Дома, доступные к подключению на ЖК Бутово Парк в Видном - 24. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ЖК Бутово Парк для абонентов - 103, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Видном в 2024 году: Ростелеком, Онлайм, Теле 2.
Подключайте только выгодные тарифы на ЖК Бутово Парк, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ЖК Бутово Парк в Видном – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ЖК Бутово Парк в Видном имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ЖК Бутово Парк – 2100 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ЖК Бутово Парк, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ЖК Бутово Парк, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ЖК Бутово Парк через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ЖК Бутово Парк, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
СВС Телеком
Один из самых плохих провайдеров, которых я встречал - никогда не подключайтесь к нему. Порой все нормально работает, но в какой то момент (с частотой раз в две недели) просто пропадает интернет у всего дома (24 этажа), и пропадает он не на час или два, а на сутки - двое. Вместо того, чтобы разместить новость, отвечать на звонки, усиленно работать над проблемой - провайдер просто отключает телефон, не размещает никакой новости (чтобы не портить репутацию, которой итак нет), ну и техники у них работают видимо только по будням, тк если интернет пропал в субботу - он появится только в понедельник. Вот и сидишь-ждёшь в абсолютном информационном вакууме с их стороны. Иногда, когда только что пропал интернет и они не успели отключить телефон, ты успеваешь дозвониться - обычно грубая девушка отвечает: я написала на почту техникам, ожидайте ответ в течении от 1 суток до 3 суток. Если говоришь, что 3 суток - это ту мач, ведь ты работаешь из дома, говорит : «ничем не могу помочь, у меня нет номеров техников, связь с ними только через почту (надеюсь, что не голубиную), и вообще читайте договор, там прописано, что до 3 суток мы вам ничего не должны». За раз 10 обращений ко мне никто ни разу не перезвонил и не ответил. Вообщем решайте сами - если есть выбор, то точно не они. Как понимаю, это компания держится только на эксклюзивности присутствия в некоторых домах, всяческими способами препятствуя захождения глобальных провайдеров.
СВС Телеком
Постоянные сбои, аварии... При чём большинство именно на выходных, ремонтируют в лучшем случае за сутки. Техподдержка не отвечает от слова совсем, при звонке постоянно короткие гудки.
СВС Телеком
Это не провайдер- это ужас. Интернет регулярно отключается, постоянные аварии, с каждым месяцем все чаще. Как минимум раз в месяц интернет отрубается на несколько дней. Скорость соединения крайне нестабильна, из заявленных 100 м/б часто и половины нет. Служба поддержки- фикция, попугаи на проводе. Тех.специалисты даже не утруждают себя перезвоном по заявке. Тарифы завышенные.
СВС Телеком
Это просто невозможно. Как отключат интернет, то сиди смирно и жди. «поддержка» данного сервиса просто отсутствует. Она настолько ужасная, слов не хватает. Я бы с радостью сменила провайдера, но, к сожалению, его тут нет. Никому не желаю связаться с данным интернет-провайдером. Оценка 0. Невозможно работать спокойно, отключают интернет чуть ли не каждый день и на неопределённый срок. Мне по вашему что делать? Сидеть спокойно и ждать? А работать за меня кто будет? Ни в какие ворота уже. Даже не предупреждаете. Ужасный сервис. Желаю вам закрыться и не портить людям жизнь.
Ростелеком
Решила подключить интернет в консьержную, огромная ошибка, что невнимательно прочитала договор, который подписывала, точнее, дополнение к договору. Подключили меня, как оказалось, как юрлицо, за подключение единоразовая оплата - 4500(менеджер даже не упомянула об этом) и это без ндс, которое также никто не упоминал из сотрудников, а с ндс 5400, и сама абонплата, которую ты выбираешь, тоже без ндс (с ним конечно же дороже), а, и ещё за соединение берут по 15-20р. Короче, дурят людей, лучше даже не связывайтесь с этой компанией!
СВС Телеком
Никому не советую этого провайдера!!! Когда случается проблема к вам никто не придёт! Ходили уговаривали, чтобы мы к ним переключились, несколько раз. Согласились. Сделали все быстро. Сначала все работало, хотя интернет вылетал чаще, чем с предыдущим провайдером. Спустя почти месяц перестал подключаться wink. Звоним в техподдержку, говорят «будем разбираться, перезвоним». И на этом всё. Звоним на следующий день, в ответ «у вас все работает», хотя по факту нет. Просим прислать техника, чтобы все настроил, ответили, что никто к нам не приедет. Предложили написать менеджеру, по телефону соединять с ним отказались. Когда сказали, что приедем к ним в офис, сказали что офиса у них и нет. Сомнительная компания. Будем писать на них жалобу в полицию и прокуратуру. Советую всем новым пользователям сто раз подумать, прежде чем пользоваться услугами этого провайдера. У них дешево, но по факту и эту сумму они не вырабатывают.
СВС Телеком
Осторожно недобросовестный провайдер!!!!! Интернет заканчивается с окончанием тестового периода и совершением первого платежа
Мортон Телеком
Ужасный провайдер. Постоянные аварии и работы. Учитывая удалённую работу, это становится серьезной проблемой. Роутер нужно покупать у них, иначе платное подключение. Очень долго осуществляют само подключение, надо было сначала записаться на звонок на подключение, а потом записаться на само подключение. С момента первичного обращения до подключения ушло около недели. Очень смутило, что специалист не осуществляет подписание договора. А чтобы подписать договор девушка по телефону попросила прислать ей паспортные данные!
Мортон Телеком
При переезде были вынуждены подключиться к мортон телеком. Долго откладывали в надежде, что появится другой провайдер с более лояльными условиями, в жк бутово парк указанный оператор является монополистом. Однако переход на удаленную работу с необходимостью наличия стабильного интернета не оставил выбора. Подключились со второго раза. Первая попытка подключения: после того, как была оставлена заявка на сайте, со мной связался оператор и попросил прислать фото с паспортными данными по whats app в связи с тем, что офис на уделенной работе и мастер по подключению не заключает договоры. При этом подключение произойдет в течение 5 дней. Роутер также нужно покупать отдельно, возможности арендовать нет и если покупать роутер не у них, то подключение будет платным. Т.е. Платишь дополнительно либо за роутер, либо за подключение. Все это заставило засомневаться и отложить подключение на какой-то срок. Вторая попытка подключения: вариант работы через мобильный интернет не подошел, так как удаленно работает 2 человека и один телефон не тянет такую нагрузку (второй оператор плохо ловит). В итоге решились попробовать повторно подключиться. На этот раз оператор попросила продиктовать паспортные данные (ну хотя бы не отправлять фото паспорта через мессенджер) и пообещали подключить в течение 3-5 дней, сказали ждать очередного звонка. На следующий день позвонил оператор и попросил продиктовать паспортные данные и выбрать роутер (согласились на аппарат за 3600 и выбрали тариф за 750 рублей и скоростью до 80 мбит/с). Далее был позитивный момент - сказали, что мастер приедет и подключит на следующий день, а не через 3-5 дней, как изначально оговаривалось. Радости не было предела, так как работа через мобильный интернет уже изрядно напрягала. На следующий день мастер приехал в назначенное время, установил роутер и все бы ничего, но он даже не проверил, что подключение работает. Сказал, что все сделал и ушел. Самостоятельно проверили подключение, вроде все норм. Работает. По итогу скорость интернета оставляет желать лучшего, speedtest показывает следующие результаты: скачать (35,65 mbps), загрузить (29,48 mbps) при заявленных 80. При проведении совещаний через zoom программа информирует, что интернет - соединение не стабильное. Постоянные лаги, заикания и прочее. Невозможно нормально работать. Ранее до переезда использовали другой провайдер и таких проблем не возникало. P.s. Сотрудники колл центра не ориентированы на привлечение новых клиентов. При общении возникало ощущение, что это я предоставляю им услуги, а они оказывают честь, общаясь со мной.
Мортон Телеком
Скорость 15-20 постоянно брахлит и требует перезагрузки сервис плохой чем скорее откажитесь тем лучше тарифы завышенные не пользуемся 2 мес а требуют оплату за не поставленные услуги тариф предоплата!
Мортон Телеком
Монополия и отвратительная контора. Выкуплена ростелекомом, который является естественной монополией.цены завышены на 35-40% скорость отвратная. В часы пик интернета почти нет.
Мортон Телеком
За 650р в месяц я получаю ужаснейший интернет, который не грузит видео в 720р, работает с постоянными перебоями и просто выбешивает
Мортон Телеком
Ужаааас такие-сякие монополисты в конец потеряли совесть. Лучше лте куплю без интернета сидеть буду больше книг прочитаю чем по 700₽ платить этим окаянным
Ловит
Отвратительный провайдер, два дня просто отрубили, постоянно пропадает, скорость обещаная 100, а в реале 50, никому не советую, как только появятся какие-то варианты сразу же меняю провайдера
Мортон Телеком
Самый ужасный интернет какой возможно с конскими ценниками!! Отношение к клиентам просто безразличное!!