Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ш. Ленинградское 35 (Головинский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ш. Ленинградское 35 (Головинский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ш. Ленинградское 35 (Головинский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
2КОМ
Если вы хотите устроить себе нервотрепку, получить некачественные услуги и хамское общение, то воспользуйтесь услугами этого провайдера. Пользовался их связью года 4. Стали учащаться перебои со связью и скорость снизилась и стала хуже мобильного интернета. Обратился в техподдержку для диагностики. Пришёл мальчик и при помощи подстановки своего роутера сделал заключение о неисправности моего. Я уточнил, что достаточно просто заменить роутер и будет интернет работать быстрее. Получил утвердительный ответ от мальчика. Мальчик не сказал какой роутер нужен хотя целью его визита была низкая скорость. Покупаю роутер, выбирая по рейтингу, устанавливаю, но скорость не увеличивается. Обращаюсь повторно и мне начинают объяснять что с этим(новым) роутером скорость выше не будет и что надо было покупать другой. Считаю что меня обманул сотрудник этой организации. Дальнейшие обращения в дирекцию по продажам с просьбами вернуть деньги за зря купленный роутер, были безуспешны. Альтернативные решения проблемы не были мне предложены. Я расторг договор и перешёл к другому провайдеру. На клиентов им наплевать, клиентоориентированность на самом низком уровне, их сотрудники не в состоянии помочь.