реагирует на всё что здесь пишут))
Здраствуйте Сергей. Мы благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что несмотря на наличие некоторых замечаний, в целом, Вы положительно оцениваете сотрудничество с нами, а теперь приготовьтесь пожалуйста к жесточайшим лагам и килобитной скорости))))
Жесть))))))))
Здраствуйте Сергей. Мы благодарим вас за отзыв. Нам приятно, что несмотря на наличие некоторых замечаний, в целом, Вы положительно оцениваете сотрудничество с нами.
Здраствуйте Алёна. Мы благодарны вам за положительный отзыв. Желаем вам позитивных эмоций от использования сети Интернет.
Мдяяяяяя.... 50 Мбитс за 100 рублей люди подключают и потом орут МИТООООООООЛ меня нае*али за мои 100 рублей не дали скорость 100500 мегабитбля*ьвсепидорасы.Ну ясен красен никто из НОРМАЛЬНЫХ провайдеров не даст такой скорости за такую смешную цену,ибо меряю по себе,я бы не дал. Смайл-замечательно,но это такое же нае*алово как и Онлайм только поменьше. Люди! Ну купите вы себе мозги!
Здравствуйте Ирина. Возврат денег производится по написанию заявления на расторжение договора, которое в свою очередь рассматривается до 60 дней. Свяжитесь со мноу пожалуйста по адресу qservice@infoline.su, попробуем ускорить процесс подключения или расторжения договора.
Здравствуйте. Мы благодарны вам за выбор нашей компании. Сетка тарифных планов постоянно обновляется, по этому рекомендую вам время от времени заглядывать на наш сайт http:smile-net.ru и ознакамливаться с новостями, новыми тарифными планами и акциями.
Здравствуйте Юрий. Мы рады что вы стали нашим абонентом и благодарны за положительный отзыв. Материалы для подключения используются стандартные, однако монтажник может использовать и материалы предоставленные абонентом, на это огранечение не налагается.
Гагарин наверно о**ел бы щас от такого пи**абольства...
Дорогой, Zorro. Матерщина говорит о невысоком уме и ограниченном интеллекте. В прочем, у любителей Пчелайна это наблюдается постоянно и вдвойне.
Твою дивизию,Урий Эл,ты идиот,обезьянка,я же уже писал что я ни за 1 провайдера не голосую и не считаю нужным это делать вообще потому что все провайдеры гов..о,без исключения! Есть провайдеры достойные подключения,НО,повторюсь, хороших провайдеров НЕТ!Ум? Как ты можешь судить о невысокости ума,если это описание к уму никаким боком не подходит,сам обладая скудностью не только речи так и широты мышления,но не буду тебя купать в поносе-с тебя хватит ПОКА! оО Ты читаешь хоть коменты то?
Зорро лает - ветер носит.