Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Суздальская 18 к2 (Новокосино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Суздальская 18 к2 (Новокосино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Суздальская 18 к2 (Новокосино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Пользуюсь интернетом от мгтс уже 3 года. Скорость интернета первое время не так бросалась в глаза т.к. Мы жили в четвёртом и у каждого был и ноутбук и телефон. Конечно, все понимали, что именно поэтому скорость не самая высокая, но современном друзья разъезжались, а улучшение качества интернета не особо ощущалось. За все время происходили сбои и иногда интернет не подключался. Решил, что проблема в роутере поэтому решил обновить роутер. Как оказалось, система gpon имеет специфический интерфейс для подключения к роутеру, поэтому роутеры, которые продаются в магазинах вам уже не подойдут, на случай, если вы захотите купить себе помощнее или какой-то определённый. В моем случае, хотел воспользоваться роутером от apple airport extreem, но как выяснилось им воспользоваться нельзя, по причине описанной выше. Сейчас столкнулся с ещё одной проблемой, при просмотре фильмов через smart tv в некоторых случаях фильм просто не загружается. Да, если использовать приложения ivi, okko, megogo, то все хорошо, но если загружать через браузер, то ничего особо не посмотришь. В общем давно слбирался рассмотреть другие варианты и наткнулся на ваш сайт. Посмотрел рейтинг и оказалось, что не у меня одного сложилось не собо хорошее впечатление о данном провайдере.