Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Просвирин 13 (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Просвирин 13 (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Просвирин 13 (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Как уже другие писали - мне подняли тариф за интернет, не поинтересовавшись, а нужно оно мне или нет... Я платила за интернет 350р, мне прислали счет на 390, объяснив это увеличением скорости... Хотя есть новый тариф за те же мои старые 350р, с той скоростью, которая меня устраивает... Но компания решила нажиться на мне на 40р, видимо, что бы платить паше воле за его блин рекламное лицо... А то он видимо много просит, у фирмы денег из своего кармана не хватает... Мне не жалко этих 40рублей если что, пусть подавятся... Просто важен принцип - как у киднеперов - заплатишь один раз - сядут на шею и будут дальше удить деньги, и уже не 40р, а может и 400... Точно так же как и другим - мне рассказали, что нужно было зайти на сайт за 10 дней до поднятия стоимости, и узнать об этом... Но блин - что за маразм - те, кто такую отмазку придумывает каждый день заходит на сайт производителя унитаза на который они садятся, что бы узнать какие акции предлагает компания по убыстрению слива воды ? Что за бред то ??? Я же не буду заходить каждый день на 100 сайтов производителей того что у меня есть дома !!! Вобщем отказались пересчитать мой счет... Ок, заплачу... И да = буду искать нового провайдера... Пошли эти мгтс лесом такие красивые... Вместе с пашей...
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост. Поможем сменить тарифный план. Уточним, что скорость в рамках изменилась в 2-2,5 раза, что понравилось многим клиентам. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС