Интернет-провайдеры по адресу Северное Бутово, ул. Старобитцевская 7

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово)?

На ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Старобитцевская 7 (Северное Бутово)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 545
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 8 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
545
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
Интернет 900
900
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Премиальный
    • Примечания
    • Стоимость подключения
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    1000мин
    + 500 сообщений
    9999ГБ
    1800Руб/мес
    Подробнее
    МТС 150 Гб
        0мин
        150ГБ
        800Руб/мес
        Подробнее
        Эксклюзивный+S
          • Примечания
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          500мин
          + 100 сообщений
          300ГБ
          650Руб/мес
          Подробнее
          ULTRA. eSIM
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            5000мин
            + 1000 сообщений
            60ГБ
            2900Руб/мес
            Подробнее
            Подберем интернет за 2 минуты
            Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
            Номер телефона
            Получить консультацию
            Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
            Житель дома 7
            October 3, 2015
            0
            0

            МГТС

            Добрый день, друзья! Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру. История вопроса. 23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр. Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы тп. 24.09 - в течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы тп. 25.09 - всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником тп (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник тп сказал, что помочь не может, т.к. Проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. Я должен ещё и знать график работы этих господ!) 26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь билайном. Слава богу, что он есть! Позвонил сотрудник тп, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение. 28.09 - в течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу тп уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина. 29.09-30.09 - всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает билайн. 01.10 - пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера. 02.10 - интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости. Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы тп не в счёт, т.к. Они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло. Зажрались вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник тп грамотный. Ps: 01.10 - вечером позвонил робот от мгтс с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку. С уважением, денис певунов если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает долгое решение технических проблем неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов трудно дозвониться до тп, не работают 24х7 нет оповещения клиентов о работах на сети нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили) неуважение к клиентам и нежелание работать завышенные цены на тарифы скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 мбит/сек я не видел ни разу)

            140789
            МГТС
            October 3, 2015
            0
            0

            Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Нашей компанией приветствуется конструктивная критика и во внимание принимаются все пожелания и замечания. По описанной Вами ситуации обязательно проведем работу в данном направлении и примем необходимые меры по повышению качества сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"

            Оставить отзыв

            Другие адреса в Москве

            Старокачаловская ул д. 1 к. 2
            билайнМГТСОнлаймМТС HomeТеле 2
            Средняя скорость
            360
            Мбит/с
            Средняя цена
            834
            /мес
            Грина ул д. 20 стр. 1
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Старокачаловская ул д. 5 стр. 6
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Коктебельская ул д. 2 к. 2
            Цифра Один2КОМАлмателОнлаймбилайн
            Средняя скорость
            360
            Мбит/с
            Средняя цена
            834
            /мес
            Житель дома
            June 21, 2021
            билайн
            В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.
            Куликовская ул д. 9 к. 2
            АкадоКВЕРТИ2КОМОнлаймЦифра Один
            Средняя скорость
            339
            Мбит/с
            Средняя цена
            827
            /мес
            Житель дома
            September 25, 2015
            МГТС
            С недавнего времени заметил, что не могу играть по сети. Программа для игры через лок сеть выкидывает проблему, в официальных играх бесконечное ожидан...