Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Добрый день, друзья! Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. 23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр. Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы тп. 24.09 - в течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы тп. 25.09 - всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником тп (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник тп сказал, что помочь не может, т.к. Проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. Я должен ещё и знать график работы этих господ!) 26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь билайном. Слава богу, что он есть! Позвонил сотрудник тп, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение. 28.09 - в течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу тп уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина. 29.09-30.09 - всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает билайн. 01.10 - пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера. 02.10 - интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости. Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы тп не в счёт, т.к. Они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло. Зажрались вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник тп грамотный. Ps: 01.10 - вечером позвонил робот от мгтс с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку. С уважением, денис певунов если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает долгое решение технических проблем неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов трудно дозвониться до тп, не работают 24х7 нет оповещения клиентов о работах на сети нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили) неуважение к клиентам и нежелание работать завышенные цены на тарифы скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 мбит/сек я не видел ни разу)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. По описанной Вами ситуации обязательно проведем работу в данном направлении и примем необходимые меры по повышению качества сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"