Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Южнобутовская 45 (Южное Бутово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Южнобутовская 45 (Южное Бутово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Южнобутовская 45 (Южное Бутово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Никогда!!! Слышите??? Никогда не переходите на мгтс, если в вашем доме есть любой другой провайдер. Я повелся на то, что все в одном счете. Пакет голд. И интернет и телевидение и симка и городской телефон. Приехали быстро. Коробку присверлили тоже быстро. На этом все хорошее и кончилось. Скорость вай фай была в три раза меньше заявленной. Техподдержка берет трубку через час. Но и внимание!!! Вам расскажут, что у вас такой дом. Модель дома виновата, что скорости нет. Итог: замена роутера ничего не дает сдать оборудование придется самому и только в одном месте на преображенке. Никто и ничем больше не поможет. Все будут извиняться. Говорить, что делают все возможное. Принимать ваши претензии. И все!!!!! И ваш городской телефон теперь будет умирать при отключении электричества в доме!!!!! Чтобы все вернуть обратно вам понадобится много усилий. Антимонопольная компания, роспотребнадзор, суд. Не верите? Тогда примите мои соболезнования, если все равно переходите на мгтс) быстрота установки коробки gpon теперь если отключится электричество, то не будет и телефонии. А интернета с нормальной скоростью у вас не будет при любом раскладе
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация после перехода на новую технологию. Данная ситуация исправима, необходимо произвести полную техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, письмо с указанием номер телефона МГТС и ссылки на этот отзыв на нашу почту. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"