Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Парковая 1-я 8 (Измайлово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Парковая 1-я 8 (Измайлово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Парковая 1-я 8 (Измайлово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Подключились интернет+тв+телефон к мгтс, вместо билайн, теперь жалеем. Заявленная скорость в течении дня гуляет от 11 до 36 мбит/сек, вместо заявленных 150 мбит/сек. Wi-fi вообще полная ерунда допотопная, раздача на 2 метра, а дальше нет. Тех. Поддержка отвечает, общается но решение проблемы откладывают на месяц, а то и больше. Предлагают побегать по дому с проводом подключённым на прямую к роутеру wi-fi? Протянуть провод от wi-fi к самрт тв,и т.д. И т.п. А зачем тогда wi-fi.единственное к чему претензий нет, это тв, всё нормально 132 канала, иногда глючит приставка, но перезагруз решает эту проблему, сломался пульт от приставки, заменили за один день (респект), а вот интернет полный геморой. Так что подумайте прежде чем подключиться, что вам надо, платить и не получать, нервничать, тратить время на бесполезные переговоры по телефону, и т.д. И т.п. Итог: серьёзно задумался о смене провайдера и всем своим друзьям советую того же!!!! Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые, тв в норме скорость ниже заявленной в 10-11 раз, решить проблему не могут!!!!!
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. Возьмем решение по претензии на контроль. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС