Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Михалковский 3-й 3 (Коптево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Михалковский 3-й 3 (Коптево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Михалковский 3-й 3 (Коптево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключил интернет 60 мбитс. Повесили коробку над дверью с wi-fi и обещали отличное качество. Времени тестировать не было, но на следующий день ничего не качается. Проверяю скорость - 10 мбит. Звоню, сначала что-то проверяют, потом сбрасывают какие-то настройки, не помогают, потом говорят, что нужно подключаться через кабель или ставить усилитель сигнала, хотя скорость не меняется даже если вплотную ноут поднести к роутеру. Клал я на кабель, с предыдущим провайдером такого не было (предыдущий провайдер после переезда отказался меня подключать, так как для меня нет свободного разъема на их оборудовании). В итоге после пользования 1 день интернетом от мгтс я решил просто сменить провайдера. P.s. Про вековое ожидание и постоянное переключение на разных специалистов я вообще молчу. Нет скорость ниже заявленной в службе поддержки можно выспаться пока соединят с различными специалистами постоянно говорят что у них все в порядке, вы сами дебилы, купите у нас еще кучу всякой фигни, чтобы все работало
Добрый день. Скорость соединения по wi-fi нельзя гарантировать на 100%, из-за особенностей самой функции передачи сигнала по воздуху. В данном случае, мы действительно рекомендуем организовать Вам бесплатное, проводное подключение, либо подключить дополнительный усилитель. Нам жаль, что Вы приняли данное решение. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"