Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Академика Глушко 14 к2 (Северное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Академика Глушко 14 к2 (Северное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Академика Глушко 14 к2 (Северное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Лицевой счет 2917937-44 с 12 октября меняли какое-то оборудование. Во-первых просто без предупреждения обрубили телефон домашний и интернет. Телефон включили через пару часова про интернет тупо забыли. Служба поддержки просто вообще никакая(можно повторить это слово 100 раз)они вообще не владеют никакой информацией!!!!! Сначала сказали что скоро включат интернет. Спустя сутки выясняется что оказывается надо оставлять заявку на устранение неисправностей. На вопрос как долго это будет, сказали что не владеют такой информацией, то есть теоретически легко может и неделя пройти и даже больше(со слов оператора)незнаю и всё! В итоге я решил отказаться от услуг данного провайдера и обналичить остатки денег. Вот тут самое интересное. Техподдержка сначала сказала что в любом офисе мтс и назвали кучу адресов ближайших к моему дому. На месте выясняется(боровское шоссе д6 д), что они эти вопросы не решают. Затем направили в другое место(боровское шоссе 51), там тоже самое. Оттуда направили в 3-е место, куда я даже не поехал и правильно как оказалось.опять звонки в техподдержку и нервотрепка. Дают ещё один адрес на улице новый арбат 2. Оператор чуть ли не мамой клялся что там точно обналичат деньги и если пойдут в отказ то можете на них жалобу написать. На месте выясняется чтоденьги они могут вывести только на телефон или банковсую карту. А в москве всего 3 места где можно обналичить деньги. И это спустя после 10 звонков и 2-х дней мотаний по москве только выясняется!!!!!!!!!!! Операторы,вы вообще кто?????? Еду на садовую-каретную 24/2. Оператор клялась что в воскресенье они работают до 19 вечера. На месте выясняется что они не работают не только в воскресенье но и в субботу!!!!! Естественно опять звоню,говорю вы хоть что-то вообще знаете?????? Если вы не знаете информацию, зачем вы ее даете??????? У нас типа база данных не обновлялась бла бла бла... Потом мне вообще заявили что у меня на счету баланс отрицательный. После очередной нервотрепки и ругани, всё таки выяснили что у меня на счету больше 1000р и оператор не туда смотрела. Даже не увидела что у меня уже заявка 5 дней висит на устранение неисправности. Наконец дали ещё один адрес куда уже поеду на следующей неделе. Так что дурдом ещё не закончился. Отношение к людям-хуже чем к свиньям! Я за эти дни нервов потрепал больше чем за весь год!!!!!!!! Мтс -это как совдеповская столовая общепита, где кассиру фиолетово-перпендикулярно на то что у вас в тарелке таракан.товарищ, я же вам сказала, можете жаловаться.......никому не пожелаю с ними связываться. Сам перешел на другого провайдера. ---------------- техподдержка не знает вообще ничего!!!!!!всю информацию берут с потолка
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем проверку по данной ситуации и примем необходимые меры. Информируем, что возврат денежных средств может быть осуществлен одним из следующих способов: - безналичный перевод (в этом случае в заявлении необходимо указать реквизиты банка (расчетный счет, кор. счет, БИК), а также номер или лицевой счет карты); - путем переноса неиспользованного остатка денежных средств на мобильный номер МТС. Заполнить и оставить заявление на расторжение договора и возврат денежных средств Вы можете в одном из салонов-магазинов МТС или отправить на электронный адрес. Бланк заявления на расторжение договора и возврат денежных средств Вы можете скачать у нас на сайте. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"