Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Маршала Тухачевского 32 к2 (Хорошево-Мневники) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Маршала Тухачевского 32 к2 (Хорошево-Мневники) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Маршала Тухачевского 32 к2 (Хорошево-Мневники) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
2КОМ
206556 договор . Пользовался услугами 2ком наверно 7-8 лет . Идеальный был провайдер . Бывают у всех разные проблемы , понимаю ! Но последнее время это уже переходит все границы … с 17.11.22 по 21.11.22 интернет отсутствует! Заявку они то создали , но никто так и не звонил , не пришел , ничего . Устал уже писать и звонить ! В конце концов они уже придумали причину , по которой они не могу восстановить инет… ограничен доступ в тех.помещение)))) скажу вам так : доступ(ключи от чердака) выдает рэу , которое находится рядом с моим же домом … у компании есть разрешение туда попасть и не важно выходной день или будний !!! Я вам это говорю , потому что работал в 2ком монтажником. Ситуация такая : у меня обрыв кабеля где то ! Монтажник видит заявку , я проживаю на 2 этаже , а оборудование находится на чердаке 16 этажки … перетягивать кабель в моем случае это очень тяжело . И он просто сочиняет бредятину на подобии : нет доступа , технически не возможно протянуть и т.д. Но простите , это его работа , за которую он получает деньги ! Вообще если до конца недели не решат , ухожу к другому провайдеру!
Алмател
Пользуюсь этим провайдером уже очень давно , проблем не было до 2022 года. Часто стали появляться проблемы , пропал интернет, на исправление уходит от суток до недели ! Это безобразие и безразличие . Человек может работать на дому и потерять деньги из-за вас , при том что ещё и платит за ваши не до услуги..
Здравствуйте.Если вы наблюдаете проблемы в работе интернета, сообщите об этом нашей тех.поддержке. Наша техподдержка работает 24/7 и чтобы не ждать на линии, Вы можете написать сообщения в сообщество во Вконтакте или в Телеграм (@AlmatelBot) и тех.специалисты быстро подхватят любую Вашу проблему и решат её.
МГТС
Скорость подключал 500 мб/с выдаёт максимум 190, дозвониться до тех. Поддержки составляет 20 минут, переводят на 101 специалиста, в конце концов бросают трубку, приходится опять звонить и ждать 20 минут, оставлял заявку на решение проблемы 4 месяца назад, до сих пор приходят смс ( вообще обращение находиться на рассмотрении), хуже провайдера не встречал, не советую!!!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
билайн
Пользовался несколько месяцев, но к сожалению пришлось переехать и отключится. За все время пользования никаких проблем не наблюдал, все очень хорошо работало и не было никаких проблем.