Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Обручева 22 (Обручевский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Обручева 22 (Обручевский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Обручева 22 (Обручевский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключилась к мгтс 10 мес назад. 200мбит/с, оптоволокно. Бывает, несколько месяцев или месяц хорошо, потом вдруг идут массовые дисконнекты в игре. Скорость при этом показывается нормальная, пинг обычный, с сша 165-200ms, и сидя в соц. Сетях разрывов не заметно. В декабре было много таких разрвывов (коротких, когда никаких жёлтых треугольников на иконке не показывается). Я подозревала, может быть это на сервере игры, но когда я спросила на форуме игры у игроков, мне ответили, что у них всё работает. Компьютеров у меня два и напасти дисконнектов были у них одновременно. С февраля 2018г я подключилась ко второму провйдеру, на витой паре, и уже несколько месяцев плачу за обоих. Играя на 2х компьютерах одновременно, я как правило держу их на разных провайдерах, чтобы сравнить связь. По сравнению с декабрём, несколько месяцев на мгтс были лучше. У второго провайдера тоже иногда провалы. Думала недавно бросить второго провайдера, цена у них сравнительно высокая, 890р/мес (включая статический ip), тогда как у мгтс ниже - 490р/мес, но тут случились разрывы у мгтс, причём даже на несколько минут, а это в игре очень плохо, бесполезно теряются потраченные заходы в инсты, и я побоялась бросать второго провайдера. Считается, оптоволокно лучше, чем витая пара. У тех бывали аварии, одлнажды на несколько часов, но меньше мелких дисконнектов в игре, чем у мгтс. Также, у мгтс иногда возникают разрыв с жёлтым треугольником ни иконке, т.е. Заново не зайдёшь вообще, и если он не проходит за 15 сек, я не жду и сразу переключаюсь на второго. Игра в пассивных процессах ждёт возвращения не более 5 минут, а в активных обидно пропускать даже на минуту.