Интернет-провайдеры по адресу Северное Бутово, ул. Ратная 16 к1

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Ратная 16 к1 (Северное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Ратная 16 к1 (Северное Бутово)?

На ул. Ратная 16 к1 (Северное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ратная 16 к1 (Северное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Ратная 16 к1 (Северное Бутово) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Ратная 16 к1 (Северное Бутово)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 545
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 8 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
545
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
Интернет 900
900
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Эксклюзивный+S
    • Примечания
    • Стоимость подключения
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    500мин
    + 100 сообщений
    300ГБ
    650Руб/мес
    Подробнее
    Premium
      • Примечания
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      2000мин
      + 500 сообщений
      60ГБ
      1800Руб/мес
      Подробнее
      МегаФон 500 Гб
          0мин
          500ГБ
          1000Руб/мес
          Подробнее
          Теле2 100 Гб
              0мин
              100ГБ
              800Руб/мес
              Подробнее
              Подберем интернет за 2 минуты
              Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
              Номер телефона
              Получить консультацию
              Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
              Сергей
              May 28, 2022
              0
              0

              МГТС

              С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно. Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли. Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ. Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем. Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок. Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет. Никто не знает в чем проблема. Помимо этого у мгтс низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев. Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин. Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует. Это все не ок, и так началось с начала 2022 года. К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев. Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. Мгтс показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.

              706377
              МГТС
              May 28, 2022
              0
              0

              Здравствуйте, Сергей. Ответили на ваше сообщение на почте blogs@mgts.ru.

              Оставить отзыв

              Другие адреса в Москве

              Академика Глушко ул д. 2
              АкадоРостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              440
              Мбит/с
              Средняя цена
              905
              /мес
              Грина ул д. 8 стр. 1
              билайнРостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              494
              Мбит/с
              Средняя цена
              933
              /мес
              Грина ул д. 26
              АкадоРостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              440
              Мбит/с
              Средняя цена
              905
              /мес
              Дмитрия Донского б-р д. 8 к. 2 стр. 2
              РостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              458
              Мбит/с
              Средняя цена
              948
              /мес
              Грина ул д. 6 к. 1
              билайнРостелекомМТС Home
              Средняя скорость
              494
              Мбит/с
              Средняя цена
              933
              /мес