Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Орликов 8 (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Орликов 8 (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Орликов 8 (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Три раза подключала мгтс и отключалась.. Просто ужас первый раз подключала интернет и пользовались, очень тормозил, это было несколько лет назад. Потом решила отключиться, поставили блокировку, но при подключении обратно нужно было ехать к ним! Второй раз позвонили, предложили подключить телевидение и интернет, так как качество услуг улучшилось, решила подключить, и опять все тормозило, каналы переключались с задержкой и постоянно были квадратики на телевидении, и все зависало. Решила перейти на другого провайдера, но чтоб отключить услуги опять пришлось ехать к ним сдавать оборудование от телевидения. Спустя какое то время опять звонили и предлагали подключить услугу интернет, мобильная связь и телевидение + смартфон за рубль... Повелась... В заявке указала, что не знаю пароль от роутера, прошу дать новый при подключении, когда мастер придет. И вот настал день, когда пришел мастер, подключил мне телевизор и все, на вопрос, а где смартфон и подключение интернета и сим-карта? Он ответил, мне что дали, то и пришел подключить, никаких сим-карт и смартфонов мне не давали, сказали телевидение! Разговаривал грубо и не вежливо, впечатление сложилось, просто, зачем я вообще опять связалась с мгтс! Спустя месяц приходит счет от мгтс и тут опа счет за интернет, телевидение я согласна пользуюсь, но интернет за что платить, мне его даже не подключили. Позвонила в службу, объяснила ситуацию. Говорят вы выходили в интернет, говорю каким образом, если даже не знаю пароля от роутера? Оказывается, при звонке мне подключили сразу интернет, и сразу пошел отсчет от этого дня, в курс дело никто меня не ввел! Оставила заявку, сделали перерасчет! Через месяц приходит опять счет, и уже включили мне в счет оплату за аренду оборудования! Отказалась от телевидения и пока стоят каналов 20, надо оборудование туда везти! Мне не жалко заплатить, просто дела принципа… звонит мне опять очередной человек с мгтс, предлагает подключить обратно все и полностью, и по той же акции, говорю хорошо давайте, но при этом услуга телевидения у меня уже подключена, смартфонов не оказалось, говорю тогда мне не нужно, подключать! Сегодня опять позвонили, предложили подключить ту же самую акцию смартфон, интернет, телевидение и сим-карта, только сказали, перезвоните в мгтс оставьте заявку им и они вам подключат, позвонила: на что девушка мне сказала, вы по акции не проходите, так как уже пользуетесь услугой телевидения, издеваются такое ощущение! Смех и только… больше ни ногой туда.. Домашний телефон +, за остальное - одни минусы
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем проверку вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС